На этом мероприятии не было случайных прохожих - я больше чем уверен, посетили АЭРОфестиваль только те, кто неравнодушен к авиации. Радовало, что почти у всех взгляд был направлен в небо. Не видел я такого, чтобы отвернувшись от всего, обложившись банками пива сидели компании и говорили об своём. А значит, мероприятие привлекло людей, которые связывают свою жизнь с авиацией, так или иначе . Значит мероприятие удалось на 5+. "Услышали" те, кто с нами.
Аэродром работает в светлое время суток, в простых метеоусловиях, круглогодично. И 13 сентября 2014 года не стало исключением - слегка пасмурная с утра погода разбрелась по окраинам и после обеда всех согревало солнцем, музыкой, полётами, потоком "керосинного" воздуха от двигателей.
В этот день, затруднюсь уточнить количество, но собралось очень много народу, больше тысячи точно. Участники прибыли еще накануне, а зрителей гостеприимно встречали в субботу.
С парковкой проблем не было, с проходом на территорию - тоже. Осмотр на входе отсутствовал вовсе. Посещение бесплатное - контролёров так же не было. Цены идеальны - пирожки да булочки - 20-30 рублей, вода тоже ненамного дороже себестоимости. Очень много продукции с МАКСа 2011, Коломенские поделки и другие сувениры. Дети за 70 рэ скакали на батутах. Вообщем ценовая политика более, чем достойна.
Санузлы - бесплатны и всем хватало.
Места для наблюдения - не удобны для просмотра взлёты/посадки, ограждения мешают. Хотя с телевиком вполне можно было достать от ангаров.
Посидеть всегда можно на траве, в кафешках, в павильонах.
Я видимо как-то неудобно занял позицию, сзади сцена, впереди колонки, звук расходился эхом и речь не всегда можно было уловить.
Для всего остального - фотографии есть :)
✈2✈
Се́верка - спортивный аэродром и аэродром АОН, расположенный в Коломенском районе Московской области в 73 км от Москвы. Аэродром предназначен для базирования и выполнения полётов воздушными судами авиации общего назначения (АОН), экспериментальной и спортивной авиации. Аэродром оснащен ВПП с твёрдым покрытием (асфальт) размерами 705×25 м и двумя рулёжными дорожками, перпендикулярными ВПП
✈3✈
✈4✈
✈5✈
Началось всё с пролета с флагом РФ, прыжками парашютистов с элементами воздушной аэробики. Последние приземлялись с такими углами атаки и скоростью, что невольно пугали. Но все приземлились успешно!
✈6✈
✈7✈
✈8✈
Взлетела группа от Челавиа.
✈9✈
Проход на минимальном расстоянии друг от друга. Высший пилотаж, техника управления поражала!
✈10✈
✈11✈
✈12✈
✈13✈
У меня тут смешалась статика и полёты. Всё потому, что расписание предусматривало 30 минут полетов и далее небольшие перерывы на конференции и размятие шеи. Между полетами были полеты..
✈14✈
✈15✈
Автожир (от
греч. αύτός - сам и γύρος - круг) -
винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме
авторотации несущего винта. Можете назвать его гиропланом, гирокоптером, винтолётом или даже ротопланом.
Как он летает, я так и не понял...
✈16✈
Настоящая кабина як-40 с авиасимуляторной начинкой. Мобильная кабина (как сказал мой ребенок - отрезали самолёт), базируется около метро Свиблово и принадлежит детскому клубу Авиатор.
Добро пожаловать на их сайт или приезжайте по адресу: Москва, ул. Снежная, 18. Кинотеатр "Сатурн".
Для небольшого заочного знакомства у
Саши есть
ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ
✈17✈
БизнессДжет, который, вероятно, как тёща - заехала на пару дней погостить на месяц.. Мне кажется, что он, к сожалению, не уедет отсюда никогда.. НАдеемся хотя бы на его "музейное" продолжение жизни.
Замечательный
РЕПОРТАЖ с прогулкой по самолёту есть у
Игоря, спасибо ему за информацию :)
✈18✈
Двигатель. Вид сзади.
✈19✈
Мордаха. Любопытно осознавать, что он прилетел сюда сам, учитывая, что полоса длиной всего 500 метров!!!
