Must-Have. Шесть правильных стратегий для создания вашего бизнеса в Новом Году

Dec 30, 2016 13:03




«Подарки под катом !»

У вас все ещё не новогоднее настроение ? Давайте его создадим прямо сейчас !

Для начала наполните кувшин кубиками льда. Теперь налейте в бутылку из под обычного красного вина четверть стакана бренди и маленькую бутылочку газировки.

Подсластите по вкусу четвертью или половиной стакана сахара, украсьте всё это дольками яблока, персика, банана, лимона или апельсина…


…затем пододвиньте ваше кресло к тёплому солнечному месту. Вы только что сделали себе Сангрию - один из самых знаменитых в Испании коктейлей и отличную штуку, за неспешной дегустацией которой, вы можете ознакомиться с новым постом моего журнала - imib, который обогатит вас инновациями.

Журнала, чьё предназначение - придать больше динамики, больше прибыли вашему бизнесу, а также избавить вас от стресса и рутины.

Вчера, когда мы начали подводить итоги уходящего года, я поймал себя на мысли, что есть один вопрос, который мне задавали больше, чем какой либо другой, а именно: "Что я должен сделать для моего бизнеса в первую очередь ?"

На самом деле это плохой вопрос, потому что не существует одинаковых компаний, одинаковый клиентов и одинаковых процессов продаж. Каждый бизнес имеет свои особенности, и каждый мой ответ отличается в зависимости от того, в каком состоянии находятся дела той или иной компании.  Знаю, что это не то, что вы хотели бы услышать…. поэтому вот правильный ответ.

Если бы я покупал бизнес или начинал свой бизнес сегодня, то исходя из своего опыта, я бы обратил внимание на шесть основных вещей. Хотел бы я знать все это 18 лет назад ...

Сейчас у меня очень мало свободного времени (подводим итога года), поэтому мы с вами разберем первый пункт. Про остальные пять я более подробно расскажу читателям моей новой книги «Интернет для предпринимателей» на своих занятиях.

Вот список, без которого я не рекомендую даже выходить из дома:

  1. Финансовые показатели
  2. Стратегическое преимущество (+ месторасположение ТТ для оффлайн бизнеса)
  3. Известность, цитируемость и узнаваемость бренда
  4. Глобальная цель
  5. Способность достижения цели действующей командой
  6. Конкурентные преимущества

Итак, давайте поговорим о первом пункте.

Финансовые показатели

Опишу, пожалуй, одну из главных маркетинговых ошибок, которую совершают большинство тех предпринимателей, с кем мне довелось пообщаться, причем это не зависит от того, что одни делают 15 миллионов в месяц чистой прибыли и могут потратить неограниченную сумму на маркетинг, а другие едва сводят концы с концами.

Они пытаются получить потенциальных клиентов, а так же их клиентов, и их клиентов… так дешево, насколько это возможно. И, несмотря на то, что многие предприниматели слышали про это, они снова и снова продолжают наступать на эти грабли.

Почему ?  На мой взгляд, причина в следующем. Они выбирают распространенную примитивную стратегию: оценивать все, что они делают на основе сырых метрик и стандартных формул лидогенерации. И продолжая привлекать самые дешевые лиды, лишают себя основного преимущества - прекратить конкурировать за их внимание.

Если предприниматель имеете ограниченное мышление и придерживается ресурсно-экономной модели развития, то он постоянно будет совершать эту ошибку, поскольку на самом деле, это вопрос психологии. Поэтому важно решать эту проблему в комплексе с внутренними демонами, тогда​​  произойдут изменения по деньгам.

Когда вы можете позволить себе купить многое, спектр возможностей для развития вашего бизнеса сильно расширяется. Вы можете купить скорость; вы можете купить рост; вы можете причинить серьезный дискомфорт конкурентам, что само по себе является очень хорошей стратегией. Вы можете даже позволить себе проводить бессмысленные рекламные компании для того чтобы запутать своих конкурентов.

Одно важное условие. Ваша unit-экономика должна сходиться в плюс, если же это не так, то лучше в эти игры не играть.

Дорогие подписчики !  К посту прикреплён весьма необычный ключ, который откроет 3 ценных подарка для вас в наступающем Новом году.

Это мой способ выразить вам свои поздравления. Буду чрезвычайно рад помочь вам извлечь максимальную выгоду и пользу от вашего бизнеса.

Ключ этот будет выглядеть так …



Этот ключ от специального предложения, которое откроет для вас 3 ценных сюрприза в наступающем 2017 году:

Во-первых. Это новое практическое руководство «Интернет для предпринимателей» - то, чем вы будете пользоваться годами, как настольным справочником или учебным пособием, кому как угодно, и получать от этого удовольствие.

Чтобы заказать мою книгу за 51% от розничной цены в магазине, нажмите здесь >>
Доставка за мой счет по РФ и по миру !

Во-вторых, ключ открывает уникальную возможность вашего обучения в нашей частной, закрытой школе для Интернет-предпринимателей в течение всего 2017 года на очень выгодных для вас условиях. Без посредников, без воды, только мясо и дисциплина.

В-третьих, ключ открывает секретные выгоды и проверенные идеи, которые принесут вашему бизнесу приличный дополнительный доход.

… и многое, многое другое.

Ключ походит только к данному специальному предложению и доступен только для читателей моей новой книги «Интернет для предпринимателей».

Используйте этот ключ - и ожидайте свою подарочную посылку в Новом 2017 году !

С наступающим Новым годом и Рождеством, дорогие друзья !

P.S.
После того, как книга попадет на полки книжных магазинов, уже не будет ни каких скидок и никаких «специальных предложений». Такова политика издательства.

P.P.S.
Во избежание, каких либо недоразумений с заказами, пожалуйста, оставьте свою заявку в комментариях или напишите мне личное сообщение.




#обсудить, бизнес, #мнение, #жизнь, деньги и власть

Previous post Next post
Up