День 8

Jul 05, 2011 17:34

Этот день мы провели в разъездах. Мы проехали все острова Keys, от Key Largo до Key West, погуляли немножно в Key West, поели мороженого, помокли чуть чуть под дождиком, постояли в очереди чтобы сфоткаться на самой южной точке штатов, от которой до Кубы 90 миль, и поехали назад.

Дорога номер 1 через все острова состояла во многом из мостов или насыпанных дорог. Вдоль некоторых мостов проходили старые, полуразрушенные мосты. С некоторых люди рыбачили, на некоторые проход был вообще закрыт. Один из самых длинных мостов - 7 миль - шел вдоль старого разводного. Только место, где он раньше разводился, было сломано (дырка в мосту такая), а на новом построена горка, чтобы высокие корабли и парусники могли пройти под ним. На обратном пути мы остановились на пляжу в одном из парков. Мы ушли довольно далеко от берега а воды было по колено, зато тепло и чисто, и почти никого вокруг. Нашли очень необычную и красивую ракушку, но с улиткой внутри. Мне стало жалко улитку и я отпустила ее назад в воду...

Дорога назад была долгой... На этом месте хочу сделать лирическое отступление про местных водителей. Тут на хайвеях ограничение 70 mph часто. Так что гоняют они как резаные, НО... Только по прямым дорогам. Как только какие-то повороты или дорожные работы - все. Водители становятся идиотами, едущими меньше ограничения, при чем не просто меньше. Они имеют привычку выстраиваться в ряд во всех полосах (на двух или трех полосных дорогах), так что обогнать их нельзя вообще. В итоге мы ехали медленно и я почти научилась ругаться матом. Еще несколько таких поездок - и начну... Про однополосные дороги где нет возможности обогнать вообще не стоит говорить... Вообщем доехали мы назад все равно вовремя, потому как я ехала как таксист, и под конец уже начала им мигать чтобы пропускали, сил не было уже их ждать. НО, опять большое но... Это было вечер 4 июля, а ехали мы в отель на пляжу в Fort Lauderdale. Естественно, не доехав последние полторы мили, мы встали в пробку, и стояли полтора часа... Мужа я послала вперед пешком, чекиниться в отель, а сама стояла дальше.

Компенсацией всех моральных потерь в этот день стал наш номер (а мы тут на три ночи ). Нас почему-то апгрейдили до президентского номера тут, с отдельным залом, кухней, двумя туалетами, и спальней. Вот.