Испытываемая с 2016 г. и впервые показанная в 2017 г. новая жидкостная БРСД Khorramshahr крупным планом. Фото
https://twitter.com/FieldMarshal_/status/1091304326767800321
Жидкостная БРСД Emad - фактически модернизация ракет типа Ghadr с высокоточной отделяемой управляемой головной частью
ТТХ на плакате via
https://twitter.com/FieldMarshal_/status/1091444783976013824 Максимальная дальность: 1650 км
Масс боевой части: 750 кг
Вес: 17,5 тонн
Длина: 15,5 м
Диаметр: 1,25 м
Твердотопливная БРСД Sejil на переднем плане
БРСД Sejil и Emad
Жидкостная БРМД Qiam и ее предок ракета Shahab-2
Твердотопливные БРМД Zolfaghar - венец развития линейки ОТР Fateh-110 на данный момент.
ТТХ на плакате via
https://twitter.com/FieldMarshal_/status/1091450400396509184Максимальная дальность: 700 км
Масса: 4620 кг
Масса отделяемой боевой части: 579 кг
Длина: 10,3 метра
Диаметр: 68см
Специализированные противокорабельные модификация твердотопливных оперативно-тактических ракет Fateh-110 - Hormuz и Khalij Fars на одной пусковой установке
Ракета Hormuz оснащается пассивной радиолокационной головкой самонаведения, которая на финишной стадии полета наводится на источники мощного радиоизлучения, такие как РЛС кораблей. В то время как у ракеты Khalij Fars оптико-электронная\ИК ГСН, которая на финишной стадии полета наводит ракету на корабль.
Максимальная дальность: 250 км
Масса боевой части: 442 кг
Масса ракеты: 3330 кг
Длина: 9 м
Диаметр: 61 см
Твердотопловная оперативно-тактическая ракета Fateh-110
Максимальная дальность: 300км
Масса: 3320 кг
Масса боевой части: 448 кг
Длина: 8,8 м
Диаметр: 61 см
Жидкостная БРСД Ghadr
Максимальная дальность: 1950 км
Масса: 17250 кг
Масса боевой части: 650 кг
Длина: 15,86 м
Диаметр: 1,25 м
Общий обзор
Инерциальный измерительный модуль с оптико-волоконным гироскопом ОТР Fateh-110
Инерциальная навигационная система ракеты Qiam
Ко всему этому еще подходит хорошее фото иранских жидкостных ракетных двигателей для старых ракет.
Тот что маленький справа - это я насколько понимаю двигатель для ракет Sayyad\Tondar-69, то есть копия двигателя зенитных ракет ЗРК С-75. В Иран их технология через Китай попала, когда Иран приобрел китайские ЗРК HQ-2J и созданные на их базе оперативно тактические ракеты B610 (Tondar 69), после чего технологии производства ракет были переданы Ирану.
По центру у нас двигатель для ракет Shahab-1 и 2. Это копия двигателя советских ракет Р-17, которые скопировали сначала северные корейцы, когда делали свои "Хвасон-5", ну и затем передали технологии иранцам, которые сделали Shahab-1.
Самый большой же двигатель слева - это двигатель для ракет Shahab-3, то есть копия северокорейского двигателя БРСД "Хвасон-7".
P.S. Прошу прощения, если не успеваю ответить на все вопросы в комментариях и личных сообщениях, что-то могу сейчас просто не замечать или не успеваю ответить.