Интересно всё как-то получается:
в октябре я стояла на берегу озера в Цюрихе, смотрела на здание именитого зала Тонхалле Цюрих и со светлой грустью думала, что, наверное, никогда мне там на сцене не сидеть.
Не прошло и трёх недель, а я именно там и сидела и играла Четвёртую Симфонию Брамса
(
https://imb-irj.livejournal.com/700067.html).
Потом подумала, вот же как хорошо, Брамса играть, только если бы вот ещё парочку репетиций…
Теперь играю с репетициями, и Четвёртую, и остальные три симфонии и два фортепианных концерта заодно.
Расписание такое: со вторника по две трёхчасовые репетиции в день, во вторник - заезд, и с 15.00 два захода до 22.00 ( струнные и духовые отдельно).
В среду две репетиции общих всё ещё не в зале (1 и 2 симфонии подробнее, 3 и 4 - кусками).
В четверг утром - в зале, с утра 1 и 2, вечером фортепианный концерт с пианистом и симфонии, сколько успеем, репетиция открытая для публики.
Забавно, что солист ( он из Швейцарии - бывший стипендиат программы, в рамках которой я и играла концерт в Тонхалле в Цюрихе, там ещё солист застрял в самолёте).
В пятницу генеральная репетиция утром, тоже с публикой вся программа ( 1 симфония, форт. концерт, 2 симфония и корректуры) с одним перерывом.
А вечером ещё раз - уже концерт, в 19.00 и с двумя антрактами ( больше трёх часов он шёл).
В субботу две репетиции - утром 3 и 4 симфонии, вечером фортепианный концерт ( второй) и в оставшееся время симфонии.
В воскресенье утром генеральная репетиция: 3 симфония, форт. концерт, 4 симфония.
Вечером, в 18.00 концерт, с двумя антрактами, до 21.00.
Музыканты все привитые, по приезде предъявляли антигенные тесты, а здесь нам выдали пачку быстрых и мы подписали бумагу, что каждый день тестируем себя сами.
Так как сегодня вечер воскресенья, то оба концерты уже позади, оркестр сидит в баре гостиницы, завтра ещё записи, два заезда.
А вечером - домой.
А это дирижёр Маркус Бош и я после концерта.
С ним мне тоже уже приходилось работать, он дирижировал концертами оркестра Штуттгартской Филармонии с солистом Костей Лифшицем в Милане и Штуттгарте:
https://imb-irj.livejournal.com/575984.htmlТам была хитрая история со Штуттгартом, они меня помощником концертмейстера группы позвали, но я никак не могла на первую репетицию, и меня почему-то посадили на второй пульт.
Но в менеджменте мне сказали, что это не важно, по контракту я остаюсь на позиции помощника.
Это оказалось очень кстати, потому что я заболела.
И больная моталась между Висбаденом, где репетировала «Кавалера розы», и Штуттгартом.
Уже с температурой летела в Милан, играла репетиции и концерт на аспирине, и гуляла по Милану в лёгком тумане.
Но дирижёр меня запомнил, как оказалось. В перерыве подошёл, и спросил, где мы с ним встречались.
Вообще мне нравится с ним играть, темпы он берёт довольно быстрые, но как-то всё понятно, и можно свободно играть.
А в Кёльне по слухам по рождественским базарам в центре города гуляют много голландцев.У них всё закрылось - локдаун, поэтому они приезжают погулять в Германию.