Шашлыкинг в VKO 05.10.2013

Oct 18, 2013 20:29

Перезалито в урезанном на 70% формате по просьбам трудящихся 07.11.2013. Правда теперь половина у меня не открывается, а ту154 из разных файлов показывает одну и ту же ракурсу. Но это уже совсем другая история...

Прежде всего разоблачение и шок - идея шашлыкинга была сперта позаимствована у relax_action, спасибо, Юля, за пароли-явки и идею организации. НА след шашлыкинг мы к тебе, у тебя опыт :) Но если у кого-то это получается на ура, у нас все пошло через... впрочем это неважно. Приехав на место (спасибо автобус, что проехал мимо остановки) мы ждали долгожданное мясо и пр., пока оно "домариновывалось" в московских пробках. Запомните, из Раменского запас два часа на авто-смех тем, кто приехал своим ходом. Нас было немного, michaeldec, dron_sd, kirra808i8, которая мало того, что в блоге молчит, так еще и уехала, не дождавшись приезда мяса. Простите меня, кто сможет, больше шашлыкинга не повторится!! Только сухпай. Только общественный транспорт. УРА!

Были еще люди, с моей стороны родственники, со стороны товарищей друзья, вообщем, собравшись небольшой компанией... мы... НАЧИНАЕМ!



-1-
Итак, водятел автобуса, который останавливался НА ВСЕХ остановках, кроме нашей, дал нам возможность по возвращению к нашей остановке нос к носу встретить на взлете Ил-96-300 с бортовым номером RA-96018.


-2-
Вполне молодой борт, родился в 2007 году


-3-
Кто успел, тот успел, нежданчик, как говорится. Но был пойман.


-4-
Выбрали полянку со столбами и посадкой деревьев.


-5-
UTair, VP-BVN, Boeing 737, этому товарищу почти 18 лет, скоро совершеннолетие.


-6-
Regional Jet CRJ-100LR, UTair, VQ-BGQ.


-7-
VQ-BLD UTAir Aviation ATR 72-500


-8-
Андрюха залез в траву и спит что-то ковыряет в аппарате для фотографирования


-9-
Як-42Д, с прошлого года - Тулпар Эйр (Атлас, Россия). Скоро юбилей, 25 лет.


-10-
RA-42452, Як-42Д, Газпромавиа.


-11-
Canadair CL-600-2B19 Challenger 850, VQ-BOV, вроде как CRJ-200LR, мне подсказывают, что это... РУСЛАЙН??


-12-
Boeing 747-412, EI-XLO, Transaero Airlines


-13-
Вид снизу


-14-
Джамбо много не бывает! Ням ням.


-15-
Boeing 737 Next Gen., VQ-BJI, UTair


-16-
Airbus A321, TC-JRV, Turkish Airlines


-17-
Потом затишье. Шашлыка нет. НИЧЕГО НЕТ. вот вам паровоз. С заваленным горизонтом.


-18-
Ничего не летает. Кроме винтокрылых. Как поймал, так поймал. Вроде можно промолчать и не показывать, а вроде можно и не можно.


-19-
Мои пожитки. Взял с собой друга, который мне дитю (далее - мне, прим. автора) любезно подарили сотрудники стенда а/п Внуково на МАКС-2013


-20-
Чем не люблю иногда AF-получается вот так, нежданно. Но за это иногда и люблю.


-21-
Этот и прятался на предыдущей - почти совершеннолетний EI-FBU, а/к I-Fly, Airbus A330-322


-22-
EI-DUD, Boeing 757-256, если я не ошибся. Авиакомпания i-fly. Летали ими в прошлом году. Довольны :)


-23-
Ай флай - Российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в Москве (VKO) с 2009 года. Работает с туроператорм Тез-тур


-24-
Далее всё пошло наперекосяк. В том смысле, что наш с а/п Внуково взаимный друг развернулся смотреть посадки.


-25-
UR-UTX, CRJ-200LR, ЮТэйр Украины.


-26-
VQ-BLD ЮТэйровский УЖЕ ПРИЛЕТЕЛ ОБРАТНО (см. -7-). ATR 72-500, ему пара лет, он шустр.


