Как горстка миллиардеров создала трансгендерное "движение"

Mar 27, 2024 12:19



За идеологией трансгендеров стоят могущественные миллионеры, говорит журналист-расследователь Дженнифер Билек в интервью TEC. По ее словам, транс-идеология - это рекламная кампания, созданная элитами, которые инвестируют в технологии, чтобы нажиться на изменении биологии человека.

TEC: Вы опубликовали революционную статью о том, сколь существенно миллиардеры втайне поддерживают ЛГБТ*-движение. В какой степени крупные доноры влияют на наблюдаемые в последние несколько лет культурные сдвиги?
Дженнифер Билек: На культурные сдвиги, которые мы наблюдаем сегодня в вопросах гендерной идентичности, во многом влияют огромные притоки капитала со стороны правительств, филантропов, корпораций, а также фирм по управлению инвестициями и бухгалтерского учета, таких как Blackrock и Ernst & Young. Некоторые считают, что эта идеология зародилась в университетах, но финансирование направляется в эти учреждения для продвижения идеи синтетической половой идентичности как прогрессивной, а уже затем студенты подхватывают ее и несут в мир.
Чтобы понять мотивацию в этой идеологии правительств, филантропов и крупного бизнеса, следует изучить ее последствия. Гендерная идеология деконструирует репродуктивный пол человека в юридическом, лингвистическом и социальном отношении, а также прицельно бьет по репродуктивным органам молодых людей, в результате чего они становятся бесплодными. Этот маркетинговый отрыв от половой действительности, представленный как нечто прогрессивное, сбивает с толку молодежь, используя их от природы бунтарскую сущность в качестве корпоративной ловушки. И деньги, и идеология возникают из сферы медицинских технологий, который и сам интегрируется в культуру посредством филантропической структуры, прикрепленной к политическому аппарату защиты гражданских прав ЛГБТ*. Центральную роль здесь играет Фонд Arcus, одна из крупнейших неправительственных организаций в этой области, которая не только предоставляет серьезное финансирование множеству учреждений, но и внедряет аппаратуру слежения MAP(Mobile Application Part, Подсистема Мобильных Приложений) и поощряет богатых филантропов инвестировать в ЛГБТ*-сообщество. Основатель Arcus Джон Страйкер (Jon Stryker) имеет опыт работы в банковской сфере и является наследником корпоративного состояния Stryker Medical. Последняя с ее выходом на рынок феминизирующей лицевой хирургии является примером взаимосвязи между политическим аппаратом ЛГБТ* и индустрией медицинских технологий.
Семья Прицкеров из Чикаго - одна из богатейших в Америке. Их состояние сформировалось за счет гостиничного бизнеса Hyatt, но основные инвестиции сосредоточены в секторе медицинских технологий. Масштабная благотворительная деятельность сделала их одними из крупнейших движущих сил/спонсоров гендерной индустрии. Значительный вклад также вносит Тим Гилл (Tim Gill) из GillFoundation- второй по величине ЛГБТ*-НПО в Америке, связанной с Джоном Страйкером (Jon Stryker) и его семьей. Будучи выходцем из сектора высоких технологий, теперь он ведет бизнес по созданию домашних платформ искусственного интеллекта. Технологические гиганты - Google, Intel, Microsoft, Facebook**, Salesforce, HewlettPackardи Amazon- используют свою мощь как для финансирования этой отрасли телесной диссоциации, так и для запугивания целых штатов, чтобы те тоже приняли эту идеологию под страхом вывода оттуда капитала. Так они проделали в 2016 году, когда подписали консультативное заключение против Северной Каролины. После этого штат настоял на обеспечении уединения в школьных туалетах для мальчиков и девочек.
Быстрое распространение идеологии объясняется огромным финансовым давлением и цензурой критиков в средствах массовой информации, что согласуется с контролем над последними сферы медицинских технологий. Переплетение конгломератов вроде Hearst, Conde’ Nast и Disney с известными фармацевтическими платформами способствует всепроникающему влиянию медико-технического комплекса в Америке.
Технологическая и медицинская отрасли, как и все остальные, процветают благодаря созданию и установке приоритетов в отношении новых продуктов. Эта тенденция наблюдается в движении за гражданские права ЛГБТ*, которое изначально было народным, а во время кризиса СПИДа 80-х превратилось в корпоратизированное. Заложенный в медицинском истеблишменте американский транссексуализм берет начало в 1950-х годах, когда врачи посягнули на репродуктивные органы. После кризиса СПИДа ЛГБТ*-сообщество превратилось в прибыльную инвестиционную и маркетинговую группу. Добавление транссексуализма, переименованного в этих целях в "трансгендерность", представляет новый взгляд на половую идентичность, еще сильнее нормируя оторванность человечества от его основополагающего элемента - полового размножения.

