Оригинал взят у
eyra_0501 в
609. Повесть о приличном человекеХотите посмотреть на НАРОД, которым по какой-то своей дурацкой прихоти пугают нас (часть того же НАРОДА!) т.н. "охранители". Смотрите. Вот человек из НАРОДА. Хороший человек.
Омоновец не смог опознать фигуранта «болотного дела»Потерпевший по делу о массовых беспорядках на Болотной площади 6 мая 2012 года, боец ОМОНа Александр Казьмин не опознал на суде обвиняемого Михаила Косенко, сообщает
«Интерфакс».
«Я ничего не запомнил, лица не запомнил, этот человек мне не знаком. Во время нападения меня повалили, я вниз смотрел, как тут запомнишь», - заявил Казьмин. Также он, как
сообщается в фейсбуке «Комитета 6 мая», заявил, что даже если и Косенко нанес ему травмы во время беспорядков, то он не хочет, чтобы обвиняемый сидел в тюрьме. «Я хочу сказать всем блогерам и журналистам от чистой души, что 6 мая 2012 года я никого не бил, даже пальцем не тронул. Я не отброс России», - заявил боец ОМОНа.
Александр Казьмин занимался обеспечением правопорядка во время акции на Болотной площади 6 мая 2012 года. Как он рассказал на суде, в один момент его стали избивать примерно 10 человек. В итоге Казьмин получил сотрясение мозга и провел две недели в больнице. Омоновцу была продемонстрирована видеозапись с Болотной площади, на которой, по версии следствия, был изображен Косенко. Казьмин отметил, что подсудимого на записи не опознает и не помнит, избивал ли он его.
Казьмин является единственным потерпевшим сотрудником ОМОНа по делу Михаила Косенко. Стоит отметить, что 24 июня были
допрошены бойцы ОМОНа Сергей Лукьянов и Максим Санаев, выступающие по этому делу свидетелями. На заседание не пустили журналистов, однако, по словам попавших туда родственников Косенко, Лукьянов, прежде на очной ставке уверенно указавший на Косенко как на человека, избившего Казьмина, в суде «поплыл» и сказал, что лишь видел, как тот «совершал движения руками в сторону» омоновца.
Михаил Косенко является одним из обвиняемых в массовых беспорядках на Болотной площади, он инвалид второй группы вследствие травмы, полученной во время службы в армии. Рассмотрение дела Косенко выделено в отдельное производство. Правоохранительные органы настаивают на отправлении Косенко на принудительное лечение.