-27- EI-EUW Transaero Airlines Boeing 737-7Q8


-28-
VP-BYL, Boeing, B737-524, UTair


-29-
Трансаэро меж столбов, EI-EUZ Boeing 737-7Q8


-30-
VP-BYM, UTAir, Boeing 737-524


-31-
Boeing 737-524(WL), VP-BXU, ЮТэйр


-32-
Он же, в осенней зелени


-33-
Кто на что горазд. Неравнодушные к авиации, часть 1 :) Моя сестра.


-34-
Насколько дотянулся. Изварино, Церковь Илии Пророка.


-35-
Народ не дремлет. Андрюха с Коляном что-то заприметили. Что увидели там, не самолет же?! %)


-36-
Михаил с моим племянником тоже готовы в бой.


-37-
VP-BVZ, UTair, Boeing 737-524


-38-
Он же


-39-
Такой же, только VP-BXZ.


-40-
поближее..


-41-
а/к Meridian, Gulfstream G450,HB-JGB, серийный номер 4130


-42-
Он же


-43-
Наш скромный стол. Темненький авиатор VSOP припасен на дом :)


-44-
Bombardier BD-700-1A10 Global Express, OY-LUK


-45-
Boeing 737-800, VQ-BMP, миллениумный, Якутия


-46-
Boeing 737-700, VQ-BLT, собрат из Якутии


-47-
Туполев Ту-204-300, в "Бизнес Аэро АОН" с 2009-го после 13-ти летнего хранения в Ульяновске.. Жаль без фокуса :(


-48-
HB-JFL, Embraer, ERJ-135BJ Legacy


-49-
Пирушники :)


-50-
Не умею фоткать телевиком. особенно вблизи. Вот так вот все шумит. нужны уроки.


-51-
Boeing 737, VQ-BJP, UTair и представитель а/п Внуково :)


-52-


-53-
Всему есть перекус


-54-
Что за фокусы, никонорушка?


-55-
Яковлев Як-42Д, RA-42436, Газпромавиа


-56-
CRJ-200LR, ЮТэйр, VQ-BGM


-57-
Родненький Туполев - Ту-154М. В отличии от предыдущих модификаций, помимо прочего, на ТУ-154М добавлена 36-градусная позиция выпущенного
положения закрылков, что позволило снизить шум на посадке


-58-
В эксплуатации с 1993 г. UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ) До 2006 года трудился на Башкирию. ЮТэйр на сегодняшний день является
крупнейшим пользователем этого типа воздушного судна. ИХ в парке 21 борт.


-59-
Boeing 737-800, Трансаэро. Тоже одна из моих любимых авиакомпаний.


-60-
VQ-BQP, ЮТэйр. Boeing-737-800. Самолет носит имя Фарман Салманов (Фарман Курбан оглы (Курбанович) Салманов). Фарман Салманов - первооткрыватель нефти в Сибири


-61-
VQ-BMD ATR-72-212A cn 990. Первый полет в феврале 2012 года. Совсем малыш :) Два турбовинтовых двигателя PWC PW127F (Pratt & Whitney Canada)


-62-
RA-64049. Ту-204-100(В/Е). Red Wings airlanes. Основана в 1999 году. Первоначальное название авиакомпании:"Авиалинии 400". С 2007-го года присвоено название, которое мы знаем на сегодняшний день. На заметку: Red Wings является крупнейшим в РФ эксплуатантом воздушных судов современного российского производства ТУ 204-100.


-63-
Ту-204-cреднемагистральный пассажирский самолет. Разработан в ОКБ им. А.Н.Туполева в конце 1980-х - начале 1990-х гг. Первый полет - 2 января 1989 года. В эксплуатации - с 1994 года. Сегодня в авиакомпании парка 8 таких красавцев
Дальность полета до 5000 м. Соответствует всем международным требованиям по безопасности. Зарубежные аналоги ТУ-204-100 - Boing 757 и Airbus 321.


-64-
Boeing 737-524, VQ-BFS, ЮТэйр. Темнеет и самолеты становятся еще симпатичнее и мощнее. В салоне света не видно. Не то, что в некоторых, о которых разговор будет дальше.


-65-
Qatar Executive, Bombardier BD-700-1A11 Global 5000, A7-CED


-66-
Boeing 737-8GU(WL) (Boeing-737-800), VQ-BQQ. Присвоино имя Борис Щербина - один из создателей нефтегазового комплекса в Западной Сибири.


