Продолжение темы
про тотальную украинскую ложь, и её печальные последствия. Рассуждения молодой украинской журналистки о том, кто такой украинец, что значит быть украинцем. Автор - 1988 года рождения, два высших образования, многолетний опыт работы в украинских сми.
18 октября
"Многие обсуждают: сольют ли Украину.
Это не имеет значения.
В Украине и так запущен процесс саморазрушения.
Российское вторжение на очень короткий промежуток времени сформировало «украинскую нацию».
«Все против врага!»
Но эта нация останется только в западных СМИ.
А что теперь?
Кто такой украинец? В рамках нынешней украинской идеологии.
В 91-м году это был житель УССР.
Потом - тот, кто за автономию.
Потом - тот, кто за евроинтеграцию.
Потом - житель западных регионов.
Потом - тот, кто говорит на украинском…
Чувствуете как круг сужается?
И они не успокоятся. Им всегда будет мало.
Теперь ты украинец только если хочешь убивать русских.
Как пример,
Я - ПанченкО.
Закончила украинскую школу с золотой медалью.
Знаю украинский лучше, чем русский.
У меня два высших украинских образования.
Всю жизнь я много работала в украинских медиа и говорила про мир.
И меня обвиняют в госизмене.
А есть такой Береза-Бляхер.
Который сначала приехал в Украину.
Потом воровал у работодателей.
Потом разжигал войну и всем угрожал.
Потом прятался от повестки в женском монастыре…
Сейчас вещает из конуры и строит из себя украинского патриота.
Для того, чтобы сегодня быть «украинцем» в украинском политическом поле - ты должен желать смерти как можно большему количеству русских.
Иначе - чужой.
Если русскоязычный украинец построит в Украине школу, церковь или завод - он будет москалем.
И это не к вопросу о российской пропаганде.
Если каждый, кто сейчас находится в Украине, задумается: то, что я говорю - очевидный факт.
В таких тенденциях - «кто больше ненавидит!» - нация сама себя истребит.
Это математика.
Условно, 10 лет и планомерно сожрут друг друга.
Сколько бы Запад денег не выделил.
Хоть триллион.
Идеология изначально заложена на самоуничтожение.
Травить друг друга, пока не останется последний, самый «лютый украинец», в вышиванке, с самым большим чубом и красными от ненависти глазами…."
Вообще, удивительно, как начав с лживых утверждений человек умудрился в конце таки дойти до очевидного - суть идеологии украинства в бесконечной ненависти, которая приводит к самоуничтожению.
Рассуждения у неё начинаются с определения термина "украинец", мол, украинец в 1991 году - это житель УССР. Но на самом деле это не было определением места жительства, это была одна из национальностей, этнических принадлежностей, которую записывали в свидетельстве о рождении и паспорте СССР. И в 1991 году в УССР жили не только украинцы, а также, украинцы жили не только в УССР.
Например, Леонид Кравчук (советский бухгалтер, преподаватель политэкономии Черновицкого финансового техникума, консультант-методист Дома политпросвещения в Черновцах, кандидат экономических наук, заведующий отделом агитации и пропаганды Черновицкого обкома КПУ, заведующий отделом агитации и пропаганды ЦК КПУ, член Политбюро и секретарь ЦК КПУ) в своей предвыборнопрезидентской кандидатской листовке 1991 года обращался к 12 миллионам (двенадцати миллионам) русских соотечественников жителей территории бывшей УССР.
К РУССКИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ
Дорогие русские братья и сестры, живущие на Украине!
Я обращаюсь к вам в тяжелое для нашей республики время.
Главной предпосылкой выхода из кризиса, в котором мы оказались, является единство действий всех социальных и национальных групп, всех патриотических политических сил. Только сообща мы сможем выбраться из засосавшей нас трясины, создать общество на принципах гуманизма, демократии и социальной справедливости.
