23 мая 2014 года аэропорт Домодедово вновь собрал любителей понаблюдать, послушать и запечатлеть взлеты и посадки, руление и стоянку, гражданских и не очень воздушных судов. И приготовил не совсем обычную программу. После взлетов-посадок привезли нас на стоянку, где до этого тихо мирно отдыхал Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) - CRJ-100, авиакомпании Rusline!
✈2✈
Но перед этим знакомством немного разного. Вот замечательный Bombardier BD-100 Challenger 300 series.
Самое замечательное и примечательное - бортовой номер M-LIFE
✈3✈
Старший брат - Bombardier CRJ-200LR. RA-67230
✈4✈
Трансаэро, триплсэвэн :)
✈5✈
Ил-76ТД-90ВД разбавил и без того жаркую погоду взлетным режимом четырех ПС-90А-76.
Буквовки - Транспортный Дальний - Волга Днепр)
✈6✈
Boeing 777-300ER, Singapore Airlines
✈7✈
Airbus A320-211, ER-AXV, Air Moldova
✈8✈
Boeing 757-200, VQ-BTM, Airline Royal Flight
✈9✈
Напылил. Boeing 747-446, EI-XLG, Трансаэро!
✈10✈
Этот хвостатый был пойман у пожарки и передан на растерзание объективам :) Ни один объектив не пострадал.
✈11✈
Хорошо, когда у всех все хорошо :) Мы приветствуем летчиков - они нас :)
✈12✈
Red Wings, RA-64050, Туполев Ту-204-100(В/Е).
✈13✈
На этом самолеты практически закончились, нас отвезли кудаподальше к торцу полосы, где началась дискотека.
✈14✈
Плясали все, вокруг этого самолета водили такие хороводы, что он покраснел еще ярче, а от радости так вообще начал сиять :)
То, что поближе - законцовки крыла. В отличии от шарклетов и винглетов эти называются - шайбы Уиткомба.
✈15✈
Знакомьтесь, Серж, CRJ-100. Региональный пассажирский реактивный узкофюзеляжный самолёт.
Aircraft information
ModeS - 424A01
Registration - VQ-BNB
Type code - CRJ1
Type - Canadair CRJ-100
S/N - 7364
Airline - Rusline
✈16✈
Младший брат своего семейства
✈17✈
..люки закрыты..
✈18✈
Различная ливрея самолетов авиакомпании руслайн обуславливается покраской бортов после прохождения обслуживания на заводе.
✈19✈
Что за потеки из отверстий?
✈20✈
Симпатично раскрашена бибика. Раскрыта тайна
кадра relax-action :)
✈21✈
Самолет оснащается двигателями General Electric CF-34A1, ногами, руками, защитным жилетом, рюкзаком, туловищем
✈22✈
А за шторками бизнес-класс :)
✈23✈
Умеючи, двери открываются по-всякому.
✈24✈
Для тех, кто не понял, что надо пристегиваться перед взлетом, открыть шторку, спинку привести в вертикальное положение, столик убрать - есть такая говорилкаВухо :) Хотя размеры самолеты позволяют объявлять это и без него
✈25✈
Проверка снизу. ОК.
✈26✈
У самых первосидящих пассажиров хитрая система откидывания столика. Открываем Подлокотник, пальцем вытягиваем вертикально (ближе к спинке) столик и приводим его в горизонтальное положение. Повторить три раза. Забавно же.
✈27✈
Всё мне в нем понравилось, но вот иллюминаторы на мой взгляд низковато расположены.
✈28✈
Компоновка салона 2+2. В конце салона - уборная.
✈29✈
Ничего нового - толчок, раковина, зеркало. Ремни безопастности отсутствуют :)
✈30✈
Чай, кофе? Ниже - места для тележек с бортпитанием, которые при буксировке, взлете, посадке и турбулентности должны быть зафиксированы!
Кстати, где располагается бортпроводник при взлете?
✈31✈
Вентиляция в кабине пилотов
✈32✈
Тумблера
✈33✈
Классная вещь :)
✈34✈
Игнорирую здесь селфи и луки - для идентификации левая верхняя хватательная конечность.
✈35✈
Вот и выход. Для нас это еще и дополнительное кондиционирование на земле.
✈36✈
CRJ-100ER. При желании, под чутким руководством экипажа а/к Rusline, отвезет вас за три тысячи километров на скорости
порядка 800 км/ч, на высоте до 12500 м. Вообще отличные параметры.
✈37✈
Снова в небо, Canadair CRJ-100, а/к Руслайн
✈38✈
Несмотря ни на что, а/п Домодедово продолжает свою непрерывную работу.
Вот и свет очей моих - SuperJet 100-95. Изначально был покрашен в цвета Аэрофлота. Что-то там у них не заладилось с требованиями..
✈39✈
И тут к нам приходит... Времени на расспросы нет, очередь в кабине, очередь на вход и выход.. КВС готов к запуску ВСУ, дабы показать нам, что самолет живой :)
✈40✈
Запыхтело. Непривычно по правому борту.
✈41✈
Ах, колёсики. КОЛЁСИКИ жеж. Мааааленькие, но от этого ничуть не менее безопасные и мягкие при посадке, взлете, рулении..
✈42✈
Основная стойка шасси. После GEAR UP/DOWN(lock) попутно щеточками убираются излишества в местах труднодоступных
✈43✈
Кто-то чешет на работу, а у нас всегда суббота..
✈44✈
Оранжевое настроение. Orange flight. Саратов эйрлайнз и уборочная техника а/п Домодедово в унисоне.
✈45✈
Искренне благодарим сотрудников а/п Домодедово за то, что вы есть. Огромное спасибо Самойленко Анне и сотрудникам САБа, за организацию, сопровождение, безопасность.
✈46✈
Не мог пройти мимо Туполева :)
✈47✈
Смотрите, какие мы все бодрые и счастливые :) 3 часа на перроне аэропорта, а ведь рабочий день только только вот :)
И не пренебрегайте головными уборами в солнечную и жаркую погоду. Безопасность должна быть во всем, личная в том числе.
Спасибо авиакомпании Руслайн за проведение ознакомительного марша по салону и кабине самолета. Надеюсь после нас не потребуется полное техобслуживание :) Спасибо вам за маленькие и приятные памятные сувенирчики :)
Александр Викторович! Спасибо Вам за возможность даже в будние дни порой бывать на таких мероприятиях! Не каждый начальник отпустит в рабочий день сотрудника "поглазетьнасамолётки" :) УРА!
Я уже писал ранее, авиакомпанией руслайн летал всего раз, из Хургады в ДМЕ, кажется на эйрбасе А319. Безупречный перелет, красивый самолет :) Нареканий никаких, удовольствия море :)
Для того, чтобы в полной мере ощутить все достоинства а/к Rusline, с ними надо летать. Для предварительного ознакомления - добро пожаловать на
САЙТ PS.. а еще нашел у себя ошибку в слове, но потерял снова. Три раза перечитал, не нашел... Показалось чтоль..
Departure to
ТвиттерDeparture to
InstagramDeparture to
VKDeparture to
Facebook