остановить деление людей на два сорта в стране

Feb 12, 2008 13:28

парень только что рассказал: на его глазах на Солянке, мерседес с спецсигналами (не включенными) выскочил из пробки, пересек две сплошные и сбил девушку, тут же оттуда вылетели молодцы, подхватили девушку.. -не известно, жива ли она, когда парень уходил, выскочившие стояли с ней у обочины, держа её в четыре руки ( Read more... )

Leave a comment

Re: То есть, в Европе холопов не было? andemas February 13 2008, 12:03:23 UTC
Не, не на Сицилии... В Милане, в нем, родимом. Конечно, правительство, любое, в том числе Милана - ездит в броневиках. Как и везде. Это я езжу на велосипеде и мотороллере(по той же причине, то припарковать нельзя нигде, а они, извините, что дураки? Во-первых, у них нет проблем с парковкой. На велике ездить - Их и подстрелить могут, и в заложники взять. Тут уже было такое с разными "бригадами" в 70-е 80-е, а сейчас - страх исалмского терроризма с 2001 года они все - в бронемобилях и всегда на большой скорости), Тех, кто ездит на велике, мотороллере или фиат уно, мигалки достали реально (кстати, Фиат уно - это было в 90-е, эта машина давно опочила во вторсырье. Сейчас на них почти никто не ездит, кроме очень бережливых пенсионеров, которые купили ее когда-то и "облизывали")
Пару лет назад попала на перекрытую улицу. Все. "Гаишники" - плотной стеной - нельзя! Оказывается Берлюскони проезжал. Сама видела кортеж президента Формигони. Мигалки те еще.
Не знаю, но то, что называется "auto blu"- вещь распространенная до крайности среди власть имущих. Народ бесится. Возмущается. А зря, на мой взгляд.
Мне, кстати, понятно, что они ездят в броневиках с мигалками из соображений безопасности.
Культурные коды - везде одинаковы. Живу, 16 лет в этой стране, 8 - в Милане. Люди действительно замечательные, а власть - гадость изначально. Мир везде одинаков.
И еще - о холопах. В России крепостное право отменили в 1861 году, а вот у моего близкого знакомого еще "были крестьяне" в 1951.

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? studio204 February 13 2008, 14:44:32 UTC
Я писал о том, что видел лично. Было это в 2000 году. У вас, видимо, несколько другие впечатления.

Просто из прессы, поиск за 1 минуту: "Президент Италии Джорджо Наполитано, находящийся сейчас в своем родном городе Неаполе, застрял в автомобильных пробках. В пятницу Yтром глава государства решил совершить обзорную экскурсию по улицам города. Выехав из своей резиденции - виллы Розебери на правительственной машине в сопровождении охраны и полицейских автомобилей, Наполитано попал в большие дорожные пробки. Однако он не отдал указаний ни блюстителям порядка, ни охране расчистить дорогу. Президент страны терпеливо, вместе со всеми, ожидал, когда движение нормализуется." http://utro-auto.blogonline.ru/598995.html

При этом заметьте, что генерал Кирьянов не совсем президент.

Еще: "Во Франции спецсигналы разрешены для скорой помощи, пожарных, полиции. А вот чиновники и депутаты не имеют их вообще. С мигалками и с эскортом ездят только президент и премьер. И при этом и машина президента, и машина премьера уступают дорогу скорой, пожарникам и полиции" http://www.vedomosti.ru/newspaper/opinions.shtml?2007/09/27/133367_2

В Париже ни одного мерса со спецсигналами мне встретить не привелось.

Да, и по поводу этого: "В России крепостное право отменили в 1861 году" - это заблуждение. Крестьяне стали получать паспорта ( и, соответственно, свободу передвижения) лишь при Хрущеве.

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? andemas February 13 2008, 23:37:46 UTC
Президент в Италии - должность декоративная, он олицетворяет связь с народом. Премьер бы ждать не стал, ему бы дорогу расчистили даже в Неаполе, который, по сути, является сплошной пробкой. Хаос уличного движения просто поразителен! Неаполь в этом смысле баснословен.
Депутат Ла Русса ездит в бронированной машине с мигалкой и эскортом. Сама видела, потому что этот чел. из телека не вылезает. Какая встреча! Живу рядом с одним из известных телеканалов. Там, когда приезжают политики давать интервью, всегда соят три-четыре бронированных "ланчи" (в италии гос.машины именно ланчи, а не мерсы) и гориллы соответственно. Один раз были на выставке в миланском "Кремле" (это - музей). Выходим, а тут - в ворота въезжает медленно полицейская машина, перед которой идут дюжие охранники с микрофонами раций у рта, за ней - черная ланча с тонированными стеклами, а за ней - еще одна полицейская машина. И не президент это, не премьер, а какой-то политик.
Так что не все "розово". Власть - она везде власть.
То, что начальник Гибдд сбил девушку, это ужасно. Даже - неописуемо. Но мигалки есть везде. Видела, как и по Парижу рассекают за милую душу. Может быть, таким образом удалось "увидеть Ширака"?

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? studio204 February 14 2008, 01:41:32 UTC
Здесь я с вами, безусловно, соглашусь. Мигалки есть везде. Они должны быть, это нормально.

Вопрос в другом - созданы ли в обществе механизмы (например, независимые СМИ и независимая судебная система, которые позволяют эффективно регулировать их использование. У нас они практически отсутствуют. По многим - в том числе и тем самым историческим - причинам.

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? andemas February 14 2008, 01:58:59 UTC
Согласна, по-моему, так мигалки, если ими не злоупотреблять, тоже вещь нужная. Хотя согласна и с народом, который бухтит в италии, как и в России - ибо нефиг! С Италией довольно сложно. Многое ее роднит с Россией. Власть, по большому счету, подотчетна сама себе и "беспредел власти" еще как существует. Независимых СМИ, думаю, нигде нет. Свободную журналистику похоронили еще в 90-е. Все послушны до мозга костей. Даже если кто-то "вякнет" урону это не приносит. Берлюска был у власти преспокойненько, находясь под 4-мя процессами. Списали за давностью дела, хотя вину доказали... Вот это - премьер!
В России, может быть, выправится скорее, кто знает? Все-таки люди возражают. Все-таки меньше равнодушных. Даже то, что об этом говорят - уже много.

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? studio204 February 14 2008, 02:38:14 UTC
"Берлюска был у власти преспокойненько, находясь под 4-мя процессами"

Так это и есть показатель уровня демократичности общества.

Да что там четыре процесса, вы просто попробуйте представить себе суд, который на Путина заведет хоть ОДНО дело :))))))))))))

В этом и разница.

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? andemas February 14 2008, 09:48:08 UTC
Демократизации,ага!
Массовой дебилизации избирателя тремя телеканалами магната-пидуиста, нагулхо связанного с сицилийской мафией.
Знаете, почему народ за него голосовал:"Он богатый и сделает богатым всех нас!" или "Он богат и не будет воровать", "Если я за него проголосую, Милан выиграет чемпионат" или "Пусть он вор! Мы хотим у власти вора, а не политика!". То есть избиратель был в курсе... Процессы эти Берлюска себе он тащит много лет. Когда он пришел к власти, и даже в политику, они на нем висели. Он и многие другие депутаты от созданной им партии "Форца Италия" (названьице офигенное - "Давай, Италия!"), "пошли в политику, чтобы не пойти в тюрьму", заручившись депутатской неприкосновенностью. Это говорит не о демократичности, а о нарочитом несовершенстве законодательства, которое не дозволяте судимому или находящемуся под судом работать в школе уборщиком или сторожем, т.е. на любой государственной службе, но позволяет быть избранным... Бред! К тому же он - крупнейший магнат, обладающий медийной группой, которая больше гос. каналов телевещания. О свободе информации тут речи нет.
Давление на суд было неимоверным. Судей в СМИ называли "нацистами" и проч., с телевиденья уволили всех неугодных Берлюске журналистов. Не хочу говорить о том, какой культурный и экономический урон нанес этот человек. В отличие от Путина, он реально обеднил Италию своей выгоды ради.
Все это знают, но будут снова за него голосовать, потому что смотрят его передачи, а знаете, как это действует на мозги? К тому же на юге голосуют, сами знаете как.
Пример Берлюски говорит о том, кто настоящий хозяин Италии - мафия, мафия, и еще раз мафия!
Я раньше думала:"демократия, это - да!" Да нет никакой демократии. Есть олигархии и массовое отупление народа.
Я бы не стала идеализировать никакую часть этой планеты. Ничего хорошего все равно нет, особенно в том, что касается власти. И это не правда, что "демократии" лучше "путина", думаю, никто из нас не представляет, какие там делишки проворачиваются под сукном. И здесь, и там.

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? studio204 February 14 2008, 14:20:06 UTC

Мы, к сожалению, слишком ушли от темы дискуссии, поэтому продолжать ее здесь вряд ли хорошо. Во всяком случае, постарайтесь как-то уйти от этого пессимизма ("...массовое отупление народа" и т.д.) Очень распространенная в России позиция (ничего сделать нельзя, народ тупеет, все бесполезно, политика грязное дело etc.)

"Капитализм - ужасная система, но лучше пока человечество не придумало" (не помню чье высказывание) Демократия - это не идеальное истройство и не рай. Это всего лишь механизм, позволяющий обществу совершать выбор. Не обязательно правильный (Берлускони тому пример). В Италии этот механизм - есть. Кривой, скрипучий, но есть. А в России его нет. Разница - ровно в этом. Эта разница, безусловно, не для всех имеет значение.

В любом случае спасибо за общение. Буду в Милане в этом году - постучусь :)

Reply

Re: То есть, в Европе холопов не было? andemas February 14 2008, 19:03:26 UTC
Совершенно согласна. Конечно, капитализм - единственная действующая система, но все таки лучше смягчить ее социализмом, как было сделано в Америке в 40-70-х и в Европе в 60-80-х. Дикий капитализм не менее кровожаден, чем сталинизм , только кровожаден по-другому. Италия, правда - еще очень молодая демократия, ее механизм не отлажен, поэтому и случаются "выбросы" вроде Берлюскони. О России - говорить нечего, потому что она, демократия эта, совсем еще "детская". С приемниками, с вертикалями и другим... Вопрос, конечно, сложный. Но ведь народ охотно голосует за недемократичных лидеров. То есть парадокс. Надо бы почитать каких-нибудь умных книжек.Думаю, лет десять относительного спокойствия и роста благосостояния в России решат очень многое. Если будете в Милане, обязательно увидимся. В апреле собираюсь поехать пожить-поработать в Москве. Интересно.
А уходишь от дискуссии - естественно, как живой разговор. Одно за другое и поехало!

Reply


Leave a comment

Up