Вчера встречались с коллегой-скрипачом, играть дуэтом - скрипка с альтом.
А то он нас предложил в разные места в качестве концертной программы, можно и порепетировать ( до этого некогда из-за квартета было).
К тому же он выучил «Пасскалью» Генделя-Хальворсена ( я её играла и знаю) и хотел её со мной попробовать.
А я ему приготовила сюрприз: предложила часть из концертных дуэтов Берио для двух скрипок попробовать сыграть, и если понравится, то переложить для скрипки и альта ( изменить партию второй скрипки).
Хорошая штука оказалась, будем её играть.
Кроме «Пассакальи» и Берио сыграли финал дуэта Алессандро Роллы ( я с мыслью «я им когда-то занималась, теперь должно получаться).
Мы с коллегой вместе учились в Кёльне и уже много лет играем в разных составах, поэтому знаем друг друга хорошо ( музыкально).
Играли даже как-то дуэтом на торжестве политической партии а ещё как-то среди слепков в университете в Бонне.
Забавно, что я после нашей репетиции сообразила, что ещё успеваю заехать к скрипичному мастеру, смычок забрать.
Захожу в мастерскую, а кто там стоит - Александр.
Вот как-то так.
Когда-то, во время пандемии мы с ним даже на расстоянии дуэты записывали:
Click to view
Вот тут ещё я писала про дуэтные репетиции с Александром:
https://imb-irj.livejournal.com/258539.html?newpost , да ещё и про мою частную ученицу Клару.
Забавно ещё и то, что замечательный дуэт Берио, который мы берем в свои репертуар, я открыла для себя, когда искала в нотах в скрипичный дуэт посложнее для Картин ( дочки этой самой частной ученицы Клары).
https://imb-irj.livejournal.com/258539.html?newpost ( с гастрономической ноткой).
https://imb-irj.livejournal.com/258955.html?newpost