Привожу ссылку на вторую часть видеоролика, посвященную окраске бабочек. Здесь речь пойдёт о такой детали окраски бабочек, которая не может быть объяснена дарвиновской эволюцией. Да и вообще какой-либо естественной причиной не может быть объяснёна.
Click to view
Как распределены переходящие узоры по таксонам? Есть ли "код" переходящих узоров во всех видах (или родах) бабочек?
Что там с бараминами?
Когда (или если) мы научимся читать ДНК, конвертировать генотип в фенотип, то, может быть, мы увидим много интересного, типа, спящие, ненужные программы (построить полноценное гнездо, спеть долгую трель, общий конструктор сложных узоров, боязнь змей итп.)
И вот тогда избыточность генома будет поражать даже дарвинистов.
Проблема только в том, что такие программы, скорей всего, представлены не в виде компактного генокода в каком-то участке какой-то хромосомы, а являются регуляторными участками вблизи промоторов мастер-генов, распределённые короткие последовательности. И вот разобраться в этой пространственно-временнОй сети мастер-генов сможет только мощный компьютер.
А может быть и не может - потому что морфогенез - это сложный _аналогово-цифровой_ компьютер, где вся соль - в динамике, кинетике, скорости, диффузии, силе "приклеивания" мастер-генов (факторов транскрипции) к регуляторным элементам ДНК, и влиянии этих комплексов на считывание ДНК. В общем случае - эти кинетические параметры неизвестны. А вариация на 1% может поменять узор с полосатого на "в горошек". Поэтому человек, вангую, никогда не сможет "читать" ДНК и говорить - ага, тут - "горошек", а тут - "переходящие узоры". Ну. только когда компьютер ему подскажет, что этот ТАТАТАТА - это норма, а вот если добавить еще один ТА, то получишь синдром Жильбера..
Reply
Reply
Leave a comment