Как бы там ни было, мы планируем продолжать эксперимент по финансированию блога посредством возможности размещать материалы по слову избранному вами в качестве темы (основные правила, регулирующие эксперимент - по
ссылке и всем ей предшествующим). Очень хочется надеяться, что продолжим его не только мы, но и вы - подключившись к определению направлений наших публикаций при стоимость этой возможности всего 2 «наших» уе (эквивалент 200 рублей). Мы, как и ранее будем ожидать от вас слова и перевода до среды и после того по итогам определяться с публикацией, которая будет осуществляться в выходной день - преимущественно в воскресенье. А пока у нас нет ни заявок, ни переводов - предложим вам свою тему, посвященную проблемам развития того что путин, называет «транспортной безопасностью». Попытаемся определиться с теми трендами, которые есть и прикинуть куда они могут нас привести.
Входы и выходы вокзалов и автостанций, судов и больниц, школ и детских садов, мэрий и дум, аэропортов и вузов, колледжей и спортплощадок должны быть открыты, домофоны и шлагбаумы, заборы и ограждения, заваренные подъезды и чердаки должны быть разблокированы. Карантин - должен быть отменен. Эти аксиомы должны быть понятны не только иранцам. Права человека - универсальная ценность. Свобода передвижения - основа основ. Что еще забыли?
Оккупационные заборы на автостанциях? Может быть. Но видимо не только их. Кому-то видимо это все же явно совершенно непонятно. И что бы нарисовать тренд мы должны кинуть взгляд в хотя бы самое недалекое прошлое - как мы докатились до жизни такой, что это за жизнь и чего от нее ожидать далее.
К сожалению, все началось примерно в середине девяностых. Мы и тогда видели это, но относили на местную инициативу - некоторые центральные городские вокзалы стали закрываться ночью на час - три. Это был конечно первый звоночек. Но тогда, в девяностые мы не воспринимали это как системный сигнал, элемент или признак опасности. Затем, в 2003 году появились «стерильные зоны» в аэропортах. Мы разумеется объявили личный бойкот - но в том и смысл бойкота что для достижения реальных, а не только моральных целей он должен быть массовым. Примерно в середине нулевых на московских станицах железных дорог появились заборы, а некоторые вокзалы стали обносить декоративными заборчиками, которые люди конечно валили сразу целыми секциями. Линии железной дороги внутри городов стали кое где обносить давно снесенными заборами. Вокзалы и некоторые станции стали «реконструировать» таким странным образом что к ним стало оставаться все меньше проходов. Заборов становилось все больше. Это стало происходить примерно в начале десятых годов. В середине же десятых начался просто сущий ад - все станции вокруг главных вокзалов стали обносить заборами, кое где - с колючей проволокой. На ряде мест обычных переходов граждан через железную дорогу появились работничьи полицейские пикеты, которые атаковали людей выписывая им путинские недопустимые «штрафы». На целом ряде пешеходных направлений вдоль линий железных дорог появились заборы и исчезла надземная пешеходная инфраструктура. Кстати к олимпиаде кое где линии дороги стали обкашивать не только от травы, но даже и от кустарника фактически составляя только крупные деревья. И наконец то о чем мы сделали заметку в начале публикаций - появление заборов и разных «металлоискателей» на входах уже и на автовокзалы и станции, что жители оккупированного Крыма в силу того что там «лягушку» сразу «бросили» в «кипяток» ощутили особенно остро. На что это все похоже, тем более если называть вещи своими именами, и понимать, что одинаковые события следует именовать одинаково не только в Крыму, но и везде где бы ни не происходили? Мы полагаем что оккупационный режим - то что мы уже проходили и видели рано или поздно приведет к тому что перед поездами будут ходить платформы с заложниками, и пулеметные платформы будут «выкашивать» не только кустарник. А разве фашизм бывает каким то другим?
Скажите.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.