Fenix PD35 2014 (EDITION) Review Обзор EDC фонаря

Feb 27, 2015 07:28

image Click to view



Прежде чем смотреть на ТТХ немного расскажу истории. Фонарь попал ко мне только потому, что многие зрители кинулись за этой моделью не узнав характеристики и не подозревая, что у фонаря по времени работы в максимальных режимах, есть ограничение. Этим обзором Метатроныч решил исправить такие недоразумения, чтобы каждый теперь мог прежде чем приобретать, взвесить все плюсы и минусы, и сделать осознанный выбор EDC фонаря.



Смотрится фонарь хорошо, греется ещё лучше.



"Синдром выпяченной попки" или почему же Fenix PD35 не умеет стоять на хвосте и работать, как свеча? Да потому, что инженеры феникса решили, что это не нужно, и он должен быть только в руках, нечего его ставить. Если без шуток, то странно какие-то миллиметр-полтора роли бы не сыграли, и кнопка бы работала так же. Видимо просчет инженеров или происки маркетологов. Что печально проблема распространенная, на хвосте есть всё для того что бы он мог стоять, но ставят какую-то дешевую кнопку которая вровень-выпирает чем сводят на нет, эту важную функцию. Да кнопка тактическая, не хухры-мухры.



Диод, всему голова ?
Голова обычная, внутри стоит драйвер который может стабилизировать напряжение и будет держать уровень яркости одинаковый, максимально возможное время. Дальше, американский (делается в Китае естественно) диод Cree XM-L2 (U2) вправленный в мятый рефлектор. Стеклышко просветленное закаленное.



Клипса обычная, нареканий нет, как и в общем-то накатка на корпусе. Сам корпус алюминий, с анодированием высшей третьей степени, что стало уже стандартом в фонаростроении. Но каждый производитель всё равно преподносит это, как фичу. К стати благодаря клипсе фонарь удерживается на поверхностях, без неё катается только в путь.



Резьба анодированная, трапециевидная, два кольца с обоих сторон аккумуляторного отсека. Пришел смазанный, ходит соединение хорошо.



Пружинные контакты вполне приличные и под токи для 960 люмен на U2 диоде их хватает с лихвой. На голове виден текстолит драйвера, умеет делать защиту от переплюсовки. Самое главное не перепутайте голову и хвост при сборке, закручиваться они будут с любого конца батарейного отсека, но вот только если перепутать, то голова не закрутиться полностью. Ориентир прост, язык клипсы должен указывать в сторону головы.



Диод во всё своей красе, про него я уже выше всё рассказал. Цветные блики на стекле, показатель просветления последнего.

Ночью показал себя хорошо, оперировать удобнее было бы, если головная кнопка находилась быстрее. По свету ничего плохого сказать не могу. Да и вообще трудно испортить XM-L2 (U2) разве что загнать его в синеву. Мне попался экземпляр с приличным CRI. На видео это не передать всё равно. А фотографировать мне не всегда бывает интересно.

В коробке помимо фонаря так же ещё находиться набор запасных частей, это два кольца и кнопка, плюс темляк и нейлоновый чехол, который вы можете увидеть в видео обзоре.




Плюсы
+ Качество сборки и компонентов.
+ Хорошие режимы работы.
+ Стабилизированный драйвер.
+ Просветленная оптика.
+ Кнопка переключения режимов на голове.

Минусы
- Тактическая кнопка мешающая стоять на хвосте.
- Кнопка на голове труднонаходима на ощупь.
- Максимальные режимы ограничены по времени работы.
- Очень быстрый нагрев головы на максимальных режимах.
- Размер не совсем компактный для EDC на 18650.

Надеюсь вам было интересно и познавательно. Подписывайтесь на мой канал на Youtube, там новые видео обзоры выходят гораздо чаще.

Фонарь приобретался в магазине Proper-Light , как я говорю это, как доктор Пепер только Пропер :-) Во всяком случае ребята ни разу не подводили, ни с доставкой ни с упаковкой фонарей. Ещё пакетик со своим лого вкладывали раньше, жаль сейчас перестали.

Для зрителей скидочный купон на 5% - IM2015 введи при заказе и получи скидку!

А вот и ТТХ с официального сайта представительства Fenix в РФ
Фонарь Fenix PD35 Cree XM-L2 (2014 Edition)ANSIТурбоМаксимальныйСреднийМинимальныйЭкоСтробоскопЯркость960 люмен480 люмен180 люмен50 люмен14 люмен960 люменВремя работы1 час 10 минут3 часа 15 минут10 часов38 часов150 часов-Дистанция208 мУдаропрочность1 мВодонепроницаемостьIPX8, до 2-х метровРазмеры139 мм (длина) 24 мм (диаметр корпуса) 25,4 мм (диаметр головы)Вес87 г (без элементов питания)КомплектацияЧехол, клипса, ремешок на руку, 2 уплотнительных кольцаЭлементы питания1x18650 или 2xCR123AТип отражателяГладкийМатериал корпусаАвиационный алюминийТип оптической системыОтражательПокрытие корпусаАнодирование III степениУпаковкаКартонная подарочная коробкаВключениеТактическая кнопкаПереключение режимовКнопкой в головной части

Осторожно здравый смысл!
По вопросам сотрудничества пишите сюда или сюда
Получить монетизацию видео на Youtube здесь и здесь.

Полезное о рациях
Сборник моих научно популярных роликов
Полезное о фонарях, акб, батареях
Автор ImMetatron (Олег Гром), подписывайтесь ставь лайк и расскажи друзьям, причиняй добро.

Мой канал на YouTube
Мой лайв-канал
Я ВКонтакте
Мой паблик
Мой ЖЖ
Написать мне можно в твиттере

Если вы хотите помочь проекту, то можете перечислить любую удобную для вас сумму
Яндекс Деньги: 410011797830971 | Webmoney: R382264579896

Литий, Обзор, Мнение, lumen, Люмен, cr123, Фонарь, xm-l2, ansi, фонаря, Метатроныч, 18650, flashlight, fenix, 2014, review, test, led, edc, immetatron, liion, Тест, фонарик, Олег Гром, night

Previous post Next post
Up