Напомним, что у Гомера согласно одному из известных исследований водопровод отразился как Троянский конь. Дело в том, напомним, что на латыни «вода» - aqua, «конь» - equa. Существует версия о том, что переписчики спутали эти слова, и превратили акведук в коня. Так возник фантастический образ, который принялся гулять по страницам старых летописей. Ну и кстати для разнообразия напомним, что, если поиграть со словами конь и акведук мы получим еще и пруссов, ибо конь - это прус. Впрочем, и сам акведук - это водовод, то есть как бы нам ни крутить «коне конь». Странно, правда? Но не менее странным выглядит и другое обстоятельство: появление этого самого «коне-коня» не где-то, а в Кельне. Казалось бы: зачем ему, стоящему аж на самом Райне - такое сооружение? Но нет: мы знаем «из истории» что Айфельский акведук длиной сто километров проложен через множество рек и речушек именно в Кельн. Воды там что ли маловато было? Так ведь с гор подвели аж с Эйфеля, то есть нагорья между Триром и Ахеном. Мы к этим именам еще вернемся, а пока отметим, что Кельн - по мнению многих это просто «колония». Кого, чья, какая? Пока сохраним тут интригу. А до того, как ее раскроем просто проведем небольшой подсчет памятуя о том, что конь - это еще и Прус (и оттуда еще малоизвестная версия про Конь - ик - сбег!): построить в то время сложное инженерно - техническое гидросооружение длиной в сто километров это как расстояние примерно от Кенигсберга до Инстербурга и даже примерно до Гумбинена - Бессеркемена да еще с гор туда где есть своя и немалая река. То есть от Кенигсберга до Гумбиннена по рекам около ста километров и кое где эти реки судоходны. ЗАЧЕМ строить такой длины водовод? По имеющимся сведениям, акведук без перерывов использовался вплоть до 260 года, когда он был частично разрушен во время первых набегов германских племен. То есть во время набега Атиллы - гунна, бича божьего как его называли. Но если никакой «древней истории» нет и не могло быть, если ее попросту не существовало, а она просто фальшивка, фальсификация, то читать о ней следует «во вчерашних газетах». Где? Впрочем… Разве читателю до сих пор ничего еще «глаз не режет»? Ну ладно, тогда мы продолжим: все три слова, Айфель, Эйфель и Атилла - на самом деле одно и то же слово только в разном прочтении. И если искать это слово во вчерашних газетах мы его отыщем легче чем легкое. Ну скажем мы здесь для понимания обратим внимание на такой факт, что акведук Айфель «не был восстановлен», а Кельн продолжил получать воду только от акведука Vorgebirge. Странно, правда? А может никто ничего «не разрушал» вообще, «остатки акведука Айфеля - Атиллы» - новодел, а реальный акведук Эйфеля - это и был тот самый Vorgebirge? Зачем же «огород городить»? Тогда получается, что реальный «акведук Эйфеля» строил не «атилла - гунн», а архитектор... Мы же знаем такого. Инженер с фамилией, которой он ходил пол жизни, Беникхаузен взял себе псевдоним именно Эйфель в честь того самого нагорья и это факт его официальной биографии. Германец он? Венгр? Француз? Монгол? Римлянин? Важно, что очень похоже, что «в будущем» именно он был «прототипом» легендарного Атиллы «прошлого». И то разрушение чего Атилле приписано Эйфелем, на самом деле и создано. Тем более стиль то, что называется «не пропьешь»! Напомним тут еще и то что по официальной истории Эйфель-Аттилла выступил из Ахена (
Ахейского города!) и а целью похода имел Трир (то есть - Рим?) родину Маркса, если кто нибудь знает. Откуда предки самого Беникхаузена? Тут тайны никто не делает, и раскрытие нашей интриги подходит к своему завершению: они были «из Кельна». И получается, что «во Францию» они приехали… «по амнистии». Вот вам и история троянского коня - акведука. Но что это была за война? Про Труа вы уже знаете, как и догадываетесь уже наверняка про «Эйфелеву башню», которая в городе Ареса - Париже, недалеко от Монмартра и елисейских полей. А ведь одним из первых сооружений построенный по проекту Эйфеля - Беникхаузена был железнодорожный вокзал в Будапеште. Вы понимаете реальное значение железной дороги особенно в 19 веке? Это типичное военное сооружение. И вот мы видим: конь против паровоза, «equa» против «aqua». Кавалерия против силы водяного пара и архитектора - инженера Эйфеля Атиллу, которому между прочим во время франко - прусской войны было всего лишь 40 лет. Возраст и в то время не самый уж «старый». Так что кажется были основания сделать этого человека вполне легендарным, и посвятить ему небольшую «Одиссею». Не так ли?
Порассуждайте.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.