Украина твердо стала на путь независимости. На ее земле наряду с украинским и другими народами полноправными хозяевами являются двенадцать миллионов русских.
Я буду делать все, от меня зависящее, для полного удовлетворения политических, экономических, социальных и духовных запросов русского населения, для государственной защиты его законных интересов.
Ни в коем случае не будет допускаться насильственная украинизация русских. Любые попытки дискриминации по национальному признаку будут решительно пресекаться.
Гарантирую вам сохранение полнокровных, беспрепятственных связей с Россией и другими суверенными государствами бывшего Союза, возможность поддержания свободных контактов с родственниками и друзьями за пределами Украины.
Новую Украину в семье цивилизованных народов я представляю как единое демократическое государство, признанное международным сообществом, с нерушимыми и вместе с тем открытыми границами. Рассчитываю на полное понимание русских, на их поддержку в обеспечении территориальной целостности республики. Призываю вас вместе дать отпор провокаторам, пытающимся посеять рознь между украинцами и русскими, спекулирующим на проблеме территориальных притязаний к суверенной Украине.
Дорогие сограждане!
Украинцы и русские веками жили на Украине в мире и дружбе. Их объединяет совместно пролитая кровь, общее горе и общие радости. Будем же достойны наших мудрых предков.
Построим независимую Украину как общий дом украинцев и русских, всех национальностей, ее населяющих!
С уважением, кандидат в Президенты Украины
Л. КРАВЧУК
Также, можно обратиться к переписи населения СССР 1989 года. Её результаты показывают, что украинцами индентифицировали себя не только жители УССР. Общая численность украинцев в СССР составляла 44 186 006 человек, из них в УССР проживало 37 419 053 человек, а остальные жили в других республиках, в том числе в РСФСР насчитали аж 4 362 872 украинцев.
В общем, свидетельства современников и статистика показывают лживость утверждения о том, что в 1991 году украинец - это житель УССР.
Дальше рассуждения украинки 1988 года рождения
"Потом - тот, кто за автономию. Потом - тот, кто за евроинтеграцию. Потом - житель западных регионов. Потом - тот, кто говорит на украинском… Чувствуете как круг сужается?"
Непонятно, какой круг, куда сужается? Почему вдруг украинец только в самую последнюю очередь это тот кто говорит на украинском? Ведь на самом деле всё с точностью до наоборот. Языковой признак с самого начала будивныцтва этой чудесной нации является её главным идентификатором.
"Для того, чтобы сегодня быть «украинцем» в украинском политическом поле - ты должен желать смерти как можно большему количеству русских. Иначе - чужой. Если русскоязычный украинец построит в Украине школу, церковь или завод - он будет москалем."
Во-первых, снова это нелепое самоуничижительное определение "русскоязычный украинец". Во-вторых, о, чудо! Наконец-то, спустя столько лет хоть кто-то обратил внимание и задумался о том, почему украинцем можно быть только ненавидя всё русское. Но, ведь украинство изначально характеризовалось русофобией. Подоплёка этого религиозная. Свідомий, то есть сознательный украинец, это русин, русский галичанин, отрекшийся не только от языка предков, но и от православной веры предков, которая у стремящегося в цивилизованную просвещённую Европу украинца ассоциировалась с азиатскими ордами с дикого Востока. Украинцы с самого начала противопоставляли себя русским и позиционировали себя как враги русских.
Публикация в журнале “Українська хата” 1912 год, журнал выходил в Киеве с 1908 года.
«Любити - значить жертвувати.
Коли ти любиш Україну мусиш пожертвувати любов’ю до инших географичних единиць.
Любиш свою мову - ненавидь мову ворога. Вчуєш ворожу мову с милих уст - одцурайся їх. Умій ненавидіти. Коли мова у нас іде про Україну, мусимо оперувати одним словом - н е н а в і с т ь ворогам її. Бо Україна тепер, це щось таке невідоме, оточене ворожістю. Де найбільш ворогів - там шукайте Україну. І мусимо шукати свою Україну - цеб-то ненавидити її ворогів.
Відрожденнє України - сінонім ненависти до своєї жінки московки, до своїх дітей кацапчат, до своїх братів і сестер кацапів, до своїх батька й матері кацапів. Любити Україну - значить пожертвувать кацапською ріднею...»
Перевод "Возрождение Украины - синоним ненависти к своей жене московке, к своим детям кацапчатам, к своим братьям и сестрам кацапам, к своим отцу и матери кацапам. Любить Украину значит пожертвовать кацапской родней" и т.д.
"В таких тенденциях - «кто больше ненавидит!» - нация сама себя истребит. Это математика. Условно, 10 лет и планомерно сожрут друг друга. Сколько бы Запад денег не выделил. Хоть триллион. Идеология изначально заложена на самоуничтожение. Травить друг друга, пока не останется последний, самый «лютый украинец», в вышиванке, с самым большим чубом и красными от ненависти глазами…."
Ну, дык, Україна понад усе!
Українська повстанська армія має діяти так, щоб усі хто визнав «совєтську владу» були знищені. Я повторюю не лякати, а нищити. Не треба боятися, що люди проклянуть нас за жорстокість. Нехай зі 40 мильонів українського населення залишиться лише половина - нічого жахливого в цьому немає. Роман Шухевич, инструкция УПА.
(По опубликованным в 2002 году данным Института истории Украины НАН Украины в 1944-1953 годах в результате действий УПА на Западной Украине погибли 30 676 советских граждан, в том числе военнослужащих - 6476, представителей власти - 2732, работников партии - 251, работников комсомола - 207, колхозников - 15 669, рабочих - 676, представителей интеллигенции - 1931, детей, стариков, домохозяек - 860. Некоторые историки считают эти сведения не полными.)
До первой мировой войны русофобская идеология украинства относилась к польским традициям, связанным с католицизмом и иезуитами.
"Пустить русина на русина, пусть они сами себя уничтожают" Голуховский
"Дойти до Москвы и написать на стенах Кремля: «Говорить по-русски запрещено»" Пилсудский
Во время первой мировой к проекту Украина подключились Австро-Венгрия и Германия. Цели чисто военные - разложить армию врага изнутри, захватить его территорию и дерибанить по своему усмотрению.
Мы говорили о России, по которой Гофман специализируется. "Россия", сказал он, "не может оставаться разделенной на несколько государств. Она должна рано или поздно снова собраться как политическое целое. Украина и ее сепаратисты всего лишь временный этап. По факту, Украина была моим предложением и моим творением", тут он показал зубы, "а вовсе не внезапным желанием ее обитателей, хотя украинцам может хотеться так думать."
"Я создал Украину, скажем прямо, просто чтобы была часть России для заключения мира с ней. В тот конкретный момент мне надо было заключить мир с кем-нибудь, чтобы Чернин, австрийский министр, мог вернуться домой хоть с чем-то, показать это своим упавшим духом людям и остановить их разложение. Австрия была в состоянии абсолютного отчаяния, особенно из-за еды. Поэтому Украину и Договор с Украиной нужно было волей-неволей состряпать так, чтобы дать немного пьяной храбрости трясущимся австрийцам."
"Разумеется", продолжил Гофман, "что создание отдельной политически независимой Южной России полностью абсурдно, это абсолютно искусственная и временная вещь..."
"Вот главное, о чем должна сейчас думать Европа. Россия в упадке. Ее лидеры и ее интеллектуальные классы уничтожены. Сейчас это шанс для не-Российской Европы войти и захватить все русские ресурсы. Германия охотно выполнила бы эту работу и поделилась прибылями с Антантой, если бы та помогла в этом плане."
"Сейчас есть шанс, которого может никогда больше не появиться. Германия полна молодежью, отлично обученной техническим знаниям и навыкам в инженерии, химии, остальных ремеслах и профессиях современной нации", он не упомянул отравляющий газ, "а Россия была бы чудесным полем для их деятельности и предохранительным клапаном для предотвращения взрыва где-то еще в Европе. А сейчас Германия напугана ошеломительными опасностями большевизма."
"...Распространение ленинизма в России было выполнено не по моему подстрекательству, а по приказам Людендорфа и его штаба. Цель Людендорфа была, конечно, в том, чтобы парализовать Россию, как военную силу, и высвободить немецкие армии для переброски на западный фронт. Я всего лишь исполнил эти приказы, считая себя обязанным подчиняться как военный, даже когда эти приказы не выглядели умными по своим последствиям."
1919 год, НЕМЕЦКОЕ ХВАСТОВСТВО "Я СДЕЛАЛ УКРАИНУ" (автор Ф. Сефтон Делмер, специальный корреспондент лондонской "Daily Mail", недавно вернувшийся из Германии).
Позже, в 20-30-е годы Дмитрий Донцов сформулировал кровожадную концепцию украинского интегрального национализма.
Из биографии Донцова. В 1917 году власть в Киеве перешла к Украинской народной республике (УНР), потом в 1918 году УНР была временно свергнута гетманом Скоропадским, приведенным к власти немецкими оккупационными войсками. Донцов стал членом этого поставленного немцами правительства и возглавлял в нем Бюро прессы и Украинское телеграфное агентство. После падения Скоропадского Донцов эмигрировал, но затем вновь вернулся на Западную Украину, находившуюся в то время в составе Польши.
Фашистские активисты из разных стран проходили военную подготовку в Италии и Германии, получали финансирование и представляли собой потенциальную "пятую колонну", которую использовали в целях подрывной деятельности. Формирование концепции Донцова и развитие ОУН проходило в 1920-х годах, параллельно с итальянским фашизмом и гитлеровским нацизмом.
З 1923 р. самого Донцова і групу публіцистів, яка гуртувалася довкола часопису «Заграва» у лівій українській пресі почали називати «фашистами». У відповідь «Заграва» умістила передову статтю під назвою «Чи ми фашисти?». «Не уважаємо фашизму за щось злого. Навпаки!», - заявляв непідписаний автор (судячи з усього, Донцов). Далі, процитувавши Муссоліні, що «фашизм це справа суто італійська», автор погодився з цим твердженням: «І тому власне, що ми стоїмо, подібно як і фашизм, не на інтернаціональній, а на національній плятформі, - ми не можемо бути фашистами». Однак на наступних сторінках, викладаючи основні засади «загравістів»: пріоритет національного визволення перед соціальним, ворожість до інтернаціоналізму, націоналізм як практика щоденного життя, - автор рефреном повторює: «Коли це є програмом фашизму, про мене, - ми є фашистами!»
"Мы не считаем фашизм чем-то плохим. Наоборот!", - объяснил Донцов своим западноукраинским читателям в 1923 году в редакционной статье под заголовком "Фашисты ли мы?" журнала "Заграва". В статье перечислены основные тезисы фашистской идеологии - воинственный национализм, ненависть к интернационализму и коммунизму. Вывод: "если это и есть программа фашизма, тогда, по мне, мы являемся фашистами!"
Националистическая интеллигенция, которая группировалась вокруг донцовского "…Вестника", поголовно увлекалась итальянским фашизмом. Соратник Донцова, поэт Евгений Маланюк, которого изучают в современных украинских школах, в 1925 году воспевал итальянских фашистов в своих стихах. Он противопоставлял имя Муссолини не только большевикам, но и "гнилому гуманизму" Горького и Толстого, прославлял "Железный Рим" Муссолини, противопоставляет "Солнценосного Цезаря" "коммунистическому эпилептику" "Христосику" и его "секте".
