Сидней и первые впечатления

Mar 21, 2011 14:36

- Я смогу увидеть кенгуру в центре города?

- Смотря сколько выпьете.

Из разряда глупых вопросов про Австралию)))

Первым делом купили в аэропорту местные симки Lebara - звонки между собой и в Россию стоят копейки, так что выбор пал на них. Заселились в отель и открыли счет в банке, т.к. оставлять в отеле наличку крайне неразумно. Как я поняла, основные австралийские банки одинаково надежны и выбрали по советам знакомых именно Westpac. Нам попалась крайне милая менеджер, которая буквально разжевывала нам все нюансы в течение, наверно, часа. А нюансов было несколько, например, карты обычно готовы через неделю, а мы через 5 дней уже планировали двинуть в выбранный нами Брисбен…

Кстати, австралийские деньги - пластиковые банкноты, пишут, что не горят, не намокают и не рвутся - мы пока не проверяли) Так эти банкноты не пересчитываются, а взвешиваются! Кассир в банке берет пачку и взвешивает ее, наши лица в тот момент надо было снимать)))))

Первый пернатый австралиец)) не знаю, кто кого больше боялся - наверно, я его 8) на расстоянии вытянутой руки он не улетал, а глазел на меня, ближе я не решилась))))

В Сиднее очень уютные и чистые парки, в центре на газоне офисный народ

Пятница, Сити, просто бежит в свое удовольствие)

Вообще здесь очень много бегают - и молодежь и даже старички. Глядя на все это, мы решили купить велики, тоже приобщаться, т.к. в России он грустно стоял на балконе. Тем более, чистый незагазованный воздух и аккуратное вождение способствуют. Насчет воздуха - первое ощущение при выходе с аэропорта в 8 утра - чистый, свежий и теееееплый)) это как «Что за странный запах? - Это свежий воздух, сэр» ))) Гуляешь в самом центре города, будничная пробка, ездят автобусы, а дышишь будто в парке. От местного воздуха я тащусь, во время дождя напоминает сухой тайский сезон, ммм…

По центру ходит бесплатный автобус

В целом автобусы довольно шумные, почти как у нас, зато очень чистые, удобные, без кучи выхлопов и унизительных турникетов. Кстати, о турникетах, в Москве мы иногда ходили вдвоем в метро по 1 билету, даже в Европе умудрялись, здесь хоть транспорт и дороже в среднем в 2 раза, но делать в цивилизованной стране как-то не хочется. Пообещали себе, что зайцами ездить не будем - будем благодарны стране, которая дает такой шанс…

Монорельсовая дорога :)

Небоскребы… честно, мне сравнивать особо не с чем, т.к. в Европе такой современной красоты нету, в Тае немного не то, а до штатов и Японии мы пока не добрались) но я в восторге от Сиднейского смешения «старых» двухсотлетних построек на фоне небоскребов и посреди необычных форм деревьев. А деревья здесь действительно другие) странные такие, но красивые)

Центральный торговый центр для турыстов, напоминает наш ГУМ.

Sydney Tower, потрясающие виды на Сидней и самая высоко расположенная работающая почта 

Опера, что дневная, что ночная хороша :)

Я всегда удивляюсь, как при таком разнообразии кафешек и ресторанчиков люди умудряются есть в Макдональдсе! Как и в Европе, порции здесь довольно большие, европейская кухня есть, азиатская, да вообще есть много чего… вот только австралийской нету) Ну т.е. мы конечно, очень мало здесь живем, чтобы делать выводы, но ресторанная кухня здесь - это всевозможная евроазиатская смесь, зато очень вкусная.

Во многих заведениях дубак из-за кондеров - мы даже в одном кафе попросили ужин в машину, т.к. на улице поздно вечером было значительно теплее)) К этому тоже надо привыкнуть - в брисбенском супермаркете Woolworths около молочного отдела меня всегда начинает трясти от холода - а местные ходят и хоть бы что…

Люди… они здесь разные - и австралийцы, и европейцы, и азиаты, и индусы… лично меня такое разнообразие не напрягает. Все вежливые, искренне стараются помочь. В первый же день прилета мы гуляли по Сиднею, есссно, с кучей карт, так я специально насчитала 5 (пять!) человек, которые просто останавливались и спрашивали, не заблудились ли мы, показать ли дорогу. Черт возьми, приятно!

Или вот случай уже в Брисбене - в первый день заехали мы местный супермаркет, а наличности с собой не было и чтобы взять тележку нужно вставить 1 доллар, который при возврате тележки выпрыгивает обратно. Увидев сей факт, мы немного расстроились, так дедуля (господи, этого седовласого прыткого молодца даже дедулей назвать язык не поворачивается…), так вот этот мужчина буквально всучил нам в руки 1 доллар, как мы не отнекивались… мне сначала было очень неловко, но Костя сказал, привыкай помогать и получать помощь от других 

С погодой в последние сиднейские дни нам не повезло - было дождливо, так что на местную достопримечательность Бондай съездили для галочки, сфотографировались и бегом в машину от дождя и ветра.

иммиграция, я на фото, australia, фото, nsw, бытовое, живность