Иран нанес ответный удар по объектам США в Ираке

Jan 08, 2020 16:26

В соответствии со ст.51 Устава ООН, в ответ на вооруженное нападение со стороны США в виде убийства 3 января командующего силами "Кодс" КСИР Ирана и сопровождающих его лиц во время визита в Ирак для встречи с иракским главой правительства, Иран 8 января нанес удар по двум базам в Ираке используемым американские военными. Как сообщила пресс-служба Read more... )

война, ракета, США, fateh-313, qiam, Иран, Ирак

Leave a comment

tarabac January 8 2020, 09:47:32 UTC
Слабенький удар. 15 ракет, 4 из них видимо совсем древние. Определенно командный пункт авиабазы не затронут, авиатехника в ангарах или на ВПП не уничтожена, беспилотник, с которого убили Касема, тоже наверно цел. Склады с боеприпасами и запчапстями не затронуты.
Больше похожа на политическую акцию. Видимо основная месть будет состоять в изгнание американцев из Ирака, и возможно политических убийств лиц, которые в дальнейшем уйдут с государственных и военных постов.

Reply

tarabac January 8 2020, 13:29:19 UTC
Трамп не пожизненный президент, не император, и не фюрер. Его мечты ограничены сроком и полномочиями, а также бюджетом, который в распоряжении Конгресса

Reply

german_kmw January 8 2020, 13:41:28 UTC
Он ожидает, что общество сплотится вокруг него и его политики и позволит уничтожить Иран, а дальше отвечать некому будет, ну разве что ботиками покидаются.

Reply

tarabac January 8 2020, 15:10:20 UTC
Ну хватит сказки то рассказывать. Что хочет Трамп - это известно, новая лучшая сделка, т.е. капитуляция Ирана и сворачиванием им антиамериканской политики в регионе.

Reply

german_kmw January 8 2020, 15:53:02 UTC
Я может быть и ошибаюсь, но я предполагаю, что Трамп даст удар по территории Ирана.

Reply

tarabac January 8 2020, 17:31:33 UTC
Одни ставят на белое, другие на черное. А выигрывает всегда Зеро.

Reply

german_kmw January 8 2020, 17:59:34 UTC
согласен)

Reply

donkey_shon January 8 2020, 16:13:02 UTC
Тарабаня, и много таких плевков в сторону США было за последние 30 лет? Давно гегемон получал больше 10 ракет по своим военным базам?

Reply

tarabac January 8 2020, 17:29:41 UTC
Ты холопье семя вначале научись вежливо обращаться, если ответ желаешь услышать на свой тупой вопросик

Reply

jr0 January 8 2020, 15:34:28 UTC
Атака посольства или американской зарубежной базы сопровождается четкими докладами об увечьях даже. Стреляет Иран давно. Скажем, недавний беспилотник - откуда в Иране знали, что это дрон? Или стрельба по кораблям в заливе.

Такого рода действия Иран (и РФ по Сирии) ведут давно.

Reply

german_kmw January 8 2020, 15:40:24 UTC
Регион такой - все ведут боевые действия.

Reply

jr0 January 8 2020, 16:04:07 UTC
Не-а, Иран такой. Стреляет по всему, до чего может дотянуться. Совершенно отвязался давно.

Reply

german_kmw January 8 2020, 16:08:31 UTC
Вот это типичное - "А нас то за що?"
Иран атаковал законную цель базу террористов с которой была произведена атака на иранского государственного деятеля.
Ответил пиндосии их же монетой. Иран находится в позиции морального победителя - мстит за невинноубиенного лидера страны.
А какое право у американцев находится в Ираке - их выгнал из страны народ, посредством решения парламента. Собрали вещи, погрузились и домой во Флориду -0 крокодилам хвосты крутить.

Reply

jr0 January 8 2020, 16:14:06 UTC
Ага-ага, танкерная война - топи их всех, аллах определит закон.

Нет, в Ираке еще никого не выгнали. И да, в США есть те, кто с радостью вернет морпехов. Среди них - Трамп. Вот только Ирак, вероятно, этого не захочет с такими соседями.

Reply

german_kmw January 8 2020, 16:21:06 UTC
В Ираке американцы устанавливали демократию и признанный американцами парламент( представительство народа Ирака) сказал американцам - пошли вон. Гитлер тоже плевать хотел на решения итальянских или там венгерских парламентов в 1943-1944 г.г. но сидеть было всё больнее и больнее.

Reply

jr0 January 8 2020, 16:46:00 UTC
Да, установили демократию. А надо было что-то другое, для вас милое? Вы вот плевать хотите на демократию.

Но нет, пока отношения Ирака и США не определены. Демократические процедуры намеренно сложны.

Reply


Leave a comment

Up