Вяртсила и азиподы уже не первый год доказывают искключительную надежность и удобство эксплуатации в сложной ледовой обстановке, а не просто "в зимних кампаниях". Азиподы к слову изначально для этих условий и разрабатывали. Что годится НорНикелю ВМФ уж точно не помешает.
С последним предложением я полностью согласен, однако поскольку я знаю, там прямой договор с ТОФ через ОСК с производителями, в том числе с представительством Вяртсила и филиалом ABB в России. По аналогии с контрактам по эксплуатации "энисеев" НорНикеля. Фактически под копирку. Но это все покажет время. Я же написал - угробить можно любой корабль, особенно неприхотливый :)
Там нелюбимое и уже неполиткорректное слово "аутсорс". В том числе и с привлечением гражданских спецов со стороны. Конечно это создает большие ворота для различных злоупотреблений, да.
Ну это смотря как организовать. На ДВ судна с этой электромеханикой тоже не редкость. А Азиподы очень живучая штука, при грамотной эксплуатации. Одно отсутствие линии вала чего стоит.
Re: Сразу бы сказали что не в теме. imperia_mirOctober 18 2013, 01:25:39 UTC
Это вы что именно хотите сказать этой копипастой? То что не в теме я понял уже, но тут - что нового? Хотите узнать в чем отличия BPC и BPC-R? Так спросите.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но это все покажет время. Я же написал - угробить можно любой корабль, особенно неприхотливый :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Азипод (TM) швейцарской ABB - никакой не вспомогательный, а ОСНОВНОЙ движитель Мистралей.
Как и у Енисея ННикеля.
И СЕНИТ там стоит.
Так что не порите чушь.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment