Про ура-патриотизм от фитнеса

Aug 15, 2014 12:57

этим больны многие тренеры и многие люди, занимающиеся спортом ( Read more... )

психотерапия, диета, телеска

Leave a comment

Comments 113

maya_nikitina August 15 2014, 09:14:10 UTC
как человек , переходящий от 44 до 56 размера одежды туда и обратно несколько раз + не работает щитовидка.
говорю : если очень захотеть, можно в космос полететь.
если приспичит, то можно загнаться и похудеть. если приспичит от любви, то можно загнаться до скидывания 10-15 кг за месяц и даже этого не заметить на эндорфинах.
но во всех остальных случаях - адская работа над собой, хотя бы чтобы не набирать больше.
худым от природы этого не понять.
это много труднее чем получить высшее образование, чем зарабатывать более ли менее прилично, чем
построить жилье, выучить иностранный язык или перетерпеть серьезную , но временную боль.

наверное самое простое - представьте, что вы пошли в майский лес нагишом и вас там всего искусали комары. и вам каждую секундочку хочется почесаться, но нельзя.
вот так же и нам - есть хочется - ВСЕГДА. и желание это очень сильное, сдерживаешься только на остатках силы воли.

Reply

elina_01 August 15 2014, 13:03:16 UTC
Насчет юга сомневаюсь, у нас жара летом под 45, но женщины очень тучные. Живем у моря, с щетовидкой мало у кого проблемы. Зато после 40 у многих проблемы с сахарным диабетом- думаю из-за неправильного питания. У нас едят много острого, соленого, жаренного, мяса, мучного и жирного. Женщины двигаются очень мало.

Reply

svabald August 15 2014, 21:23:06 UTC
То есть, простите, вы похоже окончили Гарвард, лично построили дом, знаете несколько иностранных языков?

Reply

maya_nikitina August 16 2014, 07:07:43 UTC
открою вам страшню тайну - высше образование можно получить не только в гарварде.
все из перечисленного мной - да есть, и заработано своим трудом.

при этом я знаю много очень худых людей , неспособных даже родной язык выучить на троечку. да что там язык , они и дроби складывать не умеют и не могут себя заставить. но упорно рассуждают о том что у всех полных людей нет воли. и что всем похудеть - просто. так и хочется сказать "" деточка, это школу закончить на отлично просто, но ты же и до 10 класса не дотянула, а судишь других"

Reply


очевидны различия в строении фигур anna_yurk August 15 2014, 09:21:54 UTC
....у жителей холодного севера и жаркого юга (это по поводу эволюции).
Скажем, россиянки, особенно сибирячки, низкорослые, с увесистой попой и стройным верхом (в основной своей массе).
А жительницы Африки (Эфиопия и прочие сомали) стройные, с длинными конечностями.
Причина - теплообмен. В холодном климате тепло экономится, а в жарком - важно его отдавать.
Прикольно наблюдать как африканки меняются в не столь жарком климате.

По мне , основная причина в переедании - психологическая.
Пока не дошло по подкорки, что если не поменяю диету, получу диабет второго типа, от похудения никакого толка не было.
Вообще за собой интересно наблюдать, в каких ситуациях начинаешь поглощать углеводистую пищу, от которой в принципе, можно отказаться.

Reply

Это всё от нервов! (с) mishkafofer August 15 2014, 17:50:19 UTC
Сказки про "теплообмен" - это всего-лишь пустое теоритизирование.

"Россиянки", "Сибирячки", "Жительницы Африки" - интересные "статистические" группы из того же раздела знаний.

"Основная причина в переедании - психологическая" - ну здесь вы просто за(к)рыли тему, можно удалять журнельчеги и расходиться.

Reply

Re: очевидны различия в строении фигур shakti777 August 25 2014, 13:20:44 UTC
Я бы написала в вашем комменте так: "основная причина МОЕГО переедания - психологическая", так все корректно. А про других, ну, откуда вы можете знать?

Reply


eulemargo August 15 2014, 09:21:57 UTC
Вот побольше бы таких постов! Спасибо Вам за него (и не потому что это моя проблема сейчас, а потому что жаль, что из всех пытаются сделать дистрофиков или качков!)
И каждый первый говорит про силу воли...

Reply

kaspar_schlich August 15 2014, 15:17:03 UTC
правильно. побольше таких постов. и других молитв

Reply


mymrikova August 15 2014, 09:36:34 UTC
Нну, кмк, все равно ведущую роль играет питание+движение. Когда человек, который мне жалуется на "я никак не могу похудеть!", при мне же уминает пол-батона сладких французских гренок (жареных на сливочном масле в сметане с сахаром), сложно поверить, что основной причиной являются проблемы со здоровьем. Или когда на прием к моей маме-терапевту приходит женщина со второй степенью ожирения и с порога заявляет - я НИЧЕГО не ем! А в процессе общения выясняется, что на завтрак дама ест горячие бутерброды и пьет кофе с шоколадкой (потому что до 12 можно), на обед - полезный овощной суп (картошка тоже овощ!), щедро заправленный майонезом или сметаной, в промежутках орехи и сухофрукты (потому что они же полезнее, чем сладкое!), ну и на ужин что-нибудь типа пельменей, опять же со сметаной - а как же, весь день ничего не ела. При подсчете калорий за день обнаруживается цифра где-то около 4-5 тыс. и вот такенные глаза О_О - откуда??? Я же ничего не ем ( ... )

Reply

imja August 15 2014, 09:46:22 UTC
или нет.

Reply

mymrikova August 15 2014, 10:14:36 UTC
Нет, ну конечно, если смена рациона не помогает, нужно искать причину глубже.

Reply

merry_raisin August 15 2014, 11:01:36 UTC
Мне это напоминает тюрьму. Как будто живёшь в опасном мире и всегда думаешь, чего бы не съесть, чтобы не испортиться - хлеба, мяса, сыра, картошки, сметаны, пельменей, шоколада, орехов. Не в качестве критики, просто трудно представить.

Reply


elly_2005 August 15 2014, 09:37:22 UTC
Конечно, это так. Я вот занимаюсь танцами до боли в мышцах, до жуткой усталости и до желания сесть и не двигаться после тренировок. Похудела - ну буквально немного. И у нас в группе есть полные, занимающиеся так же много, как и я - и их объемы не уменьшаются.

Reply

xena_remi August 15 2014, 13:17:28 UTC
мне думается, танцы - не лучший способ похудеть...

Reply

elly_2005 August 15 2014, 14:49:22 UTC
для меня оказался лучшим: у меня 2 года назад было лечение, где побочный эффект как раз "прибавка массы тела"

Reply

mishkafofer August 15 2014, 17:58:11 UTC
Знаете, почему тяжело работающие люди редко хорошо выглядят и обычно превращаются в развалин?

Про восстановление и суперкомпенсацию слышали?

А у вас как в известной перестроечной песенке, "мерилом работы считают усталость".

Reply


Leave a comment

Up