Авиакомпания Iran Air получила еще 5 самолетов ATR-72-600

Aug 05, 2018 19:41

Сегодня за сутки до возврата американских санкций на поставки гражданских самолетов в Иран, европейцы успели передать авиакомпании Iran Air еще пять самолетов ATR 72-600. Вчера вечером они вылетели из Тулузы в Иран. Таким образом иранцы получили 13 из 20 заказанных самолетов этого типа. Хотя ATR - это европейская компания, как и Airbus, но из-за ( Read more... )

Франция, авиация, Иран

Leave a comment

2gas4 August 5 2018, 13:57:36 UTC
т.е. пиндосы евроеям ДАЛи разрешение на экспорт с Иран..а нашему Суперджету-не дали...?
Или Иран долго йца мял..да и лоханулся,и не купил джетов?

Reply

imp_navigator August 5 2018, 14:10:21 UTC
Да, наши посылали в США заявку на разрешение экспорт Суперджета в Иран, но разрешения так и не получили. В итоге пришлось договариваться с Ираном, что они будут ждать новой версии Суперджета в которой американские комплектующие будут заменены на наши - Superjet 100R. Несколько месяцев назад были подписаны меморандумы о намерении двух иранских авиакомпаний купить 40 таких самолетов. Наши надеются успеть довести ее и начать поставки уже в 2020 г.

Reply

2gas4 August 5 2018, 15:30:17 UTC
это сказки..у СОтки первый полет в 22. в конце года...
его же заново проектируют.испытания и все такое. Там писец скоко дел еще..
АТР -то дали разрешение? а нам-нет.
Пиндосов-на кол. твари.
Приказываю взорвать Иелоустоун..

Reply

melman31 August 5 2018, 18:13:21 UTC
У SSJ-100R полет в следующем году ибо там только замена ВСУ и системы кондиционирования на российские, а чтобы еще более ускорить сертификацию ВСУ начали сертифицировать заранее.

Reply

2gas4 August 5 2018, 19:41:59 UTC
Я вот не понимаю.нахера ты это все пишешь?
Есть четкие заявления по срокам сотки.
ьы бредишь.А лекарство от бреда- сайт ГСС.
всё.и не зайобывай меня.пыль в глаза видать мастер ты пускать..

Reply

korchemkin_m August 5 2018, 18:28:38 UTC
ты себе пукан взорви

Reply

melman31 August 5 2018, 17:58:41 UTC
А как же двигатели для ССЖ ведь они на половину французские ? Как я понял вся переделка ССЖ в ССЖR состоит в замене ВСУ и системы кондиционирования на отечественную, чтобы снизить процент американских комплектующих до менее 10%.
Юрий, а что же тогда будут делать наши с Ка-226, который сделан под двигатель от Сафран ибо, как я понимаю Аэрбас приостанавливает передачу своих вертолетов ? Получается у МС-21 с ПД-14 есть все шансы быть проданным в иран причем хорошей партией ?

Reply

imp_navigator August 5 2018, 18:42:54 UTC
С французскими то двигателями проблем нету, ЕС даже в годы когда они поддерживал США в максимальном давлении на Иран не вводил ограничений на поставку собственных комплектующих для гражданской авиации.

Reply

melman31 August 5 2018, 19:53:43 UTC
Тогда дело принимает интересный оборот, спасибо за ответ

Reply

korchemkin_m August 6 2018, 19:33:02 UTC
Юра только вот с подписаными намедне Трампом санкциями уже так не будет, поставляешь в Иран - попадаешь под санкции и прощай американский рынок, и что то я сомневаюсь что Аербас или та же ATR ради пары миллионов заработанных на Иране променяет а американский рынок.

Reply

imp_navigator August 6 2018, 20:54:45 UTC
Неверно, возвращающиеся санкции касаются только американских самолетов и самолетов с американскими комплектующими.

Reply

tarabac August 5 2018, 19:32:04 UTC
дык поздно отправили запрос на разрешение - уже при Трампе...
если бы подсуетились заранее, сразу же при заключении СВПД, то успели несколько ССЖ построить и отправить...

Reply


Leave a comment

Up