Пожалуйста, не запускайте сами свой Интернет-проект ! Этими словами я хочу предостеречь, каждого начинающего предпринимателя от грандиозного запуска.
Если Вам уже доводилось, хотя бы раз делать всю работу по запуску самостоятельно, то вы уже понимаете о чем пойдет речь. Если нет, то вы сэкономите кучу времени, узнав о практическом опыте фаундеров, которые достигли успеха в реализации собственных идей. Рекомендую к прочтению всем кто хотел, хочет или уже создает свой бизнес в Интернет. Итак:
1) Ничего не получится, если пытаться сделать сразу слишком много и слишком поздно. Старайтесь избегать такого состояния дел.
2) Над этой же идеей прямо сейчас кто-то уже работает. И, в общем-то, это не так плохо.
3) Никогда не подписывай NDA, пока не услышишь о чём вообще речь.
4) Нравится тебе это или нет, но большинство социальных связей в Лондоне основаны на выпивке. Смирись и прими, сумев избежать постоянного похмелья.
5) Люди, которые действительно чего-то добились - это не те, кто постоянно бухает.
6) Линейный рост может быть хуже, чем вообще никакого роста.
7) Большинство людей, которые говорят о скором провале проекта, в это вообще не верят.
8) Легко обманывать себя, будто ты «заботишься об интересах пользователей», хотя на самом деле ты пытаешься найти способ заставить их согласиться с тем, над чем ты сам хочешь работать.
9) У каждого фаундера есть в заначке пул доменов, которым он никогда не пользовался.
10) Легко быть крайне категоричным и на все идеи отвечать: «Это не получится, потому что …» Скорее всего, вам просто лень, поэтому не делайте так.
11) Тяжело слушать, как кто-то продвигает идею, за провалом которой ты уже не раз наблюдал.
12) Быть хорошим разработчиком и уметь доводить дело до конца - редкое сочетание качеств. Я всегда предпочту первым вторых.
13) Споры какой язык/фреймворк самый крутой - это весело, но в Интернет-бизнесе есть вещи поважнее.
14) Хороший разработчик может освоить нужный язык или платформу за пару недель.
15) Постоянное ведение отчетности о выполненной работы очень утомляет и не даёт искренне радоваться настоящим победам.
16) Трудно
создать продукт, если не набил шишек на проблеме, которую он решает.
17) Очень опасно уделять больше внимания самому продукту, чем проблеме, которую он решает.
18) Полуночные подвиги маленького красноглазика - не такое уж достижение. И всё равно «Социальная сеть» отличный фильм.
19) Я всё ещё не понимаю смысл аббревиатуры - PR.
20) Большинство технических проблем - фигня по сравнению с задачей продвижения продукта для конечного потребителя.
21) Заниматься тем, что нужно людям - куда менее познавательно, чем заниматься тем, чего хочешь ты сам.
22) Одного, твоего желания недостаточно, чтобы это
могло стать прибыльным бизнесом.
23) Если у тебя нет непосредственного знания индустрии, то у тебя будет ошибочное представление о том, как там всё работает, какие проблемы существуют и как их нужно решать. Поговори с людьми, которые давно в рынке.
24) Реклама как способ монетизации - вот что прикончит любую бизнес-модель.
25) «Big data» - это теперь используют вместо традиционной рекламы.
26) Те, кто всегда интересуется, чем тебе помочь - это те люди, с которыми нужно работать. Бери с них пример.
27) Не стесняйся проявлять инициативу и сам просить помощи. Большинство людей пойдут тебе навстречу. Встретишь кого-то важного и влиятельного - познакомься.
28) Умей отказывать людям, просящим дать скидку на скидку.
29) Дважды подумай о том, что
может сделать бизнес успешным, но при этом ограничит твой интерес к самому продукту.
30) Вести блог, колонку в журнале или писать книгу - это здорово. Если это поднимает продажи.
31) Не парься по поводу негативных комментариев к написанному. Всегда найдётся кто-то недовольный, кому не понравится даже одно единственное предложение.
32) Один тролль может перечеркнуть сотню положительных контактов, так что гони их поганой метлой из своего коммьюнити.
33) Если за чашечкой кофе ты кому-то прожужжал все уши своей идеей, предложи ему сделать то же самое.
34) Обещай сделать только то, что действительно собираешься сделать. Легко получить репутацию человека, который не держит слово.
35) Показывай, а не рассказывай. «Я собираюсь сделать оттакенную крутую штуку!» - менее интересно, чем: «Да я тут слабал на скорую руку такую вот хреновину». Каждый, блин, собирается что-то сделать, но никто не делает.
36) Создавать что-то - это офигенно, не позволяй себе завязнуть в тезисах «Lean Startup или Landing Page».
37) Большинство советов про стартапы ужасны, а хорошие советы это обычно нечто очевидное. Все будут давать тебе различные советы, доверяй своему нутру.
38) Когда речь идёт о
потребностях твоих клиентов - усмири своё нутро и верь им.
39) Никто ещё не пользовался банкоматами с биткоинами из практических соображений.
40) Делай приблизительные прогнозы для любой потенциальной бизнес-модели, с которой сталкиваешься, просто чтобы прикинуть достаточная ли у неё рыночная аудитория.
41) Легко на автомате отшивать всех, кто начинает разговор со слов: «Я ищу технического сооснователя». Так ты теряешь возможность поговорить с интересными людьми. Просто в начале разговора давай ясно понять, что ты не сооснователь.
42) Пытаться поднять инвестиции и попасть в бизнес-акселератор это полноценная работа. Ты либо делаешь продукт, либо охотишься за деньгами. Не всё сразу. Сомневаешься на чём сосредоточиться - выбирай работу над продуктом.
43) Решение множества, множества проблем не лежит в сфере технологий. Однако это не мешает фаундерам пытаться решить их с помощью приложений.
44) Фейсбук, Одноклассники, ВКонтакте не для тебя, не трать на это время.
45) То, над чем ты ржал, может, ещё переживёт всё то, что ты пытаешься сделать.
46) Если и есть люди, которым нравятся постоянные провалы, то я их не встречал.
47) Идея не считается твоей, пока ты её не реализовал.
48) Люди не крадут идеи, делись ими со всеми. Никогда не проси подписать NDA до того, как расскажешь идею, так ты утратишь доверие.
49) Быть друзьями - не значит успешно работать вместе.
50)
Маленькие команды могут продвигаться очень быстро, будь осторожен, набирая новых людей в проект, которому важна гибкость.
51) Быть многозадачным - не вариант, потери на переключение между задачами могут быть очень высоки, поэтому занимайся чем-то одним и делай это как можно лучше.
52) Прочитай
все статьи Пола Грэма.
53) Новости в ИТ-сфере (да и вообще новости) уступают книгам и общению по соотношению затраченного времени и полезной отдачи.
54) Прочитай в английском переводе:
Founders Stories,
Fooled By Randomness и
The Four Steps to the Ephiphany.
55) На начальном этапе роста компании, логотип не играет большой роли.
Придумай простой текстовый логотип, который можно использовать и в других проектах.
56) Если только возможно, открой исходники и приветствуй любые сторонние проекты. Сейчас или позже, но благодаря этому ты заведёшь новые знакомства с интересными людьми.
57) Непрерывно вкалывать по 12 часов в сутки - плохая идея. Думай, как организовать и выстроить свою работу внутри дня.
Что делать тем, кому нужны результаты >> -
P.S.
Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >> Зарабатывайте вместе с нами ! >> Будь общительным, поделись с друзьями !