Расчленители мира, часть 3

Jun 11, 2024 19:34



Конечно опять Барлоу/в, и опять (но в более красивой ипостаси) Лилит.

Давненько мы тут не писали о Расчленителях, и долго я всякой всячиной занимался (и ими тоже) поэтому подойдем к теме снова потихоньку, не нагнетая жесть, и немного в юморной манере, то есть при помощи смеси стиля сайта SCP (если поняли о чем я) и доброй дозы иносказания.

Советую все-таки перечитать еще раз
Часть 1
Часть 2
чтобы понять контекст, а также мои посты за парочку последних недель в телеграмме: Вам полезно, а мне приятно.

Енджой, короче. Как говорят старики.

Доклад о серии инцидентов, связанных с использованием карт Ас-Нас (As-Nas, آس ناس), на National security sites [номера]

Subject: Культ «Расчленение»

Дата: 201./../…

Местоположение: объекты Агентства […., Баграм] Афганистан, [……], Гуантанамо, Куба, и [……..-12], Польша

Описание инцидента:

В течение последнего месяца в секретных объектах Агентства, расположенных в Баграме (Афганистан), Гуантанамо (Куба) и Польше, зафиксирована серия инцидентов, связанных с использованием метода допроса, известного как «[Игра]». Данный метод был открыт в Афганистане и включает использование персидских карт As-Nas в специальной адаптации карточной игры, похожей на покер.

Метод игры:

«[Игра]» основана на алгоритме, согласно которому участвуют семь человек, жертвуют шесть [….], остаются пять, а выигрывает один (обыкновенно сотрудник [….. ….. или ….]). Карты As-Nas используются для определения хода игры, и каждый раунд сопровождается ритуальными действиями, симулирующими расчленение.

Примечание:

Агентство при помощи грима, медицинских, хирургических, фармакологических и других методов создавали иллюзию у других игроков, что последствия проигрыша реальны.

Методы создания иллюзий:

Для создания иллюзий Агентство использовало комплекс медицинских и психологических методов. Основные элементы включали:

Грим и спецэффекты: Использование высококачественного грима и протезов, имитирующих расчлененные конечности. Медицинские специалисты и профессиональные художники по гриму создавали реалистичные раны и кровотечения.

Психологическое воздействие: Применение техник, основанных на эффекте Барнума и эффекте плацебо. Участникам внушали, что расчленение реально, используя психологические триггеры и создание напряженной атмосферы.

Физическое вмешательство: Применение анестезии и препаратов, вызывающих временную потерю чувствительности или паралич, чтобы создать ощущение, что конечность действительно отсутствует. Хирургические и криогенные методы использовались избирательно и в исключительных случаях.

Гипноз, фармакология, психотропные вещества: Использование методов гипноза и других методов для усиления веры участников в реальность происходящего.

История открытия:

В начале 20… года, в разгар войны в Афганистане, группа спецназа «[…]» совместно с сотрудниками Агентства провела операцию […] в горной местности […], Афганистан. В ходе операции был обнаружен заброшенный пещерный комплекс, который использовался в качестве убежища для высокопоставленных членов [….]. Во время прочесывания пещерной системы, оперативники обнаружили наскальную живопись, символы и надписи на стенах, напоминающие древнеперсидское искусство.

В одной из глубоких пещер, оперативники обнаружили тщательно спрятанную комнату, внутри которой находились ритуальные предметы, среди которых были [……] и персидские карты As-Nas современного производства. В ходе дальнейшего расследования выяснилось, что эти карты использовались инсургентами в игре, напоминающей покер, но с ужасающими ставками - частями тела.

Благодаря операции было обеспечено [….], а также полный контроль над долиной […]. Среди пленных оказался […], который не оказал сопротивления. […] подробно описал правила и ритуалы, что позволило Агентству внедрить метод для допросов. Вследствие халатности персонала, […] совершил побег из военной клиники […], штат Мэриленд, 20../../.., и находится в розыске. На момент его исчезновения у него был диагноз глиобластомы в крайней стадии, костный анализ определял его возраст в 80 лет минимум.

Хронология инцидентов:

[дата] - В Баграме обнаружены возможные следы присутствия неизвестной группы лиц в периметре базы. Обнаружены карты As-Nas с символикой, ранее не виденной в данной области. Персонал доложил о странных звуках и исчезновении некоторых предметов из помещений.

