О. Нашел свой старый текст. Тоже пусть тут будет

Nov 25, 2010 14:12

Сил нету. Я всё-таки напишу о не-новых машинах. 10 причин, почему я НЕ куплю себе новую машину.

Я люблю не-новые машины. Причин много, попробую перечислить.


1. 95% новых машин похожи друг на друга как буратины с завода "Красный Дуб". Мне грустно и смешно видеть 10 хвостов одинаковой формы, при этом 7 из них - серебристые. Зато разница в дизайне и эргономике старых машин видна очень сильно. Среди 10-ти летних, например, каждая машина (да хоть Гольф) отличается своими чертами, стилем.

2. Статистика поломок явно не в пользу новых машин. Да, её чинят бесплатно - но сколько времени и нервов тратится на эти ремонты...
Примеров у меня много - 6 новых опелей (корсы, астры, вектры), вольво с60, новый рейнджровер, несколько бмв разных классов, туарег. При чём туарег после 3-х месяцев сплошных ремонтов сдали нафик обратно.

3. По поводу запаха - кто-то правильно написал: клей момент на газету и под сидение. Ощущения 100% те-же.

4. Управляемость, ход педалей. Это уже абсолютный бред, так-как машины изначально конструируются так, чтобы приобрести рассчетные люфты через определённое время.

5. По поводу цен - не делайте мне смешно. Цены ремонтов на одной чаше весов - а на другой падение стоимости за "не-новость" и фолькаско. Любая царапинка после плохой мойки - 10$. То-есть ездить и каждый день переживать ...

6. По поводу надежности в долгих поездках. Просто подумайте сами - купив новую обувь, вы пойдете в ней пешком весь день бегать по городу, или всё-таки будете носить по чуть-чуть, чтобы разносилась и не стёрла вам ноги "в мясо" ? С машинами то-же самое.

7. Ещё об отказах. Пример - компьютерное железо. Если оно не сгорело в первый месяц - то работает, обычно, очень и очень долго. У машин сроки немного другие - всё, что слабое и больное выпадает именно за первые 2-3 года.

8. Иметь постоянную головную боль по поводу "а где-ж мою ласточку поставить, чтоб не украли, не поцарапали итд" ? В Париже портить себе весь день мыслями "а вдруг кто-то об неё запарковался ?". Неаполь обжезжать за 50км, чтобы не стукнули ? На Родину ездить на автобусе, так-как могут по дороге дать по башке и выкинуть из машины ? Ещё ?

9. Ещё о дальних поездках и надежности. Пример - поездка на 5ткм, скажем в отпуск в Испанию-Португалию. И у новой ласточки порвется трубочка (одна, но очень нужная). В результате надо будет везти машину в фирменный сервис (который может быть фигзнаетгде), ждать новую деталюшку - а отпуск идёт.... Старую машину можно подтащить до любой ближайшей мастреской и дядя Педро починит её при помощи шланга от газонокосилки. Пусть это будет стоить 30Евро, зато вы сэкономите на этом день-два отпуска.

10. В крайних случаях, когда некому помочь - старую машину можно починить "по телефону". То-есть самому открыть капот, позвонить другу и под его руководством вставить свечной провод на место. Потому, что знакомых, знатоков и умельцев по старым машинам много. А у новой машины, обычно, без специнструментов и не снять пластиковые защитные кожухи.

пс. алкоголик и придурок
Хонду купил за 600Е, наездил уже 30ткм. Поменял в ней шаровую (зря, кстати. можно было ездить и ездить) и прочистил задние тормоза.

05.02.04

----

ничего не исправляю, просто копирую как тогда написал.

golf

Previous post Next post
Up