Apr 15, 2011 16:01
Местные власти неустанно думают об эстетике города. «Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ». Предвижу недоумение, мол, если так, то почему единственно возможные типы новых строящихся зданий - стекло-бетонная или стекло-металлическая коробка? И почему рядом с этими новомодными коробками легко можно встретить хатки-завалюшки стапятидесятилетней давности? И откуда тогда берутся уродливейшие гробовидные сооружения вроде здания суда возле библиотеки Пушкина и музея Коваленко? Про эстетичность дорог, рассыпающегося на ходу общественного транспорта да и вообще про состояние города во время и после дождя - хотя бы дождя - вообще умолчим. Равно как и про то, что в городе, возглавляемом эстетами, само существование Северной улицы в ее виде кажется нонсенсом и совершенно недопустимым делом.
«Мы можем что-то сделать с министерством обороны? Нет. А пуговицу найти можем? Чисто теоретически? Можем. Вот. Ищем пуговицу». Эстетику города в очередной раз решено начать с наружной рекламы - на сей раз на совещании объявлено, что все местные собственники конструкций должны перевести своих клиентов на размещение только баннеров, а не бумажных постеров. При этом никаких официальных документов, подтверждающих это требование, нет и не будет. Мышки-наруЖки, действуйте. Потрясающе. Не буду вдаваться в детали того, насколько это требование само по себе абсурдно, особенно в масштабе работы агентств, связанных с федеральными клиентами. Но не могу в очередной раз не отметить: блин, ну хороший же заход, с рекламой надо что-то делать, но почему не начать с многочисленных разнобойных вывесок вырви-глаз, которые уродуют фасады зданий, многие из которых вполне симпатичны сами по себе? Черта с два. Это ж придется иметь дело с кубанцАми да доблестными джигитами. На фига, если можно обязать агентства обязать федералов? «Ищем пуговицу».
Взрывы тяги к прекрасному у наших властей уже стали регулярными (совещание абсурда далеко не первое, регулярно какая-нить хрень вдлабливается как «обязательная»), но влекут за собой столь причудливые последствия, что уже даже интересно - так-так, на что же еще они готовы пойти. Ради эстетики.
рабочее