Со своими переездами всю неделю езжу на работу на такси. Выбор пал на такси “Максим” в виду демократичных цен, и относительно высокого уровня обслуживания - они и звонят, если машина не назначена на заказ, и девочки-операторы довольно милые, и
личный кабинет на сайте у них удобный.
Однажды пришлось ехать с института в банк, по дороге водитель немного рассказал о такси вообще…
- Такси “Максим” (ООО “Содружество”) нифига не служба такси, а всего лишь контакт-центр (в публичной оферте на сайте у них это указано), который продает заказы обычным частникам (вроде как за 15% от суммы заказа, таксист путался в показаниях);
- Контакт-центр не несет ответственности за невыполнение заказа вообще. Если по причине того, что машина опоздала/не приехала, вы опоздали на самолет, к любовнице, или к моменту покупки контрольного пакета акций “Газпрома” - это исключительно ваши проблемы;
- Утренние задержки вызваны шквалом заказов. А из-за того что в этой фирме не следят за передвижением автомобилей (диспетчер вообще не в курсе где все ее машины есть), то иногда ждать приходится довольно долго (каждое утро у меня машина опаздывает на полчаса);
- Заказы не назначаются диспетчером (как в нормальных службах такси), а выбираются водителем - захотел он ехать из Академгородка в Солнечный, значит заказ выполнен, а если ему лень, то может и со Свободного в Студгородок не увезти;
- Если ваш спор невозможно решить путем переговоров, то придется ехать в Курган и отстаивать свои права в местячковом суде;
- Все цены, которые называют диспетчеры лишь рекомендованные. Таксист может истребовать с вас совсем другую сумму;
- ООО “ВЕЗЁТ” - подобная фирма, и тоже ни за что ответственности не несет :-)
Может это для кого и было хорошо известно, а я вот, к примеру, впервые об этом узнал о_О
Эта
запись из моего персонального блога