Эмиссия четвертой квадры: социальный «майнинг»?

Oct 13, 2020 15:30

Как мы уже понимаем - суть четвертой квадры это то, что можно обозначить как «экономика игры». Это связано с тем, что 4 квадра - квадра детки, ребенка Гексли, а суть жизни ребенка - есть игра. И очевидно, что грубые «джек - лондоновские» методы эмиссии третьей квадры через централизацию явно для новой квадры подходить уже не просто не будут, но просто НЕ СМОГУТ. Четвертая квадра это не железная пята, а гуманизм тоже ребенка, детки из четвертой квадры - Достоевского. Но ведь и деньги не имеют цены если не лимитированы, по другому это пока понять сложно, согласитесь. Как же будут генерироваться «деньги» в будущем? И что ими собственно будет? По нашему сегодняшнему видению происходить это может так.
Прежде всего, деньги - это лимит. А поэтому суть игры будет состоять в том, что мы будем поднимать друг другу ОДИН ИЗ ВОСЬМИ ПАРАМЕТРОВ (или в какой то комбинации от 1 до 8!) среди которых будут только такие как: собственно благосостояние (то что сейчас понимается и выражается именно как конкретные деньги), знания, «настроение», мораль, пространство, здоровье, перспективы (возможности), время. БОЛЬШЕ ПРИДУМАТЬ ПОКА НЕВОЗМОЖНО. Это фундамент, опора и база.
Итак, мы можем поднять друг другу 8 предметов, причем тут важно не «перегнуть палку» в «обратную сторону» создав прецедент, то есть такое повышение не должно играть в минус (мы должны быть лишены права друг друга «штрафовать»). Более того. Каждый должен «с утра» (с 0.00 местного времени) иметь некий БОД по данным 8 позициям или по комбинации их (от 1 до 8) причем БОД должен быть абсолютно одинаковым (равным) для каждого живого существа (человека) вне зависимости от чего угодно. Начисление дополнительных игровых «баллов» друг другу должно осуществляться с «верхним» (для человека) (не более определенного числа единиц) пределом в период времени и с учетом ЧАСТНОГО КОЭФФИЦИЕНТА начисляющего!!! Итак, каждый из нас имеет «счет» («ЛИГС») из (не более) 8 элементов. На каждый из элементов ежедневно начисляется например 10 баллов, что дает нам многомерный вектор «денежной единицы» конкретного человека А = а1 ... аn. Утром у каждого будет тогда А = 10 ... 10, и коэффициент ЕДИНИЦА. Если вы кому то «накинули» некое число баллов (которое не может оказаться для начисляемого, например, более 10 в сутки) то он получает повышенный коэффициент. Я могу начислить кому то например 10 баллов в сутки тогда другие участники системы больше не могут начислить (упрутся в персональный потолок, предел, лимит который для всех одинаковый). Но суть в том кому начисляют больше - у того растет начисляющий коэффициент. То есть он сам сможет начислить в течение периода уже не 10 а скажем 11 единиц. И так далее. Таким образом, неравномерность начисления будет вести с одной стороны к невозможности монополизации, с другой - к повышения «справедливости» распределения баллов когда тот кто получил больший коэффициент может начислить больше баллов. А вот ПОЛУЧИТЬ баллов мы всегда сможем ОДИНАКОВО за единицу времени! Это будет стимулировать начислять баллы не только «своим». Итак, предел получения - ограничивается А ПРЕДЕЛ НАЧИСЛЕНИЯ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ЛИЧНОГО КОЭФФИЦИЕНТА.
Фактически мы решаем и проблему невозможности штрафа, и проблему распределения благ «среди только своих» по сути, расширяя «экспансию» любого кто получил больше чем у других баллов вовне. Современные технологии позволяют решать этот вопрос с точки зрения доступа каждого к каждому и таким образом формируют возможности для массовой взаимной «оценки». У этой системы есть какие то недостатки?
Поделитесь.

Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце этого текста.

экономика, гуманизм, теневой парламент, план2, экономика протеста, тк, красножелтая игра, будущее, Запад, хрематистика, права человека, РОС, НВК/ПКА, smart бунт

Previous post Next post
Up