И будут одни из вас враждовать против других из-за козней и подстрекательства шайтана.
Сура 2:36 АЛЬ - БАКАРА «КОРОВА»
Благодаря друзьям мне довелось посетить одно мероприятие, приуроченное к 20-летию распада СССР. В фойе между нами шел шутейный разговор («вы Глеб Егорович пошутили, я посмеялся (с)» о высказываниях какой-то заморской журналистки про институт рабства. И тут к нам из облака пара материализовался г-н Шайтановский Сатановский. По правде говоря, я и не знал кто это, если б не просветили и дальше б пребывал в неведении (вообще к политическим игрищам отношусь кисло). По оккультной традиции такие персонажи не могут зайти в дом или в круг пока их не пригласят, но Сатановский подошел сам, и тут же впрыснул яда: мол де в Чечне И СЕЙЧАС институт рабства существует. Не найдя среди нас радостной поддержки он так же незаметно и даже без запаха серы дематериализовался.
Вопрос: ну вот КТО просил президента какого-то института изучения Ближнего Востока соваться в незнакомое общество подлить масла??? Зачем? Что и за чьи деньги он в своём институте изучает: рабство в Чечне? Как «сила та, что без числа несёт добро, желая зла …» (с)
По поводу «добра» толерастности, которая эта сила не покладая рук сеет по миру меня как-то уже посещали мысли:
«… любое СЛОВО отчасти уже элемент НЛП-технологии. Если вы возьметесь бороться с «проявлениями расовой нетерпимости», то первым шагом для вас станет ПОИСК и ИДЕНТИФИКАЦИЯ таких проявлений. А сформулировав задачу подобным образом непременно наковыряете из всего многообразия человеческих отношений ИМЕННО «проявления расовой нетерпимости». И чем больше они будут находить эти проявления, и помещать их в общедоступное информационное поле, тем больше будет нагнетаться атмосфера, порождая новую напряженность…»
Теперь меня посещают мысли об источнике и изобретателях национальных противостояний. У Сатановких на изучаемом Ближнем Востоке с толерастностью не сложилось - народ, как водится, попался не тот, на Мадагаскар надо ехать - предлагали. Мадагаскар хотя бы остров.
Click to view