Я лояльный абонент, даже слишком. Иногда это выходит мне же боком, но в основном жить как то помогает. Меня абсолютно устраивает мой оператор связи и мой провайдер. Да и жалоб, особо, нет. Разве иногда…
Летом прошлого года я
писал о неудовлетворительной работе МегаФона в Ужуре. И несколько раз вонил им. Стало лучше. Практически на 100% уверен, что проблема кроется именно в особенностях 3G именно возле нашего дома (удивительно, но на остальной территории Ужура 3G работает отлично, и 2G в нашем доме совсем без нареканий). Операторам в call-центре уже сообщал, что существует проблема. Вроде что-то налаживали, было лучше. Потом правда пару раз связь вообще на сутки исчезала, но меня вроде как там и не было, да и потом выяснили причину. В общем, нареканий больше как бы и не было.
А недавно (во время лютых морозов) все снова стало плохо. До абонента практически всегда невозможно дозвониться с первого раза - информатор сообщает, что “Аппарат вызываемого вами абонента выключен, или <бла-бла-бла>”. Стоит попробовать перенабрать номер раз 15-20, как соединение успешно устанавливается. И такая история с дозвоном длится уже недели две.
После
заявки в твиттере (люблю там заявки оставлять, ага) вроде стало лучше, но ненадолго. Со мной, кстати, так и не связались по поводу оставленного сообщения. Сегодня, увлечения ради, специально посчитал с какого раза удалось дозвониться - с 34-го. Не стоит наверно говорить, что даже меня такое положение вещей очень не устраивает. Понервничал.
Сейчас звонить в call центр у меня нет ни времени, ни сил. В выходные - обязательно, но и здесь пост запилю. Авось прочитают, небось исправят :)
Эта
запись из моего персонального блога