Automotive

Nov 29, 2011 23:20

На конвейере  - новое детище АвтоВАЗа - Лада Гранта. По моему мнению, такую машину вообще страшно покупать - так как модель совсем свежая и необкатанная. Сыряк, так сказать. Ну и что с того, что половина агрегатов с Калины сняли? Лучше она от этого не стала. Не говорю уже про дизайн. Хотя, может зарубежный чувак наконец поднимет отечественный автодизайн на достойный уровень. Вообще-то я говорю про Стива Маттина, он работал в Мерседес и Вольво. Интересно, у него получится хоть как-то поменять дизайн наших тазов в лучшую сторону? Или номенклатура и застойность возьмет свое?
Хехе. Представляю, через двадцать лет будет считаться высшим шиком ездить на Ладе. И арабские шейхи будут покрывать золотой пленкой и обувать в диски с брульянтами машины российского производства.
Хотя повод для гордости все же есть - хотя бы таже Маруся. (пофиг, что движок не нашенский). Да и смешные ё-мобильчики пока не умерли. Вроде. Хз чего там в большой политике с Прохоровым делают.
В продолжении темы про Стива Маттина. Вот что про него пишут на cardesign (а это крутой ресурс, я ему доверяю):
 Под его руководством был создан и выпущен A-Class, и, кроме того, дизайнер участвовал в разработке таких моделей, как S-Class, SL-Class, ML-Class и GL-Class. С 2005 по 2009 год Маттин занимал должность вице президента по дизайну Volvo, где руководил проектами по разработке сначала концептов XC60 и S60, а после и серийных автомобилей - сейчас мы видим их на дорогах. 
То есть Стив крут, как никогда. Я рада за него и за наш автопром, да. Покопалась в автофотках, и по ходу, это - его дети:








Вкусняшки, правда?

Ну и нашу Гранту для сравнения:






automotive

Previous post Next post
Up