Российские железнодорожные вагоны занимают иранский рынок

Dec 26, 2017 20:08

За последние два года без особого шума был заключен ряд соглашений, реализация которых приведет к тому, что большая часть иранского парка железнодорожных вагонов будут составлять новые вагоны поставленные из России и собранные по российской лицензии в Иране.
Первым подобным соглашением после снятия санкций стала закупка Ираном 5000 грузовых вагонов у "Уралвагонзавода", реализация этого контракта началась в 2016 г. А в этом декабре было подписано соглашение предусматривающее совместное производство для Ирана 20000 грузовых и 1000 пассажирских вагонов.
ТЕГЕРАН, 18 дек - РИА Новости. Иран и Россия заключили контракт на производство вагонов для железных дорог, заявил журналистам министр дорог и городского развития Ирана Аббас Ахунди.
"Подписан контракт между Ираном и РФ о начале производства вагонов для поездов", - заявил Ахунди на полях транспортной конференции в Тегеране. "Будет произведено 20 тысяч грузовых вагонов и одна тысяча пассажирских в рамках сотрудничества российских и иранских компаний", - отметил министр.
По его словам, сразу после подписания контракта будет произведено 6 тысяч вагонов.
Иранские СМИ сообщали в марте, что российская НПК "Объединенная вагонная компания" (ОВК) договорилась с тремя иранскими компаниями о поставке в Иран и сборке железнодорожных вагонов. Планировалось, что иранские компании произведут корпуса вагонов, а ОВК поставит колеса и тормозные системы.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20171218/1511176983.html
Со стороны России в производстве будет участвовать "Объединенная вагонная компания", а со стороны Ирана компании Wagon Pars, Wagon Kowsar и Foolad Derakhshan. Некоторые источники также сообщают, что в рамках соглашения предполагается еще и производство 360 локомотивов.

Помимо этого нельзя забывать, что этим летом российский Трансмашхолдинг и иранская корпорация Industrial Development & Renovation Organization of Iran (IDRO) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству вагонов метро.

Россия, Иран, железная дорога, экономика

Previous post Next post
Up