- Как большие деньги повлияли на вектор развития и влияние трансгендерного движения?

- Я предпочитаю характеризовать это явление как индустрию, а не движение. Основное внимание уделяется созданию синтетических заменителей репродуктивных характеристик человека, продаваемых с целью получения прибыли и оценки человеческого фактора. В отличие от подлинного движения за права маргинализированных слоев населения, синтетические половые признаки - это корпоративная иллюзия. Те, кто их внедряет в попытке отречения от реальности, не являются ни социально отчужденными, ни подклассом репродуктивного пола нашего вида. Термин "трансгендер" ничего не значит по части, касающейся людей. У него нет четкого, общепринятого определения с охватом различных и зачастую противоречивых значений. Он старается покрыть широкий спектр, начиная с врачебных посягательств на здоровые репродуктивные органы и заканчивая немедицинским выражением чувств по поводу полоролевых стереотипов, будь то с использованием хирургического вмешательства и лекарств или без. Что это: сексуальный фетиш или форма сопротивления культурно обусловленным поведенческим нормам, основанным на половой принадлежности? Столь же неуловима и концепция сплоченности сообщества, называемого "трансгендерами"; феномен возникает как движимый корпоративным давлением конгломерат, который готовит как взрослых, так и - что еще важнее - детей к процветающему бизнесу телесной диссоциации промышленного значения.
Благодаря подпитке дополнительным капиталом от инвесторов и филантропов соответствующая индустрия переживает период взрывного роста. Прибыль от нее получают люди, которые, возможно, не до конца понимают природу отрасли. Известные личности, такие как Вупи Голдберг, связаны с модельными агентствами, обслуживающими тех, кто пытается отречься от пола. Художники фотографируют людей с синтетически созданной половой идентичностью; персонажи телепередач пытаются в социальном и медицинском отношении дистанцироваться от половой реальности; а юридические фирмы получают прибыль от судебных исков с участием желающих отказаться от пола и защитить соответствующую правовую категорию.
Пропаганда, порождаемая этим каналом поступления доходов, глубоко укоренила на рынке идеологию "смены пола". Поисковой запрос в Google"обложки журналов с трансгендерами за 2020 год" выдает множество результатов, которые шлют четкий сигнал. Примечательно, что эти издания входят в конгломераты с медико-технологическими платформами и инвесторами и пользуются поддержкой фирм по управлению активами, такими как BlackRock.

- Каковы основные цели и мотивы инвестирующих в ЛГБТ*-организации?

- Основные катализаторы развития гендерной индустрии коренятся в технологических разработках, обвивших нерегулируемый рынок. Медико-половая идентичность, наряду с технологическим размножением, находится в авангарде попыток вывести наш вид за пределы нынешних человеческих границ. Стратегическая привязка программы, направленной на деконструкцию репродуктивного пола, с центрированным на однополом влечении движением за гражданские права, была гениальной и вызывает ассоциацию с метафорой на одетую курицей лису в курятнике. Мы оказались на пороге прорывов в областях генной инженерии, ИИ и искусственного воспроизводства, каждая из которых охватывает ряд важных отраслей. Сближение этих сфер указывает на тенденцию к такому будущему, которое превзойдет наше нынешнее человеческое состояние. С начала 2000-х годов средства массовой информации и технологические гуру - выходцы Кремниевой долины продвигали идеи, предсказывающие более целостное слияние людей с ИИ, намекая на создание некоего гибридного вида. Рост рынка репродуктивных технологий, который уже оценивается в 27 миллиардов долларов, говорит о более всеобъемлющей тенденции считать внутреннюю часть человеческого тела прибыльной маркетинговой перспективой. С развитием инъекций, способных менять ДНК, появляется очевидный потенциал прибыльности в лечении человеческого тела, плода и женских репродуктивных органов как основы для технологических вмешательств. Индустрия биотехнологий представляется предвестником будущего, где воспроизводство потомства без совокупления и вынашивания может стать нормой. Нарратив о гендерной идентичности служит этим маркетинговым начинаниям, превращая человечество в товар.

- Кто внес наиболее значительный вклад в трансгендерное движение?

- Компания Gilead Sciences выступает ведущим сторонником проблематики ЛГБТ*, наряду с "Открытым обществом" Джорджа Сороса, Gill, Arcus, Ford, Astraea, Tides, Evelyn и Walter Haas, David Bohnett, Wells Fargo и Pride Foundations. Эти организации являются видными спонсорами программы по деконструкции репродуктивного пола человека. Фонд Arcus, поддерживаемый акциями основателей медицинской корпорации стоимостью 130 миллиардов долларов, оказывает поддержку организациям вроде Astraea Foundation и играет ключевую роль в создании политической инфраструктуры. Эта инфраструктура поддерживает такие организации, как GLSEN, которая внедряет гендерную идеологию в школах, и GLAAD, отвечающую за формирование дискурса в СМИ посредством продвижения индустрии как "права человека". Финансирование также поддерживает Институт Победы, который обучает лидеров политическим ролям, способным повлиять на политику поддержки отрасли. Еще один фонд, который отслеживает получаемое этими организациями благотворительное финансирование, - MAP.
Одной из влиятельных фигур в этой социальной трансформации является Мартина Ротблатт (Martine Rothblatt). В прошлом ее звали Мартин, а затем в ход пошли синтетические женские гормоны, и теперь он называет себя женщиной-"сверхчеловеком", выступая за расширения понятия о человеке, который бросает вызов традиционным представлениям о поле. Сюда входит пропаганда слияния человека с искусственным интеллектом, виртуальной реальностью, искусственным воспроизводством и другими преобразующими технологиями. Вместе с другими юристами-транссексуалами Ротблатт разработала первый "гендерный законопроект", направленный на обеспечение прав тех, кто жаждет изменения физической реальности. Наставниками Ротблатт были Рэй Курцвейл (Ray Kurzweil) из Google и Уильям Симс Бейнбридж (William Sims Bainbridge), глава программы "Киберчеловеческие системы" Национального научного фонда.

- Поскольку ЛГБТ*-организации получают огромные денежные вливания от финансовых спонсоров, какое сопротивление могут оказать простые люди?

- На начальном этапе крайне важно информировать людей о существенных финансовых вливаниях, направленных на некий мнимый электорат. "Трансгендеров" не существует, так что же эти фонды поддерживают? Они подпитывают усилия по предоставлению прав человека той части населения, которая стремится отречься от своей человечности - концепция, требующая более тщательного изучения. Переосмысление нарратива с прав маргинализированных слоев населения на права тех, кто пытается отказаться от своей природы, предлагает новую перспективу. Гендерные права в этом контексте служат политической основой для расширяющегося дискурса о правах вокруг искусственного интеллекта и киборгов на ранних этапах.
Не менее важна необходимость отформатировать язык. Используя выдуманные термины "трансгендер", "гендерная идентичность" и "правильное использование местоимений", мы непреднамеренно укрепляем представление о людях, существующих за пределами биологического пола нашего вида. Важно делать акцент на ясности, а не целесообразности общения. Вместо того, чтобы отвечать на вопросы так, будто "трансгендер" - это реальная категория, более эффективным подходом было бы выяснить ее значение, бросив вызов искусственному пониманию. Изменить дискурс можно, исправляя тех, кто говорит "транс-люди", и предлагая альтернативу: "Вы имеете в виду людей, пытающихся отречься от половой реальности?"
И наконец, изменений невозможно достичь в изолированной среде. Принятие мер обязательно, независимо от того, организуете вы коллективные усилия или работаете индивидуально. Используйте свои сильные стороны, всегда говорите правду, и сопротивляйтесь искушению угождать всем. Эта хищническая индустрия нацелилась на следующее поколение, требуя действий даже от тех, кто не знаком с активизмом. Истина, основанная на биологической реальности, - наш сильнейший союзник, а поддерживает ее весь живой мир.
. ©

global world order, SociУМ, sein kampf-ii

Previous post Next post
Up