Я люблю приключения, и всегда и всюду стараюсь найти их на свой скромненький зад. Еще я люблю новый год. Каждый новый год я жду какого-нибудь чуда или приключения. Чудо произошло лишь однажды, еще когда я была школьницей и папа подарил мне собаку, мою первую, настоящую самую лучшую в мире собаку. Толстый наглый щенок показал всем, где раки зимуют. Таскал с елки игрушки, жевал край ковра и оставлял всюду следы своей жизнедеятельности. Чудесный был подарок, настоящее новогоднее чудо, одним словом.
А вчера, 31 декабря, уходящего 2014 года я таки дождалась приключений! Все началось с того, что я и мой муж, запаковали чемоданы, взяли самые необходимые вещи -- утюг и роутер (как же без утюга и роутера мир завоевывать) и улетели в Дубаи с четким планом встретить новый год у самого высоко в мире здания Бурдж Халифы и посмотреть на самый грандиозный салют.
Наши соседи, с которыми мы делим крышу над головой, дали нам ценные советы и указания, как-то -- не ехать туда на такси ни в коем случае, и сразу как закончится салют уносить ноги опять таки только на метро. Они грустно смотрели на нас и спрашивали, а точно мы хотим туда ехать или все-таки лучше останемся дома и скушаем вкусных салатиков? Лично я помотала головой и уверенно застегнула босоножки.
Метро близко от дома и мы бодренько купили билетики до станции Дубай мол и весело сели в полупустой вагончик. Было около 4 часов вечера. То что пахнет приключениями я поняла, когда вышла на станции назначения и увидела -- сколько, сколько людей возжелало посмотреть на этот салют. Это было грандиозно, тучи народа, ту-чи! Добрый голос из динамика вещал, что станция метро Дубай мол, будет закрыта с 10 вечера и всех желающих милости просим на ближайшие станции Бизнес бай и еще какую-то, ну не упомню я все их станции, а мой муж половину из них и произнести то не может правильно. Добрые полицейские и охранники и еще какие-то люди в зеленых жилетах показывали дорогу к выходу из метро, который одновременно служил входом в туннель к Дубай молу. И вся толпа медленно и верно перетекала в туннель под руководством этих самых в зеленых жилетах. А переход я вам скажу длинный и дорожки движущиеся выключили. На пол пути к цели, нет не к фейерверкам, до них мы доберемся ой как не скоро, а к входу в мол людей странным образом стали делить на два потока -- одни себе шли по широкому проходу, других сгоняли в узкую отгороженную тропинку. Чего это они? -- переглянулись мы с мужем. А вот чего: на узкую тропинку сгоняли всех одиноких мужчин без семьи, а семья тут определяется очень просто нет с тобой рядом леди, значит ты без семьи, даже если ты папа с тремя сыновьями, ты не семья, у семьи обязательно должна быть леди и все тут. Одиноких леди никуда не сгоняли. Вот идем мы а они делят: леди и семьи сюда пожалуйста проходите, а Макс, муж мой, замешкался и все -- нечаянно попал к одиноким мужчинам, а их сажали в лифт и отправляли в неизвестном направлении. С грозно сдвинутыми бровями я схватила Макса за руку, и капризным голосом, как и положено всем леди, сказала охраннику -- "Быстро верните мне моего мужа". Мужа мне вернули и пожелали больше его не отпускать не в те очереди. Мы еще тогда не поняли всей прелести, что мы семья, а потом осознали...
Спустя 4 часа, добравшись до Дубай мола, отстояв очередь в туалет, отстояв очередь в кафе, побегав по молу среди указателей, пройдя несметное количество магазинов, магазинчиков и лавочек, выбравшись наружу, отстояв еще одну очередь из жаждущих смотреть фейерверки, пройдя вместе с толпой по специальному коридору к смотровым площадкам, пройдя еще несколько отборов на тему семья ты или нет, потыкавшись в переполненные площади перед башней, пройдя сотни людей разлегшихся на пледах, стульях и мощенных дорожках мы нашли почти пустую улочку с великолепный видом на башню. Макс выставил свою камеру и мы принялись ждать, а чтобы было веселее мы познакомились с охранниками. До нового года оставалось меньше 4 часов.
Наша улочка:
Я тоже разлеглась на мощеной дорожке, читала книгу, улочка была пустой и красивой, в домах которые нас окружали жили даже актеры Болливуда, как уверял нас охранник. Охранник же рассказал нам, что со всех крыш домов и соседних небоскребов тоже будет салют. Ух ты!
Через часик у меня затекли ноги и страшно захотелось в туалет. Чтобы добраться до него нужно было покинуть тихую улочку и дойти до дороги где разлеглась толпа, там в подземном паркинге и был туалет. Тихая улочка и впрямь была пустынной и тихой, мало кто шел сюда, охранники точили лясы, им привезли на байках коробочки с ужином, Макс мирно сидел с ними и показывал свои шедевры, такую вот идиллию я покинула и направилась на поиски паркинга.
И как всегда я все пропустила! Только я ушла, на тихой улочке началось форменное нашествие! Непонятно откуда из каких закоулков на нашу улочку побежала лавина тех самых одиноких мужчин, которых всю дорогу отсеивали -- индусов и всех остальных гастарбайтеров. Я этого не видела я застала только конец нашествия, но Макс защищал свой фотоаппарат с храбростью тигра. Охранники сделали заслон из заборчиков и когда я туда вернулась они не пустили меня за ограждение, сказали что опасаются за мою хрупкую жизнь. А я искала глазами Макса в этом сплошном потоке людей. Тут приехала полиция, повыскакивали ребята со светящими палочками и очень строгим голосом уговорили всех пойти на свои места, а тут дескать места только для леди и фэмили. Через пару минут о нашествии напоминали только растоптанный ужин охранников и испуганные глаза Макса, который отстоял свою камеру и был цел и невредим.
А дальше был салют, ради которого мы стояли в очередях, пережили нашествие, сидели на тротуаре. Мы орали во все горло обратный отсчет времени, все те тысячи людей, которые пришли, всех рас и национальностей, были в тот момент заодно, всем было глубоко наплевать, что рядом с белым сидит афроамериканец, а рядом с украинцами толпится семья русских, всем было наплевать.
10, 9, 8, -- было бы всегда так, были бы все дружны и едины, 7, 6, 5, -- закончились бы войны и слезы и горе потерь, 4, 3, 2, 1 -- с новым годом, с новым 2015 годом, мои дорогие! И небо озарилось тысячью красок.