Залізний Рим - відісторичне
Невичерпальне джерело,
Де мідь латини славить Вічність
Над хвилями щоденних злоб…
Даруйте примітивність ліній,
В яких накреслюю цей лик -
Там лають словом "Муссоліні",
Це ж твір нового покоління
І як майбутнє він велик.
Це - чоловік! Затерте слово.
Устами Горькаво й Толстого,
Що в смороді російських сект
Повзло заслинено-знайомо,
Але збагніть звучання: homo
А не "расейський чєлавєк".
Це не "Христосік" в смрадній секті -
Комуністичний епілептік,
Це Риму сонценосний Цезар,
За царство Бога боротьба!
Живім же в радісній відраді:
Наш край повстане і зросте,
Бо Риму історичний радій
Сягає і на скитський степ!
"В самом утверждении о том, что ОУН принадлежит к европейской фашистской традиции, нет ничего нового. Множество западных историков соглашаются с этим тезисом. Можно сослаться на таких известных специалистов в области истории Восточной Европы как Тимоти Снайдер, Джон-Пол Химка, Амир Вайнер, Франк Гольчевски и многих других.
Фашизм был в 1930-1940 годах модной идеологией, и эта идеология овладела душами миллионов. Западная Украина, а особенно Галичина, и украинская эмиграция в Европе подпали под действие этого общеевропейского процесса… В Галичине наибольшим популяризатором итальянского фашизма и немецкого гитлеризма был Дмитрий Донцов. Он и его окружение перевели "Мою борьбу" Гитлера и "Доктрину фашизма" Муссолини, издали книги, которые с большим восхищением рассказывали про Гитлера, Муссолини и их идеологии.
Донцов проповедовал культ силы и многие другие фашистские постулаты. Для подтверждения правильности своих мыслей он постоянно цитировал Гитлера, Муссолини и других фашистских идеологов…
Донцов призывал к заимствованию украинцами политики Третьего Рейха, в том числе, к использованию гитлеровских методов для решения "еврейского вопроса". Почти каждая его статья, написанная после 1933 года и до начала войны, пропагандировала фашизм и проповедовала ненависть к евреям. Можно сказать, что Донцов создал украинскую версию фашизма", - писал в 2012 году украинский историк Тарас Курило, выпускник Львовского университета и Киево-Могилянской академии.
В это же самое время, параллельно с процессом формирования концепции украинского интегрального национализма вне границ СССР, в самом СССР коммунисты проводили ленинскую национальную политику - во время переписи населения 1926 года записали в украинцы жителей новосозданной УССР малоросов, русинов, галичан, потом начали тотальную украинизацию. При этом украинские коммунисты резко критиковали украинских фашистов.
"Ми, комуністи, зараз будуємо культуру, ми будуємо українську культуру, але будуючи українську культуру, ми встановлюємо, що панівна роля в цій культурі належить і мусить належати робітничому класу, та що в процесі будівництва української культури буржуазну культуру ми будемо викривати, ми будемо з нею боротися" Л.М.Каганович
"Українські фашисти - Донцов та інші завжди розвивали теорії про те, що українська мова, українська культура - европейські і тому можуть і повинні орієнтуватися в своєму розвитку на буржуазну Европу. Вони в питанні мови стояли і стоять на тих позиціях, що україньска мова, українська культура повинні втікати від впливів, від братнього спвіжиття з російською культурою, бо це, мовляв, єсть азіатська мова, культура. Звідси вони кличуть до того, щоб творення української мови пішло такими шляхами, коли між українською мовою та російською мовою було б поставлено китайський мур."
