По калийному делу ТАСС можно дальше уже даже и не цитировать. Достаточно отметить их вывод: 23 декабря 2013 года совет директоров "Уралкалия" принял решение назначить с 24 декабря 2014 года новым генеральным директором компании заместителя председателя совета директоров "Уралхима"
Дмитрия Осипова вместо находящегося под домашним арестом Владислава Баумгертнера, говорится в сообщении "Уралкалия". Встретив в любом тексте новую значимую фамилию, мы как поступим? Правильно - прежде всего, заглянем в официальную биографию. А там увидим следующее: родился 29 апреля 1966 года в Горьком (ныне - Нижний Новгород). В 1990 году окончил факультет радиофизики и кибернетики Горьковского государственного университета (ныне - Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского). В 1984-1986 годах проходил службу в армии. В начале 1990-х годов являлся стажером-исследователем, исследователем в Институте прикладной физики академии наук СССР (Горький). Кстати в этом же славном городе - герое примерно в то же самое время мотал срок своей ссылки небезызвестный в широких кругах академик Андрей Дмитриевич Сахаров.
И вот это получается странно. Нет, на самом деле, правда. Вы же понимаете почему? Но пока оставим интригу не закрытой, а перейдем к немного другому вопросу, чуть более связанному с темой собственно калия. А тема такая:
"Уралкалий" переизбрал Чемезова главой совета директоров. Это произошло 5 октября 2016. Но что бы господина Чемезову куда то переизбирать - надо ведь сначала куда то его избрать, не так ли? Тайны никакой на самом деле не существует: господин Чемезов является председателем совета директоров ОАО «Уралкалий»
с марта 2014 года.
Мы видим то, что в бизнесе называется «недружественным поглощением» со сменой вышестоящего менеджмента. Кажется именно так. Ведь об этом даты воистину вопиют: уроженец Урала господин Баумгертнер при помощи уголовного дела инициированного Беларусью с должности главы предприятия снят в декабре 2013 года, в тот же момент его место занял человек из Нижнего Новгорода, то есть Горького - господин Осипов. Если вы думаете что он до марта 2014 года занимался чем то помимо расчистки «площадки для приземления» господина Чемезова - вы плохо знаете то как устроен бизнес, особенно крупный, и не просто связанный с государственными интересами, а тот который связан с интересами мировыми. Потому что, как мы уже отмечали - калий это мировая монополия, которая есть если не брать сюда «фейковый» кетай всего лишь в четырех местах, из которых два - именно Урал и Беларусь. А еще, давайте вспомним, в какой стране находится правительство БНР в изгнании? Ой?
Так вот: синхронизация событий - совершенно удивительная. В Украине - почему то Майдан, который 26 января 2014 года еле еле выруливает на траекторию которую хотя бы условно с какой то натяжкой можно назвать «нормальной», и буквально в то же самое время в Беларуси и на Урале происходят события вокруг важнейшего сырья для мирового сельского хозяйства. Это вам не нефть где монополизация рынка выглядит куда как менее серьезно. Да и калий вместе с фосфором - продукт куда как более важный чем какая то там нефтюшка. Нефть вы кушать не будете. А вот без калия сельское хозяйство если не загибается, то уж точно откатывается на позиции до «зеленой революции» шестидесятых годов. И вот вам узелок для разматывания: в декабре 13 года калием на Урале стал рулить не кто то с Урала. После чего на его место пришел и вовсе человек, которого мы напрямую связываем с группой «Прометей» - то есть с авторами попытки поджога УкрДома 26 января 2014 года - господин Чемезов. Вы понимаете, что у тех, кто его ставил, появилась невиданная монополия? И кто же за этой монополией по вашему мог стоять? И что и кому монополия эта могла приготовить или готовила?
Выскажетесь.
Поддержать наш блог,
imed3, вы можете в любое время переводом по актуальным динамически изменяемым реквизитам опубликованным в конце
этого текста.