✈20✈
Як-40 прилетел неожиданно вместе с элками 29. Так же неожиданно и улетел.
✈21✈
Наши люди везде :) Даже на байках.
✈22✈
Робинсон исполнил прекрасный танец.
✈23✈
Впервые в жизни увидел планер. Немой восторг!
✈24✈
Это поразительно, как техника без двигателей ведет себя в воздухе.
✈25✈
Отражая солнце, разрезая воздух, покоряя ветер - выполнял фигуры высшего пилотажа.
✈26✈
Больше всего поразил пролёт над полосой - умопомрачительная скорость и тишина... В этот момент надо глушить всё, что есть вокруг - музыку, комментарии, телефоны, разговоры.. Этот тот момент, когда должны быть только слышны два звука - вращение земли и свист вспарываемого крылом планера воздуха. Было ощущение, что воздух и ветер придумали именно для планера, а не наоборот :)
✈27✈
Есть желание на нём полетать, но недолеченная аэрофобия пока не позволяет насладиться высотой и грациозностью птичьего полёта.
✈28✈
✈29✈
Посадка
✈30✈
Приятный бонус нам был, после разворота ЯшКи - обдув :) Горячий воздух мощным напором с ароматом керосина подсказал, что не только магия управляет самолетом :)
✈31✈
Готовятся к вылету, вслед за ЯКом
✈32✈
✈33✈
В перерывах между плановыми полётов мероприятия - летали и "частные извозчики" для народных покатушек.
✈34✈
Что там???
✈35✈
Одноместная игрушка для взрослых :) ХочухочуМамКупи!!
✈36✈
Улыбаемся и машем :)
✈37✈
✈38✈
Не облака, а орёл, распахнувший крылья! :)
✈39✈
✈40✈
Облака рассекали..
✈41✈
✈42✈
Солнце радовало всех. НАиболее смелые одевали солнцезащитные очки. Помните, что бывает в этом случае на след день? :) НАшествие Зорро во многих городах. Среди людей легко будет вычислить потом, кто был на авиашоу :)
✈43✈
✈44✈
Потянули второй планер, чтобы дать ему свободу в небе над аэродромом Северка!
✈45✈
Хорошие точки для наблюдений и съемки всегда повыше :)
✈46✈
Актёрская игра в виде пилотажа неопытного (да и пьяного) летчика, в лице пилота с налётом более 20 тысяч часов, на многих произвел смутное впечатление ужаса :)
Я же, веря в адекватность РП и сотрудников аэродрома Северка с удовольствием следил за игрой и комментариями :)
Посадка с выключенным двигателем - нямням.
✈47✈
Подобный самолетик надувной - 300 рублей. Оставили в машине, пока гуляли. Пдыщ не слышали, но надо было догадываться же, что молекулы газа хаотичные и любят расширяться в тепле...
✈48✈
✈49✈
✈50✈
✈51✈
✈52✈
✈53✈
Улыбочку! :)
✈54✈
Помимо пирожков и шашлыков, вовсю шла торговля самолётами..
✈55✈
МиГ-15 пролетел так, что и поймать его не успел. Вот чем плох цифровик этот - жмакаешь спуск, пока фотка заносится на карту - изображение в видоискателе пропадает на пару секунд. И вот объект уже потерян, а автофокус так и не хочет настраиваться :(
✈56✈
Сделав достаточно большой круг, МиГ прошёл над полосой. Всё, что успел поймать.
✈57✈
И МиГом умчался откуда примчался.
✈58✈
Вот так, благодаря организаторам АЭРОфестиваля - Федерации Люббителей Авиации и аэродрому Северка, при поддержке участников и партнеров АЭРОфестиваля: федерации авиационных видов спорта России, АОПА-России, авиационно-учебным центрам, ведущим аэроклубам и авиакомпаниям АОН, российским производителям и дилеров авиатехники - прошёл один мой день с семьёй, 13 сентября 2014 года.
Надеемся и верим, что в следующем году АЭРОфестиваль пройдёт вновь, а участники его смогут в полной мере показать свои умения, знания и опыт в пилотировании разного рода техники. Авиационной техники - которая позволяет человеку и небу быть ближе друг к другу.
Departure to
ТвиттерDeparture to
InstagramDeparture to
VKDeparture to
Facebook