Андрій Хвиля, 1933 год, "Знищити коріння українського націоналізму на мовному фронті" и "Викоринити, знищити націоналістичне коріння на мовному фронті" (Бібліотека Більшовик України)
В общем, по прошествии более чем ста лет с момента начала активной фазы проекта Украина остаётся непонятным, зачем коммунистам-то это всё надо было - в первые же годы советской власти переформатировать русское население бывших губерний Российской империи в границах УССР в новую национальность "украинцы", в условиях мировой изоляции тратить дефицитные ресурсы на будивныцтво мовы и украинской культуры. Зачем? Украинизация разной степени интенсивности в границах УССР длилась непрерывно все годы советской власти. Открытая русофобия, несмотря на последовательную дерусификацию, при этом не приветствовалась. В созданной системе себя неплохо чувствовали перевёртыши-приспособленцы, начиная с реабилитированных советской властью деятелей УНР типа Грушевского и Ефремова, и заканчивая деятелями послевоенного поколения типа Павлычко, Драч, Кравчук и проч. Были ещё такие как Довженко, Стус, но кто им доктор, если они не смогли не выставить свою русофобию напоказ, не захотели втихаря приспособиться?...
Александр Довженко автор лозунга «социализм не может быть некрасивым». Двойственная натура. Националистические начала прекрасно уживались в нём с искренним поклонением коммунистическим идеалам по формуле Сосюры из романа «Третья Рота»: «Пусть москали сами себе коммунизм строят, а мы себе тут строить будем».
Из дневника Довженко
«Русский народ внес в нынешнюю жизнь свои исторические черты. Раньше искореняли староверов - теперь искореняют оппозицию. Раньше тупо молились - теперь так же тупо повторяют заученные слова из газет. Русский народ - это полукровка, в нем - и татарская кровь, и мордовская… Кацапы, одним словом. Украинцы - и добрее, и умнее, и интереснее».
«Паршивенький Урюпинск. Сижу в городском саду, загаженным русским духом, кругом пустота и мерзость провинции»
«Балашов. Убогий русский грязный городок. Люди здесь злые и жестокие, - говорит мне наша киевлянка, которую судьба загнала сюда во время эвакуации»
«В Саратове неприятные люди. Грубые и некрасивые. Много лиц бандитско-хулиганских. Город безвкусен, как и все русские города»
«Сегодня годовщина моей смерти. Тридцать первого января 1944 года я был привезён в Кремль. Там меня разрубили на куски, и окровавленные части моей души разбросали на позор и отдали на поругание на всех сборищах. Всё, что было злого, недоброго, мстительного, всё топтало и поганило меня. Я держался год и пал. Моё сердце не выдержало тяжести неправды и зла. Я родился и жил для добра и любви. Меня убили ненависть и зло великих как раз в момент их малости»
Василь Стус уроженец Винницкой области оказался в детском возрасте на Донбассе, но по достижении совершенолетия на малую родину не вернулся, а продолжал жить в ненавистном Донбассе.
«…Донбас - то не така вже і Україна, і Україна - то не така вже й Україна...
Донецьк - місто чисто російське (чи майже чисто російське), я взяв призначення
на роботу в глибинну Україну - на Кіровоградщину, хоч і відчував, що це - моя
безсилість, що це - утеча. А втеча - не вихід. Це ганьба... На Донбасі (та й чи
тільки!) читати українську мову в російській школі - одне недоумство. Треба мати
якісь моральні травми, щоб це робити. Ми нині маємо (та й не тільки нині), що
українське стає часом синонімом відсталого, неглибокого, примітивного навіть. І
тут, я гадаю, є деяка рація».
«... при простих арифметичних підрахунках, що росіяни становлять серед міського
населення України 27 % (і це при 16,9 %, які вони складають до всього населення
республіки), або на 10,1 % більше від норми, тобто живе їх у містах понад норму
4.227.769 чоловік, займаючи законне місце для українців. Отже, тільки через
росіян 4.227.769 українців не мають змоги жити в українських містах. Коли ж
добавити сюди ще й євреїв, які майже всі живуть у містах і користуються
російською мовою, то серед міського населення буде вже понад 31 % неукраїнців
(тобто некорінного населення республіки). Отже, понад 5 мільйонів українців не
можуть зайняти свого законного місця в містах, не можуть користуватися всіма
отими перевагами, які дає життя у місті в порівнянні з помешканням на селі, не
можуть брати найактивнішу участь у творенні самої культури української нації.»
