Пять самых вредных привычек, от которых нужно избавиться немедленно

Mar 01, 2016 20:57




- «Мы уперлись в стеклянный потолок». Сказал за ужином один мой знакомый, владелец крупной строительно-производственной компании.

Вы возможно тоже слышали такое выражение ?

«Стеклянный потолок» - на бизнес-сленге означает ситуацию, когда компания продолжительное время не может преодолеть планку застывшей цифры своего дохода.

Но об этом по порядку.


В начале 1980-х годов капиталистическое общество американской бизнес-элиты потряхивало от очередного кризиса. Массовая безработица увеличила потребность в социальных расходах, в связи, с чем в обиход вошел термин «Стеклянный потолок» для описания невидимого барьера, ограничивающего продвижение женщины по карьерной лестнице.

В то время женщин принято было считать представительницами слабого пола, недостаточно напористыми для того, чтобы выдержать конкуренцию в управляемом мужчинами деловом мире.

Однако феномен «Стеклянного потолка» проявляется по-разному: можно погрязнуть в рутине, плывя по течению, или тратить массу усилий на движение не в ту сторону, можно разрастаться в размерах, что обычно приводит либо к ожирению и потере гибкости, скорости, прибыльности, либо к распаду на несколько компаний путем раскола либо почкования.

В конце концов, возможен самый трагичный исход, который, к сожалению, встречается чаще всего. Компания может стать "одной из…", т.е. ничем не выдающимся аутсайдером рынка, работая "как все", зарабатывая минимальный процент прибыли, несмотря на прилагаемые усилия.

Поэтому, если вы работаете, сутки напролет, но не видите желаемого результата, то не нужно иллюзий. Вы его не увидите ни через неделю, ни через месяц, и даже, возможно, год.

- «Может вам полностью пересмотреть свой привычный подход к клиентам ?», - ответил я. Суть всего разговора передавать не имеет смысла, но для вас, дорогие подписчики особенно для тех у кого есть бизнес в Интернет, я опишу пять самых вредных бизнес-привычек, избавившись от которых рост вашего бизнеса и доходов сильно увеличиться, не говоря уже о том количестве высвободившегося времени, которое вы ранее теряли в пустую:

1. Большой отток клиентов и высокий % расходования денежных средств.
Новые клиенты нужны всем, но если вы сосредоточены только на привлечении новых клиентов и не уделяете должного внимания существующим клиентам, то вы постоянно будете «жечь» деньги, сливая при этом своих действующих клиентов конкурентам.

Изначально в компании нужно создавать такую систему продаж и выстраивать работу с клиентами таким образом, чтобы они вновь, и вновь совершали покупки именно у вас.

2. Большой приток Leads и низкий % конверсии.

Большой приток «лидов» может дать мощный толчок развитию вашего бизнеса, но только в том случае если у вас есть четкая, последовательная, легко масштабируемая система для преобразования этой активности в покупателей. Если вы покупаете трафик, который не туннелируется в воронку продаж с целью конверсии в покупателей, то вы не только тратите время и деньги в пустую, но и производите не однозначное впечатление.

(Чтобы более подробно узнать о том, как за 60 дней выстроить очередь из клиентов под ваш бизнес, используя секретные технологии цифрового маркетинга, нажмите здесь)

3. Погоня за покупателями. Я постоянно наблюдаю одну и ту же картину в различных компаниях.  Они тратят огромные деньги на получение целевых «лидов», а затем всеми правдами и неправдами пытаются превратить их в своих клиентов. Нельзя строить бизнес в Интернет без системы, с помощью которой вы будете выстраивать работу с клиентами по всей воронке продаж.

Хватит гнать трафик, начните уже привлекать клиентов.

4. День сурка. Если вы изо дня в день делаете одно и то же, но при этом не получаете желаемых результатов то, возможно пришло время взглянуть на привычные вещи по-другому ? Конечно, если вы не живете только ради одной мечты.

Очень многие компании, особенно на ранней стадии развития, пытаются повторять всё, то же самое, что делают их более успешные конкуренты. В некоторых случаях такой подход может быть продуктивным, однако зачастую полностью копировать действия конкурентов нет ни какого смысла. Это все равно, что пытаться повторять движения игрока с мячом, который в этот момент времени пытается забить гол на другой стороне поля. Глупо и бессмысленно, не так ли ?

Одним из основных принципов, которого мы придерживаемся в компании это делать противоположное тому, что делают все остальные.

Думать по-другому. Не так, как большинство ничего не предпринимающих - предпринимателей и людей, которые себя к таковым приписывают. Наоборот, не стандартный подход к делу является уникальным преимуществом и в дальнейшем станет вашей визитной карточкой.

Пора перестать подражать остальным и повторять одно и то же друг за другом. Начинайте делать то, что работает.

5. Делать всё самому. Конечно, прекрасно ни от кого не зависеть и принимать самому все решения. У вас всегда свой взгляд на вещи и не обязательно слушать указания кого то ещё. Когда удается решать задачи на пути к достижению одной из локальных цели, вас распирает от чувства собственной значимости, потому что этот результат - только ваша заслуга.

Тем не менее, окружающий нас мир полон доступных ресурсов, которые вы может использовать практически в любой ситуации, так зачем же вам делать всё одиночку ? Плюс ко всему, хорошо было бы иметь ментора или наставника, который в нужную минуту сможет помочь вам и даст обратную связь по любой проблеме. Таким образом, ваши дела пойдут гораздо быстрее.

Обходя все грабли и бизнес-ловушки, у вас появятся больше возможностей и времени для внедрения такой стратегии, которая работает именно на вашем рынке.

Кто знает ? Возможно вы тот самый человек, который спустя время скажет, что наибольший прорыв произошел после избавления от бизнес-привычек, описанных мной выше.

Благодаря чему у вас теперь отличные результаты !

Примечание: Разрабатывайте и создавайте рекламные кампании, которые работают на автопилоте (24/7) и с высоким % конверсии. Так вы начнете получать прогнозируемый и стабильный доход даже в условиях падающего рынка. Чтобы присоединиться к созданию (по шагам) одной из таких систем, нажмите здесь

Если вы ещё не знаете, то мы практически бесплатно делимся успешными кейсами, эффективными стратегиями, секретными продающими техниками и фишками с постоянными участниками наших мероприятий. Я не знаю, как долго мы будем это делать, поэтому…

Не пропустите наши ближайшие бесплатные мероприятия ! >>

Зарабатывайте вместе с нами ! >>

Будь общительным, поделись с друзьями !


бизнес, жизнь, маркетинг

Previous post Next post
Up