С конца сентября новости из Латакии и Хомса вытеснили из телеэфира Украину. Можно ли незаметно подменить одну войну другой и какие тезисы и приемы для этого понадобятся - разбирался
The New Times Казавшийся бесконечным боевик о подвигах ополченцев самопровозглашенных республик уходит с российских телеэкранов. Телезрителю - а в политическом пространстве россиянин и есть телезритель, нет у него ни иных прав, ни иных функций, он должен только смотреть и одобрять, - требуется новый блокбастер. И он есть. Премьера сезона - «Россия побеждает ИГИЛ* в Сирии» - состоялась 27 сентября в выпусках всех информационно-аналитических программ на федеральных телеканалах. Рекламная кампания, как и положено, началась еще раньше.
Количество материалов о событиях на Украине в выпусках новостей неуклонно снижалось: по данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», в сентябре эта тема затрагивалась на телеканалах всего 250 раз. Для сравнения - в августе 750 раз, а, например, в феврале - свыше 1250. А в последний день сентября начинается военная операция в Сирии - объявленная, законная война, которой не нужно стесняться. Совсем даже наоборот - ею можно и нужно гордиться.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...