Спасибо. то,что силовую делают сами не сомневаюсь. стало интересно какое именно предприятие поставило и у кого оно потырело тех.документацию. и насколько они вообще освоили этот продукт(много котловые паросиловые установки) в свете постоянных проблем с ними в Российском флоте. понимаю что тема не совсем ваша.
Думаю, китайцы могли набраться не мало опыта на "сухопутных" мазутных электростанциях, в мире эти технологии уже неплохо отработаны. Судя по внешним признакам - на Ляонине мазут они сжигают весьма эффективно.
корабельная установка и стационарная на электро станции это всёже несколько разные вещи. вопервых у корабельной более жосткие весовые лемиты отсюда конструктивные отличия и во вторых более частое изменение режимов работы а это иные по исполнению и надёжности механизмы управления.так что судовая установка требует более специфических компетенций.
Понятно, что дословно копировать не получится, но "творчески доработать" - почему бы и нет... Благо китайцы теперь одновременно и лидеры в мировом гражданском судостроении.
У китайцев котлотурбинными установками традиционно занимаются в Харбине, там расположен НИИ ведущий разработку морских котлотурбинных и газотурбинных энергетических установок, а также завод Harbin Boiler Company, который по-моему котлотурбинные установки десятки лет выпускал для старых китайских эсминцев.
Reply
Установлена, корпус же зашитый.
Сами и сделали, чо там.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment