Мы опубликовали вторую работу, которая должна составить честную конкуренцию ранее опубликованной статье.
Статья
"Психологическое воздействие цвета - биология и маркетология"
Хачинян Ольги расскажет о том, почему Кока-кола красная а полярный мишка белый (это я утрирую).
Мало кому известно, что биофизика сенсорных систем имеет собственное название - психофизика. Одной из наиболее интересных ее областей является психофизика цвета. Цвет - свойство объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет «присваивается» человеком объектам в процессе их зрительного восприятия. Этим успешно пользуются рекламные агенты во всем мире. Создать рекламу, вывеску, чтобы она запомнилась людям и привлекала клиентов? Легко! Вспомните, что при упоминании какого-нибудь продукта, магазина или заведения вы сразу представляете его цветовую гамму, использующуюся в рекламе, в логотипе или же в упаковке. В этой статье рассказывается, почему мы так восприимчивы к цветовой рекламе.
Читать целиком... Свои комментарии к статье оставляйте на сайте, после статьи - они нам помогут в конце турнира оценить работу.
Кстати, по секрету расскажу, что среди присланных работ у нас пока больше обзорных статей, чем новостных сообщений и пресс-релизов по теме своей научной работы - это я к тому, что от количества участников в каждой рубрике зависит, легко или сложно будет получить призовое место. Кто понял намек - тот молодец.
Хотите поучаствовать в нашем конкурсе и получить вполне реальные деньги за призовые места? Тогда вам на
страничку условий конкурса.
Хотите помочь нашему конкурсу? Тогда разместите у себя баннер нашего конкурса или
распечатайте и повесьте его в вашем доме/институте/школе.
Код рекламной вставки: