Интересно с новенькими, если сразу начинать онлайн ( особенно пикантно - постановку делать).
С маленькими тоже забавно: один способный, но с характером,и старательно гнёт всех окружающих в дугу, а другой тоже способный, но не такой музыкальный, но мама очень чёткая.
Запасаюсь поп-корном.
Сегодня прочла у уважаемой
rikki_t_tavi вот такой пост про «хочу»:
https://rikki-t-tavi.livejournal.com/2223670.htmlДумаю, что это можно как-то «прикрутить» для работы с маленькими учениками.
Ещё у меня новенькая на альте, мама которой написала после первого урока, что девица ( ей 13) в восторге, и, наученная горьким опытом, прибавила, что надеется, что это продлиться подольше. Ещё поп-корн.
А ещё я обустраиваюсь на платформе: «Патреон», там будет о открытый раздел с видео, и обучающие видео для подписавшихся ( за небольшую плату). Посмотрим, как это работает.
Если вы хотите заглянуть:
https://www.patreon.com/user?u=33740997Посмотрим, что из этого выйдет!
Вчера молодая ученица рассказывала:
«вообще, я чувствую себя на скрипке уже увереннее, и с интонацией и с ритмом, но когда ритм сложный, то я впадаю в панику, и интонация тоже начинает страдать, что делать».
Вот как раз ответным такие вопросы, я и буду выкладывать в открытый доступ.
Так что присоединяйтесь и задавайте вопросы.