-67-
RA-42373,Яковлев Як-42D. Первый полет совершил - 1989. Установлены двигатели Д-36


-68-
VQ-BLH, UTAir, ATR 72-500


-69-
Boeing 737-524 UTair, VQ-BPS


-70-
VQ-BQR, UTair, Boeing 737-8GU(WL) (737-800). Назван именем президент Сибирской инновационной нефтяной корпорации - Роман Кузоваткин.


-71-
Boeing 737 Next Generation (737-8GU(WL)), VQ-BQS, ЮТэйр
Airline UTair


-72-
Як-42D, Газпромавиа, RA-42439


-73-
ТРАНСАЭРО


-74-
VQ-BJF, UTAir,Boeing 737-8AS(WL) (NG)


-75-
"..Андрюха, а под "Яблочко" будешь?.." :) Нет, Андрей кремЕнь.


-76-
Airbus A320-200, Lufthansa (агааа, устали от ЮТэйр? но зато у них сколько разнообразия и кое-что новенькое далее), D-AIQS


-77-
D-BOOK. Всё, сдаюсь, не знаю, не найду.


-78-
Джамбик. Лапа. EI-XLN, Transaero Airlines, Boeing 747-412


-79-
А/к Трансаэро второй год подряд становится обладателем премии World Airline Awards. А генеральный директор Авиакомпании ТРАНСАЭРО - Ольга Плешакова заслуженно вошла в число 50 влиятельных женщин.


-80-
С проводом. Шумно. Гадко. Обрезано. Фу! Но мне нравится вот этот фонарь, что подсвещает все детали пузика джамбо :)


-81-
VQ-BGQ, Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR cn 7200, ЮТэйр


-82-
И вот. Хоть ЮТэйры уже примелькались вам - но этот, вспомните, про свет в салоне и фонари и пр... Дамы и господа - VP-BPO! Неожиданный гость нашего шашлыкинга. Airbus, A321-211. Ну или просто А321. Для информации - ЮТэйр - это группа авиакомпаний, как в России, так и зарубежом. Является одной из крупнейших авиакомпаний Российской Федерации. Помимо этого является крупнейшим оператором ВЕРТОЛЕТНЫХ перевозок и имеет при этом у себя в парке наибольшее количество российских вертолетов В МИРЕ.
Генеральный директор компании - Андрей Мартиросов.
В нынешнее время парк ЮТэйр обновляется новыми бортами компаний Airbus и Boeing.
Более 200 самолетов парка постоянно пополняются молодыми братьями по крылу, один из которых и пролетел мимо нас, игриво и по-дружески подмигнув, приглашая совершить на нём свой полет, пусть не первый, но на первом, новом, с завода - эйрбасе. Спасибо тебе за встречу, брат, спасибо Airbus, спасибо ЮТэйр! Но ты теперь русский, брат А321, какой бы ты ни был внутри, ты наш :)


-83-
Cessna 560XL Citation XLS, OK-XLS. Silesia Air.


-84-
Самолеты летят и летят, но пора пора.


-85- ЧТО ЭТО??? Хрена с два из 10 фоток ни одной в фокусе. Немного игр. Ни о чем, но мне нра.. :)


И всё было прекрасно. И погода, и компания. Спасибо всем, кто был со мной (Жена-Кристина, сестра - Татьяна, мой племянник - Адриан, наша общая подруга, которая нас всегда отправляет в путешествия - Настя, наши общие друзья из Жуковского - Миша и Андрей, друг Миши - Колян - спасибо тебе за компанию (и стол (!)на котором мы всё разложили, жаль, вы быстро с Михаилом убежали), друг сестры - Саша, который мучился 4 часа вместе с женщинами и дитём в этих пробках) и Кире, которая сбежала, которой надоело (всего три часа) ждать нас и променяв самолеты, в т.ч. на go-go. В след. раз, если он будет, будем согласовывать :) , , на моём первом самостоятельном выезде на такое мероприятие и простите, что организатор из меня - ни-ка-кой. Может быть дело в пробках, может в подготовке, может просто нафиг и не нужен шашлык, если всё равно, держа шампур в руках бежишь в поисках удачного ракурса при шуме подлетающего самолета, хватаешь зубами камеру и одной рукой (завидую цифровикам и мобилам) пытаешься запечатлеть это чудо с крыльями. Мало кто из нас пытался оставаться равнодушным, не спасала ни еда, ни разговоры, ни всё другое, что было на столе и вокруг. Нас в этом месте объеденила любовь к авиации и пусть весь шашлык подождет...
Previous post Next post
Up