«Здесь был Россини».

May 05, 2021 01:10

Я не знаю, как там у вас, а мои занятия с учениками продолжаются онлайн (городские власти так решили).
Я сегодня немного охрипла, потому что проводила урок мальчику Джи, который за годы нашей совместной работы превратился из очаровательного щекастика в колючего подростка, а потом и в вальяжного юношу с длинными тёмными кудрями.
Я отправила ему для распечатывания ноты, и мы с ним изучали новые произведения.

Это непросто.
У него девиз «мои мысли, мои скакуны», он постоянно отвлекается и пытается отвлечь меня, но теперь с ним стало легче, конечно.
Если пьеса ему нравится, то он выучивает и прилично играет, но если нет, то он сразу начинает меньше заниматься.
Ещё он умудрился поиграть на службах в своей церкви.
Ноты он читает всё ещё медленно.
Потому что сразу запомнить на слух ему легче.
Напрягаться тоже не любит, поэтому «лепит» везде открытые струны, и старается не обращать внимания на лиги.
Так как у него в семье есть взрослые с серьезными заболеваниями имунной системы, то пошла ему навстречу и занимаемся мы почти только онлайн.
Он это ценит и работает лучше, чем я ожидала.
Но и забавные моменты в наших занятиях есть.
Например, разбираем сегодня новую пьесу, и он говорит: « мне кажется, композитор любил эту пьесу», и моментально начинает по памяти исполнять увертюру в «Вильгельму Телль» Россини, и такое происходит часто.
Ещё он раздобыл где-то синтезатор, я ему нашла ноты, и он учит на нём Пятую Симфонию Бетховена.
Уроки с ним заканчиваются у меня одинаково, он рассказывает, что подобрал песню и играет мне.
Я не всегда их узнаю, но сегодня он исполнил «Богемскую Рапсодию»!!!

Педагогическое, Богемская Рапсодия, Мальчик Джи, queen, Онлайн-уроки, Ученики

Previous post Next post
Up