В общем, Стус предлагал всех неукраинцев выселить из больших городов,
о чём открыто и неоднократно писал в ЦК Компартии УССР.
Со всем этим украинцы и подошли к 1991 году.
Цитата из недавней статьи в американском консервативном издании
Созданная на территории бывшей Российской империи в 1919 году и управляемая Москвой до обретения независимости в 1991 году, она оказалась без присмотра взрослых. Понимание ее лидерами геополитики, управление рисками и способность формулировать краткосрочные и долгосрочные национальные интересы и принимать значимые экономические и политические решения оказались выше их опыта и аналитических способностей.С одной стороны написано правдиво, а с другой - ну чистое лукавство. Не оказалась после 1991 года "без присмотра взрослых" созданная большевиками/коммунистами Украина. Наоборот, на этот раз всё оказалось гораздо серьёзней и хуже. К проекту Украина подключились те, кто в 1945 спас украинских прислужников немецких нацистов и обеспечил им безопасную и безнаказанную жизнь в своих странах, кто до середины 50-х поддерживал террористическую деятельность бандеровцев на территории СССР, кто создал северо-атлатнический военный альянс воспользовавшись кадрами и опытом немецких нацистов, кто придумывал небылицы про угнетение украинцев в СССР, кто разрабатывал концепции голодомора украинцев русскими, "Украина - не Россия", "Великая шахматная доска".
22 августа 1992 года президент Украинской народной республики в изгнании Николай Плавьюк (то есть человек, никакого отношение не имевший к УССР, в границах которой расположилась незалежная ненька) на торжественном заседании Верховной Рады по поводу первой годовщины независимости сложил полномочия Государственного центра УНР и провозгласил молодое украинское государство правопреемником УНР.
Складывая полномочия, Николай Плавьюк выполнял постановление Трудового Конгресса УНР 1919 года, которое было подписано председателем Директории Симоном Петлюрой (тот самый, про которого присказка "в вагоне Директория - под вагоном территория"), в котором шла речь о прекращении деятельности ГЦ УНР в случае провозглашения независимости Украинского государства.
24 августа 1992 года, в Мариинском дворце, делегация ГЦ УНР передала украинской власти Грамоту о прекращении деятельности и Заявление о правопреемстве Украины от УНР, клейноды Гетьмана Мазепы и другие государственные атрибуты Республики.
22 января 1918 года Центральная Рада IV универсалом провозгласила Украинскую Народную Республику самостоятельным, независимым, свободным государством украинского народа. 9 февраля 1918 года, в Бресте, был заключен договор между УНР с одной стороны и Германией, Австро-Венгрией, Турцией и Болгарией с другой, в котором УНР была признана как независимое государство.
После поражения украинского освободительного движения, по результатам Рижского договора 1921 года, территория УНР была аннексирована Польшей и Советской Россией. (как оно было на самом деле рассказал немецкий генерал Макс Гофман)
12 ноября 1920 года председатель Директории Симон Петлюра утвердил принятый Советом Министров УНР "Закон о временном Верховном Управлении и порядке законодательства в Украинской Народной Республике". Этим законом устанавливались правила избрания главы государства в случае его смерти или добровольной отставки, а также отмечалось, что закон действует до момента создания нового парламента независимого Украинского государства.
После смерти Симона Петлюры в мае 1926 года, его обязанности исполнял тогдашний глава правительства УНР Андрей Левицкий. Было решено отменить решение о создании Совета Республики, вместо этого создать Государственный Центр УНР в изгнании. Впоследствии ячейки Центра начали создаваться во многих европейских столицах, его представители вели активные переговоры с иностранными правительствами, уверяя их, что именно УНР, а не УССР, представляет преемственность идеи государственной независимости Украины.
В 1948 году Государственный Центр УНР был реформирован: введен институт президента УНР, вице-президента, Украинский Национальный Совет (парламента) и правительство.
Последним президентом УНР в изгнании в 1989-1992 годах был Николай Плавьюк. На торжественном заседании Верховной Рады 22 августа 1992 года он отметил: "Государственный Центр Украинской Народной Республики в изгнании действовал непрерывно с 1920 года за рубежом. Как легитимный представитель и защитник интересов украинского народа, ГЦ УНР в изгнании сохранил на долгие годы посольства и миссии УНР в столицах дружественных Украине государств, на форуме Лиги Наций, а позже почти во всех ведущих странах мира действовали представительства ГЦ УНР, которые проделали огромную дипломатическую, политическую и информационную работу... С большой радостью и сатисфакцией мы приняли Вашу победу, победу народа Украины в 1991 году. Ведь именно она лучше всего доказывает, что 70 лет деятельности Государственного Центра УНР в изгнании были нужны Украине!".
Так страна, собранная и созданная врагами УНР, оказалась под управлением последователей УНР.
Из биографии Мыколы Плавьюка. Родился в 1925 году в Прикарпатье. Ещё в школе присоединился к Организации украинских националистов (ОУН). С 1946 года - в эмиграции, сначала в Германии, потом в Канаде.
Про ОУН.
В последние дни июня 1941 года во Львове сторонники Степана Бандеры провозгласили создание независимого Украинского государства и объявили его союзником Третьего рейха. При этом немцы рассматривали Украину исключительно как колонию. За два года до этого в Организации украинских националистов (ОУН) произошел раскол. 27 августа 1939 года на Втором конгрессе ОУН руководителем организации был избран Андрей Мельник. Этому решению не подчинились сторонники Степана Бандеры. В феврале 1940-го они провели в Кракове свой съезд, создав ОУН(Б), объединившую бандеровцев.
Конфликтовавшие между собой Мельник и Бандера оба активно сотрудничали со спецслужбами рейха. Каждый рассчитывал после нападения Германии на СССР создать и возглавить Украинское государство. Рассчитывали, что будет как в апреле 1941 года, после вторжения Германии в Югославию, сотрудничавшие с гитлеровцами усташи объявили в Загребе о создании Независимого государства Хорватия во главе с Анте Павеличем.
По мысли Мельника, провозглашение Украинского государства должно было состояться в Киеве - после взятия города германскими войсками. Желая опередить конкурента, Бандера приказал своему заместителю Ярославу Стецько в первом же занятом немцами крупном украинском городе заявить о принятии ОУН(Б) на себя власти на западноукраинских землях (ЗУЗ). В мае 1941 года были подготовлены инструкции, которыми следовало руководствоваться бандеровскому активу после нападения Германии на СССР. В пункте 28 инструкции «Об общих направлениях деятельности ОУН в период войны» говорилось: «ОУН принимает сразу полноту государственной власти на ЗУЗ как единственная организованная там сила и будет бороться за то, чтобы своим вкладом в освободительную борьбу и государственное строительство занять сразу ведущее место в целой Украине».
«Наша власть должна быть страшна для ее противников, террор для чужестранцев-врагов и своих предателей, творческая свобода, дыхание новых идей украинца-властителя собственной земли должно с каждым из каждого чина, на каждом шагу пробиваться»
Эти цитаты вроде бы не тайные знания. «Кто имеет уши слышать, да слышит!»
Да, украинская нация живёт и умирает в полном соответствии со своей концепцией интегрального национализма, программными украиноцентричными документами и кровожадными человеконенавистническими инструкциями. В 1991 году население якобы оккупированной неньки доросло до цифры 52 миллиона человек, а после т.с. освобождения от русской, советской, коммунистической и прочей оккупации демографическая кривая на бывшей территории УССР вначале в 1992-1994 году резко провалилась, а потом стабильно устремилась вниз...
Украинська гиднисть такая
А реальность такая