"Мастерство кавалера заключается в том, чтобы сводить даму в театр так, чтобы чувство благодарности у нее осталось, а желание сходить еще раз - нет" ©
Сия фраза носит в себе анекдотизм и зачастую - правдивость. Я лично люблю посмеяться. Что для этого надо? А надо, чтобы на одной сцене собрались люди, для которых игра - это часть жизни, надо собрать зал зрителей и окунуться в сюжет с головой. Вот так мы и собрались в зале ДК Сатурн, г. Раменское.
«Пигмалио́н» - одна из самых известных пьес Бернарда Шоу, написанная в 1912 году.
Оригинальность, остроумие и демократический дух пьесы, отражавшей глубокие и острые социальные проблемы, обеспечили ей огромную популярность во многих странах, пьеса пользуется успехом и в наши дни
Пьеса рассказывает о лондонском профессоре фонетики Генри Хиггинсе, который заключил пари со своим приятелем, полковником Пикерингом.
По условиям пари, Хиггинс должен за шесть месяцев обучить уличную цветочницу Элизу Дулиттл произношению, принятому в высшем обществе, и на светском приёме суметь представить её как герцогиню.
Задача непростая - девушка выросла в трущобах, говорит на грубом лондонском просторечии кокни (Ко́кни - один из самых известных типов лондонского просторечия, назван по пренебрежительно-насмешливому прозвищу уроженцев Лондона из средних и низших слоёв населения.), не отличается высокой культурой поведения и речи.
Название пьесы является иронической аллюзией на античный миф о скульпторе Пигмалионе, создавшем настолько совершенную статую девушки, что богиня Афродита согласилась, по просьбе Пигмалиона, влюблённого в созданный им образ, оживить статую.
Замысел «Пигмалиона» начал складываться у Шоу, по его признанию, ещё в 1897 году. Шоу написал пьесу за 4 месяца (март - июнь 1912 года).
В новой пьесе Шоу решил отразить своё многолетнее увлечение фонетикой. Произношение, по его мнению, разделяет социальные группы Англии сильнее, чем многие другие факторы, и эту несправедливость необходимо устранить. В то же время Шоу стремился показать, что никакой непроходимой пропасти между «низшими» и «высшими» классами не существует.
Что же по актёрам? Чаще всего для меня это решающий фактор посещения спектаклей. Итак, та самая продавщица цветов, которую и учили светским манерам и разговору, Элиза Дулиттл. Знакомьтесь, приветствуйте и радуйтесь вместе - Олеся Железняк
А рядом отец Элизы - Альфред Дулиттл. Его наверняка многие знают, Алексей Маклаков. справа - Олег Кассин
Дуэт моих любимых актёров, Железняк и Маклаков. Не так просто встретить героев разных фильмов на одной сцене - и от этого только грандиознее становится спектакль
Историю пьесы, саму пьесу - можно в свободном доступе найти, поэтому пересказывать смысла нет.
Тут гораздо важнее эмоции, внешний вид, голоса
Олеся Железняк, Александр Галибин, Олег Кассин
В каждом действии Олеся меняла образ. Делая это фото - я даже не понял, что это она
До тех пор пока я не услышал голос - я и думать не мог, что это она :) Вот так образ подобрали!
С Олесей Железняк мы познакомились через Сватов. Самый лучший и добрый сериал, который я видел, вижу и буду видеть
С Олесей есть еще несколько хороших картин, которые я видел. В театре видел её с Даниилом Спиваковском, спектакль
Настройся на волну Насколько можно быть разной - это миллион вопросов к Олесе.
Алексей Маклаков - неунывающий прапорщик (а когда-то старший прапорщик и даже лейтенант). Герой сериала солдаты, который стал показываться в годы моей службы. Мы смотрели этот сериал взахлёб , конечно, удивлялись, как же не похожа армия в сериале на ту, в которой мы служили.
Но суть ведь не в том, чтобы показать действительность. Чтобы не зацикливаться на Солдатах, рекомендую к просмотру сериал Стройка.
Олег Кассин. С Олегом мы познакомились в сериале Братья по обмену. Кстати, его в спектакле я узнал больше по голосу, чем по внешности :)
Перечисляя сериалы и "привязывая" актёров к ролям в фильмах я конечно же высказываю только свои ассоциации, где я увидел актёров и как с ними "познакомился"
Эмоции от спектакля совершенно иные. Тут нельзя, допустим, перемотать. всё внимание на 100% обращено к актёрам.
И очень важен запрет на фото и видео. Актёры итак играют постоянно на камеру, где зрителя и не видят. Конечно, куда сложнее играть для сотен гостей, где второго дубля не будет.
Сделать надо на отлично и с первого раза.. а тут еще если все будут фоточки делать, спектакль превратится в фотосессию
А я? Да, я знаю как создать памятные фотографии так, чтобы не мешать не только игре актеров, но и впереди, а главное - сидящим сзади зрителям.
Я умею делать всё незаметно, не привлекая внимания, не мешая и совершенно не ища подходящего момента. Если мне достается место посреди зала - я вообще не пытаюсь ничего фотографировать, никому мешать не собираюсь.
Помню однажды спектакль с Фёдором Добронравовым.. около сцены стоял человек и следил, чтобы никто не посмел фотофиксировать актёров. Правильно всё, но весь спектакль он стоял ка кбы перед сценой, привлекая к себе слишком много внимания. Вот такое "бельмо" точно не надо устанавливать :)
Зашёл пофоткать, скажете вы? Не согласен, для меня это встреча с любимыми актёрами, а фото.. часть моей жизни. У меня никогда не сработает вспышка, не сработает затвор в полной тишине, я не привстаю и не мешаю абсолютно никому. Это тоже искусство - скрытая съёмка :) Порой мне проще скрыться в проёме за занавеской и простоять весь спектакль там, чтобы никто не обратил на меня внимания.
Пигмалион - комедия, смех в зале был постоянным.
Спектакль длился около трёх часов и так не хотелось, чтобы он заканчивался. Всегда хочется продолжения, даже когда уже невыносимо сидеть :)
Спасибо вам, дорогие наши!
Финансовая помощь моей странице В соцсетях меня можно найти по следующим адресам:
Departure to
TwitterDeparture to
InstagramDeparture to
VKDeparture to
Facebook Готов к сотрудничеству и работе: airimmense@mail.ru
#СашаЧу #Чуфаровский #Раменское #город #подмосковье #RamCityLife #пигмалион #театр #Железняк #Маклаков #Кассин #спектакль
Для тех, кто хочет поделиться радостью:)