Leave a comment

Comments 12

saito_section_9 January 28 2015, 16:45:54 UTC
Всё же рекламу табачных изделий, как и рекламу других продуктов, связанных с заболеваниями, ИМХО стоит обязать пускать вперемешку с социальной рекламой, направленной на предотвращение и лечение соответствующего заболевания.
И желательно, чтобы правило смешивания работало и наоборот тоже. Т.е. например рекламу презервативов должна сопровождать реклама средства от герпеса или других ЗППП.

Reply

imed3 January 28 2015, 16:49:29 UTC
Логично.
Но определять это должен не юридический, а рыночный закон.
ИМХО ;)

Reply

saito_section_9 January 28 2015, 17:02:54 UTC
Не-не-не.
Надо быть последовательными. "Курение - это болезнь" должно занимать половину рекламы, а не "курение может вызывать рак", занимающее от силы 20%

Reply

imed3 January 28 2015, 17:06:49 UTC
"Курение это болезнь" - интересное соображение!
Не скажу за "последовательность", но это умно черт возьми!
Ведь то что от курения "бывает рак" не доказано, а вот что курение - болезнь: абсолютно очевидно!

Reply


piri5 June 29 2015, 21:59:20 UTC
imed3 June 29 2015, 22:00:39 UTC
:))))
Да, было такое!!!!! :)

Reply

piri5 June 29 2015, 22:05:53 UTC
А ты сам откуда? Страна там,город...Не хочешь - не говори.Интересно просто...

Reply

imed3 June 29 2015, 22:12:57 UTC
Такие сведения - только в личку...
А там - ограничения :(............... .....

Reply


Leave a comment

Up