Юрий, спасибо за обзор и сразу закидаю Вас вопросами :-)
Откуда известно, что RC-130H Khofash с б/н 5-8554 есть радиотехнический разведчик? Как-то очень мало обтекателей встроенных антенн. На наших новых Ту-204Р, а они куда как новее - явно видны, да и на западных машинах аналогично. Тут все в подвесных контейнерах?
Авиакомпания Pouya Air Cargo - гражданская или контролируется КСИР?
Не стало ли известно что Ил-76 возили в Сирию? БПЛА - наверняка, может что-то еще всплыло?
Ну и очень жду дальнейших обзоров, очень будет интересно по самолетом-заправщикам, по боевым несомненно тоже. Удачи в работе!
Насчет RC-130H, то этот самолет был создан в рамках совеместной секретной программы шахского Ирана и американских АНБ и ЦРУ по разведке против СССР, под названием проект IBEX. Насколько помню, всего для этих целей было переделано 4 C-130 и один Боинг 707, причем с как можно меньшими внешними отличиями от обычных. Сейчас у Ирана вроде осталось по одному рабочему RC-130H и Boeing 707-3J9C ELINT, о последнем я еще расскажу в следующей части
( ... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Откуда известно, что RC-130H Khofash с б/н 5-8554 есть радиотехнический разведчик? Как-то очень мало обтекателей встроенных антенн. На наших новых Ту-204Р, а они куда как новее - явно видны, да и на западных машинах аналогично. Тут все в подвесных контейнерах?
Авиакомпания Pouya Air Cargo - гражданская или контролируется КСИР?
Не стало ли известно что Ил-76 возили в Сирию? БПЛА - наверняка, может что-то еще всплыло?
Ну и очень жду дальнейших обзоров, очень будет интересно по самолетом-заправщикам, по боевым несомненно тоже. Удачи в работе!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment