Одним из неотъемлемых элементов пропаганды века сего является утверждение, что каждому современному человеку необычайно повезло родиться именно в эту эпоху
( Read more... )
Ислам - это богохульство, как и любая другая лжерелигия. Поэтому, живя при обязательном законе шариата, как минимум один крупный повод для огорчения я бы имел. Впрочем, с другой стороны, быть может в наше время только исламские страны и сохранили хоть какое-то подобие нравственности. У нас же нет даже подобия. :(
Я согласен с тем, что должна быть свобода совести. Тем паче, что и народная поговорка говорит: "невольник - не богомольник". Но свободы совершать тяжкие злодеяния(вроде тех, что были перечислены в изначальной заметке) быть не должно. Сие должно караться государством.
Наверно мне следовало отнять не 200 лет, а скажем 600. Впрочем, под словом "средневековье" я имел ввиду не какой-то конкретный исторический период, а некоторый собирательный образ. Тот самый, который используют пропагандисты просвещения и научно-технического прогресса.
>Из всего выученного в школе, в реальной жизни я использую только грамоту и арифметику.
В этом есть большая доля правды, и эта тема мне близка, сейчас ребенок на семейном обучении, все "прохожу" повторно. Есть многое из того, что бы "выкинул" совсем.
Но, с другой стороны, кое-что нахожу весьма полезным, помимо озвученных математики и грамоты - например, история, окружающий мир.
Кроме того, не знай я физику, как бы я помогал в ее изучении? ;)
> Моисеев вроде как не скачет уже. Тем не менее, на Содомовидение ездим исправно. И очень обижаемся, если нас туда не пускают. Хотя по правде следовало бы благодарить.
> Но, с другой стороны, кое-что нахожу весьма полезным, помимо озвученных математики и грамоты - например, история, окружающий мир.
История - очень идеологизированная наука. Думаю, что лучше ей не учить совсем, чем учить так, как учат в светских школах.
> Кроме того, не знай я физику, как бы я помогал в ее изучении? ;) Получается обучение физике ради обучения физике. Что весьма бессмысленно. А в более глобальном смысле и вредно. Поскольку обязательное среднее образование намного усложнило жизнь родителей. И является, на мой взгляд, одной из причин того, многодетность в наше время является настоящим подвигом. Хотя во все времена являлось нормой, которую легко нес каждый человек. Эх...Веками человечество прекрасно жило без обязательного среднего образования. Поэтому я убежден, что прожило бы без него и дальше.
>История - очень идеологизированная наука. Думаю, что лучше ей не учить совсем, чем учить так, как учат в светских школах.
Родителям, конечно, крайне желательно участвовать в образовании, чтобы подкорректировать идеологию. Но, по любому - исторический каркас школа дает, "средние века" же проходили, равно как и другие, достаточно широко используемые, исторические понятия.
>Получается обучение физике ради обучения физике.
Собственно, судьба учителя. При семейном обучении таки да, надо включаться в процесс. Вот дочка недавно поступала на приборостроение, там без физики никуда вообще.
Людям дано открывать и использовать закономерности, раз мы родились "здесь и сейчас" значит, так надо. Благодарим Бога за все.
Comments 9
много есть стран, где победил религиозный фундаментализм (Иран, Афганистан, Египет и тд), я бы предпочел либеральную современность.
Reply
Впрочем, с другой стороны, быть может в наше время только исламские страны и сохранили хоть какое-то подобие нравственности. У нас же нет даже подобия. :(
Reply
Reply
Но свободы совершать тяжкие злодеяния(вроде тех, что были перечислены в изначальной заметке) быть не должно. Сие должно караться государством.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
>Из всего выученного в школе, в реальной жизни я использую только грамоту и арифметику.
В этом есть большая доля правды, и эта тема мне близка, сейчас ребенок на семейном обучении, все "прохожу" повторно. Есть многое из того, что бы "выкинул" совсем.
Но, с другой стороны, кое-что нахожу весьма полезным, помимо озвученных математики и грамоты - например, история, окружающий мир.
Кроме того, не знай я физику, как бы я помогал в ее изучении? ;)
Reply
Тем не менее, на Содомовидение ездим исправно. И очень обижаемся, если нас туда не пускают. Хотя по правде следовало бы благодарить.
> Но, с другой стороны, кое-что нахожу весьма полезным, помимо озвученных математики и грамоты - например, история, окружающий мир.
История - очень идеологизированная наука. Думаю, что лучше ей не учить совсем, чем учить так, как учат в светских школах.
> Кроме того, не знай я физику, как бы я помогал в ее изучении? ;)
Получается обучение физике ради обучения физике. Что весьма бессмысленно.
А в более глобальном смысле и вредно. Поскольку обязательное среднее образование намного усложнило жизнь родителей. И является, на мой взгляд, одной из причин того, многодетность в наше время является настоящим подвигом. Хотя во все времена являлось нормой, которую легко нес каждый человек.
Эх...Веками человечество прекрасно жило без обязательного среднего образования. Поэтому я убежден, что прожило бы без него и дальше.
Reply
Родителям, конечно, крайне желательно участвовать в образовании, чтобы подкорректировать идеологию. Но, по любому - исторический каркас школа дает, "средние века" же проходили, равно как и другие, достаточно широко используемые, исторические понятия.
>Получается обучение физике ради обучения физике.
Собственно, судьба учителя. При семейном обучении таки да, надо включаться в процесс. Вот дочка недавно поступала на приборостроение, там без физики никуда вообще.
Людям дано открывать и использовать закономерности, раз мы родились "здесь и сейчас" значит, так надо. Благодарим Бога за все.
Reply
Leave a comment