Масочный режим вводится в Иране

Jul 05, 2020 00:04

После отмены одних и ослабления других введенных весной карантинных мер и профилактических ограничений, сначала заболеваемость, а затем и смертность от COVID-19 в Иране снова пошли в рост и опять вышли к пиковым показателям конца марта-начала апреля. Как к сожалению и во многих других странах, включая нашу страну, значительная часть иранского населения тоже добровольно не хочет соблюдать рекомендации по социальному дистанцированию, ношению масок и т.д.
Официальная статистика минздрава Ирана регистрирует сейчас ежедневно примерно порядка 2500 новых случаев и в районе 150 умерших от  COVID-19. В общей сложности с начала вспышки болезни, вызываемой новым коронавирусом, от нее в Иране умерло уже более 11 тысяч человек. Все это усугубляется тем, что условиях жестких американских санкций и невозможности получения серьезной финансовой помощи извне, Иран вряд ли может себе позволить снова закрывать целые отрасли экономики и т.п. Поэтому в стране с 15 тира (5 июля) вводится обязательный масочный режим в общественных местах, благо в Иране многократно нарастили объемы производства масок в стране и создали запасы. Теперь без масок нельзя будет получить какие-либо государственные услуги в любых организациях и учреждениях, а госслужащим без масок будет запрещено работать в них. Кроме того ужесточаются каратинные и профилактические мероприятия в ряде провинций, где болезнь активнее всего сейчас распространяется.
На днях Верховный лидер Ирана аятолла Хаменеи подверг критике тех должностных лиц, которые не носят маски при встречах с другими людьми и показал личный пример:
«Если рядом со мной находятся два-три человека, я обязательно надеваю маску. А ведь человек видит, что некоторые не используют маску. Если вы, должностное лицо государства, на встречах с людьми не используете маску, то и молодежь, которая выходит на улицу и которой лень это делать, не будет иметь стимула использовать защитные средства», - сказал аятолла Хаменеи.



А сейчас и президент Рухани появился в маске












медицина, политика, Иран

Previous post Next post
Up