ОТРАВЛЕННЫЙ ИСТОЧНИК
18 февраля 1837 года секретарь шведско-норвежского посольства Густав Нордин извещает свое правительство о трагической гибели Пушкина. Оценивая значение этой понесенной Россией «чувствительной утраты», Нордин среди прочего замечает: «…в отношении стиля г. Пушкин все более и более приближался к той
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Можно согласиться с Вами лишь в том, что по ср. с 1995 г., когда писалась эта статья, читать стихи стали больше. (В основном, скорее слушать с эстрады на различных тусовках.)
Но я думаю, что и нынче количество читающих в сущности = количеству пишущих.
Reply
Мне это тоже только что пришло в голову.
Никому неинтересно разбираться с мусором из чужой головы, своего хватает.
Reply
Мне так кажется, что первое преобладает
Reply
Reply
Думайте, пожалуйста :)
Reply
Если вы о них не слышали, поясню здесь же: это две молодые девушки, достаточно известные в Сети и, как мне кажется, успешно преодолевшие чужие влияния. Это к слову об оригинальности поэтики современных авторов.
У каждой есть ЖЖ: Кудряшева и Полозкова.
Reply
"Нет, это не Рио-де-Жанейро" :)
А потом, моя статья не совсем об этом.
Не об успешном преодолении влияний. Не об оригинальности поэтик.
Вы меня не поняли или я Вас.
Простите.
Ваш И.М.
Reply
По-моему, это два мощных поэта, выделяющихся что на фоне ровесников (если, например, сравнить их тексты с текстами из подборок в последнем номере «Невы»), что на фоне зрелых и маститых авторов. Может быть, в некоторых стихах ещё слышатся голоса Бродского и Быкова, но «Мама на даче», или там, «Хью» и «Медленный танец» - совершенно самостоятельные стихи.
Но это я так просто, мнением поделиться. )
Reply
Я не хотел сказать в своей работе, что талантливых молодых поэтов нет вовсе, я не хотел бы быть так дурно понят.
Я писал совсем об иной проблеме.
Reply
За один раз прочтения и размышления не охватить смысл. Спасибо.
Reply
Но, право же, я старался говорить просто и доходчиво, не делайте же из моей скромной статьи бином Ньютона, милая Татьяна :)
Reply
Reply
Leave a comment