[дата+1 день] - В Гуантанамо зафиксирован первый случай использования метода «[Игра]» самими заключенными. По итогам допроса одного из боевиков были изъяты карты As-Nas с изображениями, вызывающими психическое и физическое расстройство у допрашиваемого. Иллюзия расчленения была настолько реальной, что у одного из участников началась истерика, переходящая в психоз.

[дата+2 дня] - Персонал объекта […], Баграм, сообщил о второй серии инцидентов. Обнаружены несколько трупов с явными признаками расчленения, характерного для ритуалов данного метода. Установлено, что некоторые заключенные были подвергнуты несанкционированным допросам с использованием карт As-Nas.

[дата+3 дня] - В Польше проведена спецоперация по нейтрализации […]. Во время операции обнаружены материалы, подтверждающие связь между методом «[Игра]» и инсургентскими группами. Карты As-Nas также использовались как средство коммуникации и передачи закодированных сообщений.

Анализ и выводы:

Метод «[Игра]» представляет собой серьезную угрозу для безопасности секретных объектов Агентства. Использование персидских карт As-Nas постоянно нового и неопознанного производства в кодифицированных ритуалах свидетельствует о высоком уровне организации и подготовки субъектов влияния. Вовлеченность участников в процесс и уровень доверия к реальности эффектов и вознаграждения […] и вечной […] в случае удачной игры говорит о глубоком и давнем субкультурном субстрате этого фееомена, котрого стоит рассматривать как полноценный культ по причине ожидания […]. Несмотря на иллюзорность восприятия, созданную Агентством, психофизическая нагрузка у некоторых участников была такова, что через семь дней начали физически отваливаться конечности, которые были «проиграны» только виртуально.

Одновременность явлений:

Все инциденты начались одновременно по всем базам, где использовали этот метод, без возможности контакта инсургентов между собой. Это указывает на возможное наличие неизвестного фактора, влияющего на участников.

Допрос очевидца:

Объект №3421: «Я помню, как они заставили нас играть. Мы сидели за столом, перед нами лежали эти странные карты. Каждый ход, каждый раунд мы ставили на кон свои пальцы, руки... Мне потом сказали, что это просто игра, но когда я увидел, как у моего соседа начали отваливаться пальцы, я понял, что это не шутка. Они показали нам, что боль может быть реальной, даже если всё это обман. Через неделю у меня начали отваливаться […], точно как у них. Сейчас я начинаю терять зрение».

Примечание:

Вопреки усилиям Агентства, последствия иллюзии [….] необратимы.

Примечание для […]:

По особому мнению […], которое мы не поддерживаем, данная деятельность связана с древним культом […] в Месопотамии и Леванте, что якобы подтверждается обнаруженными артефактами и записями в ходе операций. […], известная нам по секте с шифром «Отрицание», представляет собой условное название божества, связанного с […. и ….] силами в рамках этой культуры.

Рекомендации:

Усиление охраны секретных объектов.
Проведение дополнительных тренингов для персонала по распознаванию несанкционированной деятельности ритуального толка.
Совместная работа с подразделениями психологической войны для разработки методов […].
Разработка и внедрение протоколов для безопасного изъятия и уничтожения предметов несанкционированной деятельности.

Приложения:

Фотографии изъятых карт As-Nas с […].
Отчеты о состоянии допрашиваемых до и после контакта с субъектами влияния.
Записи, изъятые в ходе операции в […-12], Польша.
Подпись: А. ….

Дополнительная запись:

От: [……..]

К: Руководству Агентства

Тема: Продолжение проекта "[Игра]"

Метод «[Игра]» продемонстрировал высокую эффективность в получении информации от субъектов влияния. Несмотря на якобы псевдо-паранормальные аспекты, связанные с использованием данного метода, непозволительно исключать возможность рационального объяснения наблюдаемых явлений и дать возможность плодится глупым слухам и домыслам. Важно помнить, что национальная безопасность и борьба с терроризмом требуют инновационных и нестандартных подходов.

Эффективность метода: Зафиксировано значительное повышение уровня раскрываемости информации и идентификации инсургентских связей.
Психологическое воздействие: Способность метода вызывать сильные психические и физические реакции у допрашиваемых обеспечивает высокую степень контроля и манипуляции.
Научный потенциал: Дальнейшие исследования и анализ могут привести к важным открытиям в области психологии, нейробиологии и медицины, способствующим развитию новых методов допроса.
Рекомендуется продолжить использование метода «[Игра]» с целью дальнейшего изучения его механизмов и возможностей. Настоящее обоснование основано на необходимости обеспечения национальной безопасности и защиты интересов государства.

Подпись: Р. ….
Previous post Next post
Up