Перед тем как прочитать этот, спланированный нами заранее превосходящим обычный размер текста материал команда Навального начала реформирование его программы. Ждали ли мы этого? А если бы не ждали - зачем бы начинали работать? Ведь надо идти дальше и углублять системный подход в постановке задач. И тут было бы категорически несправедливым упустить такой важный вопрос как правовое обеспечение демнополизации и дерегулирования, условий приватизации в возможной будущей «программе Навального». Тем более в рамках экономической программы 2017 года этому вопросу мы уделили внимание явно недостаточно, отметив лишь что
экономическая программа должна сопровождаться законами в области реформы государственного управления, в области реформирования финансов и бюджета, и в правовой сферы страны. Возможно разумеется принятие и законодательных актов которые будут регулировать другие области реализации экономической программы. Наши юристы опирались на следующие ключевые требования: 1. государственное управление должно быть эффективным, компактным и современным. Оно должно сочетать автоматизированные системы принятия решения, экспертные возможности Искусственного Интеллекта и традиционные формы и методы принятия решений; 2. реформа законодательства о финансах и бюджете должна опираться на обеспечения приоритета финансовой сферы над бюджетной. Она должна обеспечить регулирование финансов, кредита и бюджетной сферы как минимум в рамках установленных экономических параметров, придавая им силу закона; 3. развитие правового поля должно сочетать в себе как традиционные формы обеспечения реализации прав человека и гражданина, так и новые, позволяющие регулировать правоотношения вытекающие их возникающих новых экономических институтов. Должна осуществляться правовая работа, нацеленная на монетизацию гуманитарного капитала, в том числе и связанная с реализацией компенсационных программ. Здесь же должны быть приняты решения по правовому обеспечению новой экономики на всех уровнях от вопросов регулирования либерализуемых рынков, до новых средств обеспечения уголовной, административной и прочих форм юридической ответственности. Мы показали, что минимально достаточным объемом законодательных актов будет корпус
законов о парламенте, о правительстве, о президенте, о судебно - правовой системе. Это минимальный набор документов, которые будут регулировать будущую систему управления страной после и в случае внедрения наработок наших экспертов. В области перехода от бюджетирования к финансированию экономики предлагается принятие таких законов как Бюджетный и Налоговый кодексы, законов о рынке ценных бумаг, об организации эмиссии и методах ее обращения, о предотвращении формирования условий, позволяющих принудительное изъятие средств на рынке. В области права должны быть приняты законы о полноценном обороте оружия гражданской самообороны (для реализации принципов доктрины вооруженной нации), жесточайшем ограничении прогибиционизма, новые уголовный, уголовно - процессуальный и уголовно - исполнительные кодексы, правила регулирующие отношения, вытекающие из Раздела 4 Программы будущего (программы ДЕЛ Адрианова - Барулина), имплементация мер по развитию ювенальной юстиции. Кое что уже делается в РОС на основании предложений сенатора Никулина в области законодательства о регулировании признания электронной личности и ее оборота. Но в России даже мер предложенных Глобальным Манифестом 2010 года - явно недостаточно. Тем более рост числа акторов заинтересованных в реформах например уголовного и административного законодательства начиная от
11 года явно не выглядит столь активным как могло бы ожидаться. Сегодня в группе ФБ Кардинальная реформа уголовного и административного законодательства РФ состоит всего 16 человек из которых активно работает лишь половина. Впрочем, несмотря на это некоторые наработки уже имеются. Так сформулированы некоторое подходы к перспективам изменения уголовного и административного законодательства. Участники группы предложили такой текст соответствующих статей УК и КоАП: «Задачей настоящего Кодекса является: защита уголовным законом индивидуального суверенитета каждого, основанного на праве свободного распоряжения собственным телом и своим имуществом, и на отказе в праве общности (государства, общества и другого рода объектов) на защиту со стороны уголовного закона»; «Задачей законодательства об административных правонарушениях является ограничение административного произвола в интересах защиты индивидуального суверенитета каждого, основанного на праве свободного распоряжения собственным телом и своим имуществом, и отказа в праве общности (государства, общества и другого рода объектов) на защиту со стороны административного законодательства». В рамках же программы Навального надо менять не только кодифицированное законодательство для уголовной и административной сферы. Ряд подобных документов придется попросту отменить. Справится ли с этим президент Навальный?
Подскажите.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.