Ну, сравнили! Во-первых, Кузнецов вошёл в состав флота в 1991, первый трос у него порвался в 2005, второй - в 2016. Итого, реже одного разрыва в десять лет. Ляонин же вошёл в состав флота НОАК в 2012. Т.е. только в 2023 году можно будет сказать, что тросы у него рвутся реже - ну, если к тому моменту ни один не порвётся. Во-вторых, и "дым", и "порванные тросы" - это итог первого участия Кузнецова в реальных боевых действиях. Ляонин же ещё нигде никогда не воевал - так что и говорить применительно к нему не о чем. То, что он красиво плавает - это классно, конечно, но у Кузнецова тоже полно красивых фоток.
Дым из Кузи шел по дороге к боевым действиям. Так что вопрос о красивом или не очень плавании вполне правомерен. Да итросы по-моему лучше считать не по годам у стенки или в ремонте, а по количеству принятых на посадку ЛА.
Дорога - это дорога. А дым - это признак неисправности. и если при движении[по дороге] из одного авианосца валит дым, а из другого нет, но не нужно пенять на зеркало, либералов и лепить отмазки. Просто силовая на китайце лучше чем на Кузе, и всё.
>количество севших самолётов нужно оценивать ещё и в единицу времени --- Верно! Поэтому счёт разрывов в пересчёте на годы не имеет смысла. Более того, я предполагаю(признавая свою некомпетентность), что тросы - это расходный материал, как шины и дворники на автомобиле. Поэтому о разрывах мы узнаём только когда они или их последствия приводят к ЧП, авариям или катастрофам. По китайцу пока не известно ничего(может хорошо скрывают?), по Кузе известно два разрыва и две потери ЛА.
Reply
Ну, сравнили!
Во-первых, Кузнецов вошёл в состав флота в 1991, первый трос у него порвался в 2005, второй - в 2016. Итого, реже одного разрыва в десять лет. Ляонин же вошёл в состав флота НОАК в 2012. Т.е. только в 2023 году можно будет сказать, что тросы у него рвутся реже - ну, если к тому моменту ни один не порвётся.
Во-вторых, и "дым", и "порванные тросы" - это итог первого участия Кузнецова в реальных боевых действиях. Ляонин же ещё нигде никогда не воевал - так что и говорить применительно к нему не о чем. То, что он красиво плавает - это классно, конечно, но у Кузнецова тоже полно красивых фоток.
Reply
Reply
Reply
>количество севших самолётов нужно оценивать ещё и в единицу времени
---
Верно! Поэтому счёт разрывов в пересчёте на годы не имеет смысла. Более того, я предполагаю(признавая свою некомпетентность), что тросы - это расходный материал, как шины и дворники на автомобиле. Поэтому о разрывах мы узнаём только когда они или их последствия приводят к ЧП, авариям или катастрофам. По китайцу пока не известно ничего(может хорошо скрывают?), по Кузе известно два разрыва и две потери ЛА.
Reply
Спасибо, Кэп, я не знал.
>> А дым - это признак неисправности. >>
Да неужели. И что, по-вашему мнению, должно идти из трубы исправного паровоза? Радуга? Или исправных паровозов не существует в вашей картине мира?
>> и если при движении[по дороге] из одного авианосца валит дым, а из другого нет, но не нужно пенять на зеркало, либералов и лепить отмазки. >>
Ой, смотрите, что либералы и зеркало натворили. И чего-то никто не кричал по этому поводу. Диковинно ( ... )
Reply
Leave a comment