Всё же рекламу табачных изделий, как и рекламу других продуктов, связанных с заболеваниями, ИМХО стоит обязать пускать вперемешку с социальной рекламой, направленной на предотвращение и лечение соответствующего заболевания. И желательно, чтобы правило смешивания работало и наоборот тоже. Т.е. например рекламу презервативов должна сопровождать реклама средства от герпеса или других ЗППП.
Не-не-не. Надо быть последовательными. "Курение - это болезнь" должно занимать половину рекламы, а не "курение может вызывать рак", занимающее от силы 20%
"Курение это болезнь" - интересное соображение! Не скажу за "последовательность", но это умно черт возьми! Ведь то что от курения "бывает рак" не доказано, а вот что курение - болезнь: абсолютно очевидно!
Comments 12
И желательно, чтобы правило смешивания работало и наоборот тоже. Т.е. например рекламу презервативов должна сопровождать реклама средства от герпеса или других ЗППП.
Reply
Но определять это должен не юридический, а рыночный закон.
ИМХО ;)
Reply
Надо быть последовательными. "Курение - это болезнь" должно занимать половину рекламы, а не "курение может вызывать рак", занимающее от силы 20%
Reply
Не скажу за "последовательность", но это умно черт возьми!
Ведь то что от курения "бывает рак" не доказано, а вот что курение - болезнь: абсолютно очевидно!
Reply
Reply
Да, было такое!!!!! :)
Reply
Reply
А там - ограничения :(............... .....
Reply
Leave a comment