Миф о… ЯО: не пора ли в архивы сдать его?

Nov 15, 2020 09:31

Не так давно в сети появилась весьма любопытная точка зрения. Согласно ей можно предположить, что существование ядерного оружия вообще - не более и не менее чем глобальная «разводка». В частности, приводятся такие мысли что «Ключевая иллюзия масс, на которой держится режим - это миф о ядерном оружии.» Причем авторы обсуждают вопрос в том ключе что ( Read more... )

ПИС-3, декларация 4 июня, 23 февраля, гуманизм, Витя Стрелецкий, план2, п26, БП, красножелтая игра, будущее, Запад, разоблачая ложь, smart бунт

Leave a comment

Comments 29

dezombivator November 15 2020, 15:26:55 UTC
Не говорит.

ЭМИ не боятся.

Reply

imed3 November 15 2020, 16:02:21 UTC
А мы вот как рассуждаем: раз ВСЯ военная промышленность по прежнему работает с созданием систем выводимых из строя обычным поражающим фактором ЯО - видимо они "что то знают".
Вопрос разумеется не праздный, и еще раз позволим себе подчеркнуть ДЛЯ НАС - радикально ПОЛИТИЗИРОВАННЫЙ, что говорит о том что мы все же не эксперты в технических сторонах вопроса.
Но все таки проблема остается - если ЯО это ЭМИ то поечему "грубо говоря" они по прежнему клепают оружие с кучей "электроники! вместо того что бы "делать паровозы!?

Reply

dezombivator November 15 2020, 20:44:35 UTC
А альтернатива?
Ресурсы ограничены. Если одна сторона делает обычное оружие без электороники, а противник нет , то он легко победит в обычной войне и тогда только ЯО и останется.

К тому же эти паровозы ведь снабжать и ремонтировать в ходе войны все равно нужно.
Отдельную индустрию на паровой тяге делать? Станки ЧПУ и CAD системы эми ведь тоже вырубит, а долго ли паровозы протянут без запчастей.
Да и современная энергетика тоже без электроники работать не может.
Нерешаемая задача.

Reply

dezombivator November 15 2020, 20:56:48 UTC
Ваши предки 50 лет жили без электроники с очень приличной энерговооруженностью. Так что задача давно решена. Просто возврат в стимпанк обрежет прибыль транснациональных монстров. Поэтому они стоят насмерть. А вот потребитель бы выиграл. На рынок бы хлынули компактные генераторы на паровой тяге, которая жрет все, что горит. А гореть может фсе))). И механическая автоматика там была бы вечной!

Reply


dezombivator November 15 2020, 20:42:05 UTC
А вообще миф в каком смысле?
ЯО протухло?
ЯО на самом деле не настолько разрушительно?
ЯО не существует вообще?(Астеррот помниться когда-то отстаивал именно эту версию).

Reply

imed3 November 15 2020, 22:02:27 UTC
Астеррот?!
Да, такой себе источник.
Но мы приходим к этому своими путями.
Пока что получается что он оказывается прав.

Reply

dezombivator November 16 2020, 04:30:38 UTC
А в реакторах тогда что горит?
Ядерная энергетика существуют, а это более сложная вещь, чем бомба.

Reply


anonymous November 15 2020, 20:50:04 UTC
Вы военную электронику с электрикой видели? Она с завода выходит с полным пакетом против ядерного поражения включая ЭМИ.
Другое дело,что после краха совка - вероятность "огрести" упала практически до нуля т. к все официальные ядерные страны вовлечены в цепочки мирового разделения труда. Общий бизнес держит лучше якорной цепи)))
Поэтому неудивительно, что производители оружия тут же оптимизировали выпуск, удешевив продукт за счет исключения из его характеристик противоатомной защиты.

Reply

dezombivator November 16 2020, 04:15:03 UTC
Как электронику можно защитить от ЭМИ?

Reply

anonymous November 16 2020, 20:08:46 UTC
Школу прогуляли? Банальное экранирование с заземлением))). Не делают так как это кратно повышает стоимость изделия, при околонулевой вероятности нарваться на ЭМИ при этой жизни))).

Reply

dezombivator November 16 2020, 22:30:30 UTC

Как заземлить танк? А истребитель?
Это ведь кусок металла , какой отвод ему предстоит за собой таскать?

Но не боятся .

Reply


ЭМИ maksym_tt November 17 2020, 19:59:00 UTC
фактор не слишком критичный , не так уж и сложно защитится ( по крайней мере для важных узлов)..разбор полетов https://tnenergy.livejournal.com/145111.html

поэтому не сильно то и парились по этому поводу.

к тому же спец оружие или высокоточное в разы дешевле и эффективней чем ЯО..

ЯО хорош ели нужно жечь что то массовое и компактно сгруппированное и без разбору типа город или дивизию на марше такой себе геноцидик устроить..

Reply

Re: ЭМИ maksym_tt November 17 2020, 20:20:08 UTC
Правильно. ЯО убийца городов, крупных промышленных центров и транспортных узлов. Тем и силен. Использование его на поле боя далеко не лучший вариант. Армия, по крайней мере теоретически, защищена от поражающих факторов ОМП лучше всех.

Поэтому "ядрен батон" используют больше как средство шантажа, чем оружие.

Reply

Re: ЭМИ maksym_tt November 17 2020, 22:32:17 UTC
И долго ли армия провоюет без промышленных центров, транспортных узлов, логистики, снабжения и вообще без тыла? Часа 2?

Reply

Re: ЭМИ maksym_tt November 18 2020, 21:34:54 UTC
Вы тупой или слепой? Вам же черным по белому написали. ЯО убивает тыл и делает войну аля За Родину! За Сталина! БЕССМЫСЛЕННОЙ. Потому и нет ее родимой Третьей Мировой в классическом варианте. А есть война москитных ударов и волчьих стай. Вон Баку такой войной за полтора месяца на колени Ереван поставил))

Reply


Leave a comment

Up