Нельзя навязывать народу
чувство вины за нашу историю.
Владимир Путин
В Москве обнаружилась теплая гоп-компания, желающая позабавиться «судом над русскими».
Совет по правам человека при президенте РФ, пока что защищавший только власть имущих, предложил застроить всю Россию монументами «жертвам тоталитаризма», у которых мы, убогие, денно и нощно каялись бы за несовершенные нами грехи.
Мол, «Вся Европа виновата в двух мировых войнах и вся Европа была жертвой». А за мясорубку 1917-1921 годов, оказывается, «в равной степени» ответственны представители всех народов, населявших Российскую империю. И потому крайне желательно выделить ООО «Федотов-Лимитед» большой мешок бюджетных денег на наше с Вами «моральное возрождение», расходование которых непонятно как контролировать. Только бизнес! Ничего личного!
Профессора Федотова и его сообщников абсолютно не смущают призывы разобраться с прошлым по примеру Германии. Но в Германии, как известно, «искоренением тоталитаризма» занимались педагоги в форме оккупационной полиции, считавшие юношу Генри Киссинджера достойным звания не выше сержантского. Спасибо за долгожданное признание (пусть и косвенное!), что наша страна оккупирована. Именно поэтому Федотов и его компания обнаруживают «жертвы» и «тоталитаризм», лишь в промежутке 1917-1991 год. Ребята ужасно хотели бы избежать оценки последующего политического режима, прославившегося рекордной убылью русского народа, соизмеримой с продуктивностью трудов Льва Троцкого, запустившего маховик массовых репрессий, позднее приписанный совсем другим «авторам».
Федотов, в начале 90-х возглавлявший Федеральное агентство по интеллектуальной собственности, не может не знать, что именно Лейба Бронштейн-Троцкий придумал расстрелы без суда и следствия, заключение в тюрьму «до победы Мировой Революции», физическое уничтожение всего казачества (включая младенцев!) и все то, что Верховный Совет РФ успел назвать геноцидом в Законе о реабилитации репрессированных народов от 1991 года. А если профессор почему-либо забыл общеизвестные факты - пусть посмотрит в Интернете документальный фильм 2008 года о Кровавом Лейбе, изготовленный неким Николаем Сванидзе, скорее всего - поганым наймитом антисемитского подполья России.
Естественно, про кровавых «реформаторов» 1917 года «правозащитникам» сегодня вспоминать очень не хочется. «Политическое творчество» журналюги Троцкого не было своевременно названо фашизмом только потому, что к моменту, когда он, будучи председателем Революционного военного Совета Красной России организовывал «Холокост для русских», журналист Муссолини еще не успел запустить в массовый обиход этот термин.
Но фашист остается фашистом даже после вручения ему Нобелевской премии мира. 30 марта в Лондоне знаменитый советский диссидент Владимир Буковский заявил, что Горбачева нужно не облизывать с ног до головы, а немедленно судить за преступления против человечности, санкционированные им в ту пору, когда «дедушка Миша» возглавлял Советский Союз. В конце концов, чем Горби лучше другого «перестройщика» Пиночета, попарившегося на нарах в весьма преклонном возрасте?
Глава Израильского Центра по поиску нацистских преступников Эфраим Зурофф, проехав по Прибалтике и Восточной Европе, умолял соплеменников, мающихся от безделья, не трогать тему сталинизма, после чего придется очень долго каяться перед русскими за «Русскую Революцию», среди устроителей которой русских в общем-то и не было. Кроме пьяной матросни.
«В контексте борьбы с тоталитаризмом мы просто обязаны говорить людям правду» - проповедует Федотов. Ну, правду так правду!
В начале «лихих» 90-х у главы Федерального агентства по интеллектуальной собственности Михаила Федотова случилась чистая мужская дружба с политическим обозревателем радиостанции «Эхо Москвы» Андреем Черкизовым, автором бессмертного афоризма: «Нечего народу слишком много воли давать! А то ведь он черт знает кого выберет!».
Самый знаменитый демонстративный гей Российской Федерации, Черкизов был сыном уроженца Парижа Алекса Тайбмана, заработавшего значок «почетного чекиста» физической ликвидацией секретаря 1V Коминтерна Клемента и великими трудами по созданию госбезопасности «братского социалистического» Израиля.
Федотов не видел ничего противоестественного, что главным обличителем «кровавой гэбни» в «рупоре демократии» оказался господин, гордящийся папой-мокрушником и всю жизнь работавший на генерала Филиппа Бобкова. Черкизов принципиально ничем не отличался от писучей Наташи Геворкян, дочери резидента внешней разведки в Чехословакии, искренне считавшей папиных друзей хорошими чекистами, а не друживших с папой - плохими.
И когда Черкизов превратил оставленное ему Федотовым (назначенным министром печати!) Агентство в неформальный гей-клуб и слишком смело тратил казенные средства (о чем даже была полная глубочайшей скорби публикация в «Российской Газете») «правозащитник» и пальцем не пошевелил, чтобы унять своего разбушевавшегося «политического советника».
А кто уймет не по-детски разгулявшийся Совет по правам человека, сулящий жуткие кары за «отрицание тоталитаризма в России с 1917 по 1991 годы»? Якобы этот «тоталитаризм» оставил России и жутчайшую коррупцию (даже «за вход» в Общественную Палату представителя общественной организации «Женщины - во власть» аппарат «палатки» требует десять тысяч долларов и недоумевает, когда «на лапу» отказываются давать!) и безразличие общества к коррупции. Хоть еще никто не доказал, что эти годы были «полны тоталитаризма» и чьего именно изготовления этот «тоталитаризм».
«Правозащитникам» и «правоведам», когда им выгодно - плевать на презумпцию невиновности. А чтобы холеные «профессора» не надорвались бы в «модернизации общественного сознания» глубоко ненавистной им страны - Центральный архив Министерства обороны закрыт до 2015 года. На «модернизацию». И срочно реализованы два пропагандистских проекта.
В апреле на экраны страны выкатят фильм Владимира Мирзоева «Борис Годунов», в котором действие перенесено в сегодняшнюю Москву и главной темой, по словам режиссера, стала «нелегитимность власти». А польскому киноклассику Ежи Гофману западные киноворотилы отсыпали громадный бюджет на съемку фильма о разгроме в 1920 году под Варшавой Армии Коминтерна под командованием Тухачевского.
Судя по тому, что проболтался Гофман в интервью еженедельнику «Нью-Таймс» - главный акцент в фильме будет на том, что не так уж и страшен русский медведь, если его смогла победить армия Польши, только-только вернувшей себе независимость. О том, что исход битвы на Висле решила армия поляков-эмигрантов, собранная по всей Европе и познанские полки, лучшие в германской армии, разумеется, ни слова.
Валерий Рюмин, бывший замполит
Витебской воздушно-десантной дивизии,
первый мэр Рязани, издатель газеты
«Вечерняя Рязань»