T4 - начинаем реальную техническую проверку

May 11, 2011 11:04

При покупке было известно, что пыльник на передней гранате порван.

Кондей дул среднехолодным воздухом, что было нами расценено как признак просто недостаточного давления в системе.

Прочие мелочи типа слегка заедающего цз сдвижной двери итд - были выявлены в процессе эксплуатации. Вроде ничего такого-уж катастрофического больше не было, потому было принято решение скататься в горы, в Австрию, на Grossglockner Hochalpenstrasse.



По автобану, по ровному - ехалось вроде вполне неплохо. А вот как только начался подьём - всё, беда. Тянет замечательно, но тут-же перегревается. Пичалька. Было принято решение отступить.
Поиски в интернете показали, что если в этот мотор доставили турбину - то обязательно надо доставить дополнительный масляный радиатор. Надо будет заказать на днях.

А вчера я заметил небольшие капли масла под двигателем. Откуда - конечно не видно, так-как снизу автомобиль закрыт медным тазом защитой двигателя. Пришлось быстренько гнать его в гараж (доехал, всё ок) и снимать защиту. И тут меня стали поджидать "внезапные сюрпризы".

t4

Previous post Next post
Up